Создаем проблемы для таксиста

Сегодня работал в такси, езжу себе выполняю цель.
Прилетает заявка стандартный набор: адрес указан, но без подъезда, точка со стороны дороги, около травмпункта.
Подъехал, отметился, жду. Спустя пару минут ожидания в чате приходит сообщение: ко 2-му подъезду. Окей, развернулся в въехал во двор.
Подъехал к подъезду, а там по жанру никого. Двор тупиковый, решил что пока пассажир выходит то развернусь. Выполняю маневр и вижу, что ко мне идет парочка, но не от 2-го подъезда, а с другого конца дома. Решил что развернусь и посажу их. Но не успеваю закончить маневр, мне в кузов прилетают несколько ударов рукой от пассажиров. Сразу торможу открываю форточку и спрашиваю: что происходит и почему девушка бьет мою машину? Она сперва дергает ручку двери с улыбкой, по после моего вопроса улыбка спадает с лица. И даже не здоровается, просто со своим другом садится в авто. Парень поздоровался.
Довез их (знаю что надо было просто отменить, но цель близка, а поездок не так много в эти дни).
Пассажиры выходят, парень снова прощается девочка молчит. Отъезжаю от точки и вижу, что девочка схватила телефон и строчит что-то. Ну я понял что это жалоба в ТП.
После взял заявку и выполнил ее. Но потом прилетела блокировка на 4 часа с причиной: в салоне присутствовал запах алкоголя.
Слава богу, тп сейчас меньше ведет себя как роботы. Переговорили, они приняли мою сторону и сразу блокировку сняли.
Вывод: пассажиры весьма обидчивые люди. Они знают что могут любые глупости наплести и им ничего не будет, никаких последствий. Думаю, что пассажиру даже дали промокод рублей на 100-200 за активную социальную позицию

Сообщество таксистов

5.5K постов8.7K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий
Водители же могут ставить оценку пассажирам
раскрыть ветку (31)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Рейтинг пассажира практически ни на что не влияет(
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме быстрого вызова такси, особенно в ебенях
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На выбор тарифа также влияет. Видимо совсем быдлу ездить только в экономе 🤷🏻‍♀️ ну, или на своих двух
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем городе на эконом ездят и бизнесмены и быдло так что прогонять некуда
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но рейтинг пассажира мог бы влиять на оценку сообщений от пассажиров техподдержкой..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да но при рейтинге 4.49 водителя отключают от заказов . рейтинг при котором пассажира отключают от сервиса неизвестен. Ещё у него остаётся возможность вызова не через приложение , а напрямую по телефону, либо сменив сим карту.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да пассажир в принципе никак не может потерять возможность делать заказы
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
https://yandex.com/legal/yandexgo_termsofuse/#index__russia_... пункт 1.9
потерять-то может, но в отсутствие единственно возможной идентификации пассажира все это только красивые буковки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
?
1
Автор поста оценил этот комментарий

И шо? 😁

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в приложении написано, что при низком рейтинге время ожидания машины увеличивается, выбор тарифа ограничивается, а при очень низком рейтинге мне просто заблокируют доступ 🤷🏻‍♀️
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это случай когда Вы закажете машину и все водители будут смотреть что условно рейтинг пассажира 4,74 и зачем его везти если он скандалит или требует какое-то повышенное внимание. И такие заявки все пропускают. Эти так должно работать, но по факту в режиме автоприема заказов водителем не виден рейтинг пассажира
12
Автор поста оценил этот комментарий
Могут, но массово вряд ли возможно уронить рейтинг пассажира до уровня блокировки. А вот рейтинг водителя руинится за день.
К тому же оценку водителю можно поменять, а оценку пассажира уже никак.
раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Любой косяк со стороны пассов, всегда нужно писать в поддержку.. Кто первый того и тапки!

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня после каждой поездки на такси минус 0,5 рейтинга, дверью не стучу, ноги отряхиваю, адрес указываю четко, откуда забрать указано четко - всегда в точках с удобным разворотом, как бомжара не воняю, но каждая поездка минус рейтинг. Эконом, комфорт, к+, бизнес, детский - один фиг рейтинг падает. Зато каждый раз подъезжает товарищ с рейтингом 5,0 и мчит 110+ по всем кочкам и по встречке и по обочине.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Адрес неудобный,либо край земли без обратного вывоза
2
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно. Я так поняла ещё и за отмену заказов рейтинг понижают, в обе стороны работает
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем, за отмену отвечает рейтинг «активность». За каждую отмену уже взятого заказа списывают определенное количество баллов активности. И когда он достигает 11 или ниже то наступает блокировка водителя от 2 часов до 6. Потом активность поднимается до 30 и за каждый принятый и выполненный заказ он растет, а за отмену или пропуск соответственно падает.
А пассажир за отмену в худшем случае заплатит определеную сумму (может отличаться от региона к региону). Ну это все штрафные санкции в отношении пассажиров
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

достигает 11 или ниже



10 или ниже. Хотя... Позавчера в процессе доставки одинокого попутчика с активностью 15 Яндекс кинул мне следующего, на что я решил "ну его нахуй", возникло окно с надписью "наступит блокировка", тут же прилетел следующий заказ. По идее после выполнения последнего прилетевшего я должен был уйти в блок, но хрен там, получите следующий.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, такое возможно однако после закрытия принятого заказа все равно вроде блок ляжет. Так сказать отложенный
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот у меня блок не прилетел, катал дальше. Удивлен был немало, объяснить вроде нечем, кэфы по городу были не заоблачные, значит не проблема с невывозом точно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никак не могу объяснить, думаю только представитель Яндекс ответит
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу показаться паникером, но вам за разглашение сведений о механике работы не прилетит? За вас боюсь, хотя безумно было интересно узнать это, просто яндекс нет-нет, но проверяет пикабу
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не прилетит. 100500 раз писали, как это работает.
Но, приятно, что народ волнуется о таксистах :)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это можно сказать открытая информация
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот скажи мне, таксикоманец. С какой целью водитель ставит статус шо приехал, а сам хер его знает где находится. И понятно што он и не думает выполнять заказ. На шо надеется?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, мне откуда знать? Вы либо лично у него спрашивайте либо к ТП, но ко вторым вы уже обращались
1
Автор поста оценил этот комментарий
А где-то пишут о том, что водители подменяют друг друга? В последний раз ехала на такси, тариф комфорт+, при мне водитель обсуждал, как решить проблему с тем, что их спалили где-то на подмене водителя. Обычно я не смотрю на водителя, везет и славно. Но, после этой информации стало страшновато. Яндекс получается не в курсе, кто везет на самом деле.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, может бы такое есть. Если вы видите что это другой водитель то пишите в ТП Яндекс
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку