7

Спасибо за сотку, Мегафон

Присылают в СМС предложение о тарифе:

Спасибо за сотку, Мегафон Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Мегафон, Жалоба, Длиннопост

Я хочу подключить. Уточняю в чате реальна ли стоимость-ответ "Да". Прошу подключить. Пишут что в чате нет такой возможности (если не ошибаюсь раньше была). Говорят зайдите в персональные предложения - звездочка в приложении и там будет. А там только выбор гов-на от партнеров. Снова пишу в чат. Они создали заявку. Результат заявки:

Спасибо за сотку, Мегафон Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Мегафон, Жалоба, Длиннопост

И зачем вы так нагло врете? Заявку в глаза не видел, что они там сами придумали. Тариф есть, но подключить не могут. И еще просят оценить свою работу. Сплошной обман.

Подскажите есть ли смысл писать обращение в Роспортебнадзор и ФАС (Или еще в какое ведомство)? Не ради выгодного тарифа, а ради нормального качества предложений услуг?


UPD: Через сайт с декстопа подключить можно, спасибо @Oprosoff

Лига мобильной связи

3.2K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)