Создание игры#1

Зарождение идеи и начало работы

Я начинал пытается самому делать игры, но я не знал языка программирования, поэтому я копировал код из гайдов и редактировал его. Толкового из этого у меня ничего не вышло. Я не смог прописать физику. А именно столкновение объектов. Делал первую игру на движке Corona SDK, в котором используется язык программирования lua. Для простенькой игры это более чем достаточно.

Далее у меня появилась идея сделать стратегию на ПК. Я начал искать "напарников". Искал я из сначала в дискорде. Нашёл 2 людей с своего сервера. Также нашёл 1 человека с Amino и познакомился ещё с 1 разработчиком там же.
Нашел 1 человека с группы вк по созданию игр.
И уже с этого момента мы начали делать игру. Я рисовал карту для игры. В итоге совершил ошибку. Всю графику нужно было прописывать в коде. (За образец бралась игра Europa Universalis 4) Уже было придумано много механик, но как реализовать распознавание игрой провинций мы не знали (это должно делаться за счёт распознаваний цветов) в итоге мы бросили эту идею, возможно к ней ещё вернёмся.

После этого мы решили сделать какую-то простенькую игру для мобилок. Придумали идею, начали рисовать графику. В итоге всё как-то остановилось на несколько недель так как 1 програмист на время "ушёл". Вернулся он с уже готовой своей игрой (сделанную на движке Godot), которую мы щас дорабатываем и паралельно создаём нашу. Мы так и не смогли нормально реализовать работу нескольких программистов. Пока что 1 програмист ничего не делает, возможно так же как и они будет сам делать ещё одну игру.

Далее будут обычный дневник разработчиков. Возможно будем давать советы по созданию игр.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ни одного законченного проекта, тем более успешного законченного проекта, но магазин уже надо прикрутить. Современный геймдев. Единицы делают ради идеи и творчества, а другие Боби Котиком мечтают быть.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не в защиту этого проекта (тут все ясно вполне и так), но если ты нацелен на мобильную дрочильню и не хочешь работать за бесплатно, то само собой ты будешь вставлять монетизацию.
Вы же на работе небось деньги получаете, а ведь можно было поработать "ради идей и творчества". Но правда в том, что на голодный желудок творить неприятно.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если это твой основной заработок, то я думаю, что у тебя есть уже опыт, портфолио и ты знаешь что делаешь - соответственно найдёшь баланс между поиграть и нафармить себе на пожрать. А ежели ты такой: щас сделаю игру года и стану миллионером, при этом не имея заработка или какого-то бюджета на пожрать- ну извини, ты идиот. Здесь, судя по посту, об опыте каком-то более-менее серьёзном, речи нет. Что-то вроде десятков групп в вк:"Ребяты, я тут игру придумал, правда не знаю как сделать, давайте все кто чета знает, ко мне, работать за еду. Магазин прикрутим и будем получать процент". Я ничего не имею против начинаний в этой сфере, абсолютно. Но когда вижу такой подход, при котором сразу речь идёт о магазине с донатом, а не о каких-то идеях, механиках - мне это не нравится. Вот и всё.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, не конкретно к этому проекту, я не уверен, что здесь было именно так, но в целом:

Если стараешься делать хорошо, то ты идешь и читаешь гайды, постмортемы и прочее. Причем делаешь это где-то в начале. Ну, это в предположении о том, что ты стараешься структуризировать подход, а не просто "пойду сделаю лучшую в мире игру". И в каждом втором гайде по мобильной разработке будет написано, что монетизация вписывается в игру на ранних этапах, чуть ли не после основного геймплей цикла.

И да, если я захочу попробовать себя в качестве мобильного разработчика, я сразу буду стараться наладить процесс на основе опыта множества студий, которые этим профессионально занимаются.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну планируем сделать ненавязчивую рекламу. Типа если человек хочет - смотрит и получает за это вознаграждение. Возрождение или игровая валюта или другие бонусы. А на покупки игровой валюты возможно мы её сделаем ради опыта, а плата будет символической.
Автор поста оценил этот комментарий
Уже есть основа игры, с настройками и 3 уровня. Магазин будет сделан в последнюю очередь в нем можно будет покупать скины за игровую валюту. Покупка игровой валюты пока не обсуждается, так как игра простая. Возможно сделаем символическую цену, и реализуем это ради опыта.
Мы всё тестим на телефоне, типа создаётся апк файл и мы его каждый раз скачиваем.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку