Blizzard Community
Серия Комиксы по World of Warcraft

Союзные расы

Союзные расы Warcraft, World of Warcraft, Procreate, Арт, Рисунок, Blizzard, Авторский комикс, Комиксы, Игровой юмор, Ночные эльфы, Вульперы, Фурри, Орки, Персонажи, 2D

Как мы знаем, в классике, даже генно модифицированной, не хватает массы союзных рас. А в актуале напротив их наплодили сверх всякой меры, и больше половины из них имеют к лору Варкрафта очень странные отношения.

Игроки классики ловят наибольшее полыхание пониже спины из-за фансервисных рас. Пандочки и вульперки, пожалуй, возглавляют списки ненависти старых игроков. Источник эмоций понятен - расы либо странно вписываются в лор, либо выглядят чужеродно на фоне остальных.

Попробуем представить, почему именно союзные расы не смогли бы прижиться в старой орде.

Помимо Пикабу, меня можно читать:

Ваши подписки на мои аккаунты очень мотивируют к творчеству. Больше подписок - больше контента!

Blizzard Community

11.3K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну панды были в Варкрафте еще до ВОВа, так что на их не-лорность ноют как раз нубы

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

безусловно, один нпс в варкрафте 3. Ничего про их культуру, черепах, взаимодействия с империе Зандалар мы раньше не знали, так что тут был некоторый сюрприз.

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как и многое другое что было в Варкрафте дополнили, развернули, а где-то и переделали в ВОВе? Но сам факт их существования это не нововведение ВОВа, а вполне лорный, и когда "олды" ноют что это не канон, хочется спросить сколько лет этим олдам

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее у людей претензия идет именно к подаче Пандаренов и Пандарии в целом. Есть хорошая шутка про то, что детям хочется играть пандочкой, как По в Кунг Фу Панде, и вот им предоставили такую возможность )

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее это раса для китайского рынка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я думал раса для китайского рынка - это андеды-не андеды )))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых, в Варкрафт 3 уже как минимум была отражена отсылка на сюжетку Ченя и Ли Ли (в кампании в секретках где на мгновение всплывает арт с ними).


Про черепах и прочее появилось уже в ванила вов, но опять же вскольз. Во-первых, в степях ты можешь встретить бочонок Ченя, а во вторых во многих местах мира выброшены тела огромных черепах, и на некоторых из них есть сёдла на панцире, + цепочка квестов на этих черепах в Темных берегах.


А с учётом что неоднократно близзард в те времена утверждали, что у них есть планы на много аддонов вперед - не удивлюсь если уже в 2005ом были планы добавить аддон с пандами.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

огромные черепахи с седлами были во втором Варкрафте подводными лодками у Орды, я честно говоря всегда думал, что "выброщенные во многих местах морские черепахи с седлами" это отсылка туда.


еще помнится Тускарры пользуются таким транспортом в ВотЛК ) Поэтому да, черепахи и панды были немного внезапны.


насколько я понимаю, в 2005 у них были планы на ТБК и ВотЛК, дальнейшие планы появились позднее, но да, планирование у них всегда (опять же как я понимаю) на два дополнения вперед, не на одно )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет черепах из варкрафт 2 моя вина, забыл про них, хотя в своё время уйму времени наиграл в него на PS1.


Но, скорей всего черепахи в WoW - это не ордынские, так как во-первых, до событий Варкрафт 3 никто из орды понятия не имел про Калимдор, а большинство черепах именно там. А во-вторых, в цепочке квестов на выброшенных черепах говорится, что не известно откуда они и чьи они.


Подробнее думаю лучше Близзард не знает никто, может быть уже в WoW классик началось изменения существующего сюжета. Но факт остаётся фактом - Близзард не раз вносили в игру отсылки на панд начиная с wc3, а потом в какой-то момент решили это реализовать на полную.


Но вот Вульперы уже да, буквально появились из ниоткуда. Хотя может я что-то не знаю и где-то есть отсылка и на них, хотя с трудом в это верится

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему у меня была ассоциация с черепахами из ВК2 - по всему миру Варкрафта разбросаны по берегам именно затонувшие военные корабли разных рас. Логично предположить, что могли затонуть в тч и такие корабли.


кстати на Даркшоре есть затонувший Elven Destroyer (эльфийский корабль из Варкрафта 2) если мне память не изменяет, мы именно в его обломках находим ящик для кузнечного квеста, рядом скелет морской черепахи, с которого мы берем голову в Washed Ashore. Учитывая, что этому кораблю тоже неоткуда было взяться на Калимдоре, а он есть, я всегда думал, что морские сражения просто происходили по всему миру, не только в известной его части.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и забавность - это западный берег Калимдора и в целом странно, как его туда вынесло. Но, как уже сказал, либо уже тогда Близзард решили менять сюжет понемногу, либо просто фактическая ошибка, в духе того же метро от Штормграда до Стальгорна, при езде в котором ты якобы плывешь по дну океана, но на отрезке между этими городами не то что океана или моря - там вообще водоёмов нет. С Катаклизма они, конечно, это исправили, удалив неиспользуемый на карте кусок суши, но суть остаётся.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати есть же книжка The WoW Diary, где один из разработчиков как раз рассказывает про разработку классики, как вырезали контент перед релизом и вот это все.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не читал, спасибо за инфу)


А в целом когда вдоль и поперек обойдешь ваниллу - понимаешь, что во многих местах она похожа на недоделку. Многие куски локаций вообще не используются, но видно что были на них планы (тот же Грим Батол в Болотине), Азшара вообще выглядит как бета версия локации. Вроде визуал сделали, а квестов берущихся прям там очень мало, да и часть обрывается, словно недоделанная цепочка, квест где надо команду моряков от наг защищать не дает абсолютно ничего и повторяется до бесконечности, да и в целом выглядит как будто на тестовый мир зашел. Только квесты, которые с разных частей мира туда посылают немного спасают, но опять же не затрагивают немалый кусок локации. Плюс в Азшаре есть намёк на туннель, который вроде как должен связывать Азшару и Зимние Ключи, но опять же что-то пошло не так.


А когда ещё соотносишь переделку мира в Катаклизме с миром в Ванилле, видишь раскрытие довольно многих задумок, на которые был зачин в Ванилле, но не срослось.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

для меня стал открытием сервер Turtle WoW, они очень бережно взяли задумки ванильные и реализовали именно в наиболее соответствующем духу Ванилы виде. Люто рекомендую, основной рилм у них РП, но даже я в итоге с этим смирился. Очень интересно посмотреть на многие вещи под другим углом.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, знаю этот сервер уже около года. Согласен, очень качественный, масса своего контента. Не первый раз пытаюсь на хардкоре вкачаться, ибо иначе не могу (такой вот пунктик у меня в играх на хардкор и сложности), но что-то идёт не так.


Последний раз потерял там лока, т.к. пока пет танчил мобов, в спину прилетел рарник, который очень быстро носится по локации и имеет урон прям очень сильно выше своего уровня, да к тому же включает берсерк вначале боя. Убил меня буквально за несколько секунд, хотя он ниже моего уровня был :)


Но то как кропотливо они дорабатывают мир и добавляют свои локации - заслуживает похвалы. Абсолютно безшовно, нет ощущения самоделки или как будто "не родное". И при этом не нарушает лор игры.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку