Space Miner: Генерация блоков

Перво-наперво, я решил сделать генерацию руды и других блоков, для этого я написал файл с хранимыми типами блоков(реализовывал с помощью enum), а также написал скрипт Block, который включал в себя поля: тип блока, булевское значение, указывающее на возможность уничтожения блока, здоровье блока, а также уровень бура, который нужен для уничтожения, к тому же я написал там пару методов: получение урона, уничтожение блока. Также предварительно  подготовил префабы этих блоков. Далее уже начал реализовывать класс BlockSpawner - здесь особо ничего сложного во время написания кода я не обнаружил, просто через Instansiate<T>() создавал эти блоки и помещал их на разные уровни глубины. Также, чтобы за раз не генерировать слишком много уровней, решил создать что-то наподобие процедурной генерации, и поэтому после того, как буровая машина спускается всё ниже, то уровни генерируются автоматически.


Здесь можно увидеть эти самые блоки и источник света (решил еще реализовать "туман войны"). Недавно наткнулся на такую штуку, как карту нормалей, и вот сейчас не знаю стоит ли добавлять ее для каждого блока, просто добавит ли это "сочности" для картинки или нет?

Space Miner: Генерация блоков Разработка, Gamedev, Программирование, Игры, Unity