56

SPLIT FICTION - как наглядное пособие по левел дизайну

За несколько выходных прошли с женой новый Split Fiction. Поначалу показалось, что это просто рескин предыдущей игры студии It takes Two, но, чем глубже мы погружались в игру, тем более четко я понимал - этот проект, по количеству механик, в пищевой цепочке стоит значительно выше не только предшественника, но и большинства других coop проектов.

А то, что меня больше всего заинтересовало, как действующего Левел Дизайнера - это одна из локаций в последней главе игры, где на экране мы видим абсолютно одинаковый blockout у обоих персонажей, но Level Art у каждого разный.

SPLIT FICTION - как наглядное пособие по левел дизайну Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

так экран разделен в игре - слева мой персонаж, справа - персонаж жены, мы бегаем синхронно по одной локации, и у каждого она выглядит по разному

Если присмотреться, на скрине экрана видно, что и у жены, и у меня на половинке экрана один и тот же блокаут - по центру дверь, слева/справа вертикальные объекты, подчеркивающие саму дверь, и подъем к двери. Но вот нарративно , с точки зрения Level Art-а эти локации оформлены совершенно по разному - у меня Sci-fi сеттинг, у жены - фэнтези.

Это буквально обучающее пособие по тому, чем отличаются Level Design от Level Art (многие путают эти понятия).
Level Designer создаёт общую архитектуру локации и основное направление для персонажа (дверь/колонны/лестница), а Level Artist уже делает, как мы это называем в студии - dress up, размещая ассеты, добавляя освещение, шейдеры и пр.

SPLIT FICTION - как наглядное пособие по левел дизайну Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

еще пример одинакового блокаута: тут левел дизайнер поместил два вертикальных объекта, на которых прицепил крюки для прыжка и 2 кнопки у края (перед персонажами), но у меня кнопки выполнены в scifi стиле, а у жены - это 2 пня с грибочками в стиле фэнтези

SPLIT FICTION - как наглядное пособие по левел дизайну Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

еще пример - одна и та же платформа с пушкой может выглядеть по разному в разных сеттингах

По сути персонажи бегают по одинаковому блокауту, но у каждого свои детали и свой Level Art. А самое поразительное, даже для меня, что всё это происходит ingame без подгрузок. Если это не гениально, то что-то очень близкое к этому.

Начинающие левел дизайнеры, если хотите научиться чему-то новому, найдите себе напарника и вперед, в Split Fiction. Думаю когда-нибудь локации в этой игре будут разбирать в учебниках по гейм-дизайну.
(ниже добавил для вас еще несколько примеров из проекта - присмотритесь и подумайте, сможете ли вы найти в чем сходства в блокауте, а где просто часть левел арта?!)

SPLIT FICTION - как наглядное пособие по левел дизайну Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
SPLIT FICTION - как наглядное пособие по левел дизайну Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
SPLIT FICTION - как наглядное пособие по левел дизайну Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Лига Геймеров

53.9K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.