Советы сдающим на права от только что сдавшего

Честно говоря, я и не думал, что этот день настанет. Все дело в том что это была моя 3-я попытка, а надежду я потерял на второй. Однако, все это мне помогло понять мои ошибки и ошибки других людей, сдающих вождение в ГАИ.


Начну с автодрома, где я и допустил 2 свои первые ошибки. Ох уж этот гараж...


1. Начиная упражнение гараж лучше переехать чем не доехать.

Совет может показаться простым и очевидным, но мне его не давали и сам я до него долгое время не доходил. Когда вы уже заехали на упражнение и подъезжаете боком к переднем "воротам гаража", лучше проехать чуть вперед, чем не доехать. По правому зеркалу вы без проблем сможете вырулить, а если не до ехать, тут уже ничего не сделать.

Советы сдающим на права от только что сдавшего Вождение, Экзамен в ГИБДД, Совет, Длиннопост

2. Вы можете высунуть голову во время упражнений на столько на сколько захотите

Об этом я тоже не знал до последнего и когда узнал стало совсем просто. Высунув голову вы, как правило, сможете увидеть как переднюю часть машины, так и заднюю. Если нет, то как минимум, проще чувствовать расстояние


3. Не делайте ничего из того что не делали когда тренировались!

На экзамене и у меня, и у других были случаи когда они все делали по заученным инструкциям, вставали идеально, но им вдруг казалось, что они встали не достаточно хорошо и сдавали еще чуть назад, вперед, влево или вправо. В конце-концов не сдавали. Был даже случай когда парень встал на параллельной хорошо, но ему показалось, что не очень, он включил первую, вперед-назад и из машины. Не сдал. Не экспериментируйте на экзамене! Все действия должны быть ровно теми же что и во время обучения.


Город (с ним у меня хоть проблем и не было, но навидался ошибки других)


4. НЕ ТОРОПИТЕСЬ!

Подслушал я разговор нескольких инструкторов и услышал такую фразу: Если бы я сейчас сдавал, не ехал бы быстрее 40. А наши инструктора умудряются 60 во дворе набирать. Все дело в том что вам нужно делать очень много действий, которые автоматизируются со временем. Если вы забыли об одном из них - вы не сдали. На низкой скорости проще оценивать обстановку, маневрировать и делать еще не автоматизированные действия. Не думайте, что гаишник увидит вашу уверенность и поставит вам зачет. Вам не нужно никому ничего доказывать. Всем все равно. Всю дорогу, а это не меньше 5 км я ехал 40 (по мимо команды набрать скорость), при том что такое ограничение стояло на одном участке продолжительность 100 метров. 


Стоит также отметить, что я начал понимать схемы многих автошкол. А именно:


5. У автошколы нет задачи сделать так что бы вы сдали с первого раза

Допы, допы, допы и еще раз допы. 1000 рублей за 1.5 часа в моем не большом городе. Я знаю людей, которые за допы отдавали больше чем за обучение. Каким способом можно снизить шанс на сдачу? Не покататься с вами неделю, например. Или покататься пару раз за месяц. В моей первой автошколе (из которой я ушел после второй не удачной попытки) перед экзаменом, за неделю, катаний или вообще не было или были вдвоем-втроем на машину. Вы катались 2-3 раза за 2 недели. Никто не разбирал ваши ошибки, не вгонял в стрессовые ситуации и вы снова не сдавали. А было и так что человек просто не платил и его водили на экзамен без опыта несколько месяцев. Если вы не сдаете с 3-4 раза, возможно стоит сменить автошколу. Перед экзаменом в течении недели у вас должно быть 4 занятия, при том подряд, при том последние 2 совмещенные. 

И да, не обольщайтесь если видите высокий процент сдачи с 1 раза. Как правило, он достигается теми же способами, только внутренними экзаменами. Если видите, что из вас сосут - валите.


6. Я кушал глицин

2 таблетки под язык перед выходом из дома. Одну за 30 минут до сдачи автодрома и одну за 30 минут до экзамена вождения. Кто-то говорит, что он тормозит реакцию, я не заметил. Такое было когда я съел 4 глицина и 2 тенотена, чисто с глицином - нет.


А так, удачи вам. Рано или поздно сдадите. Если делая что-то вы не получаете желаемый результат, возможно, стоит изменить подход.