Сотрудники чата Альфа банка или ничем не можем помочь

Здравствуйте Пикабушники, хотел сегодня рассказать небольшую историю, про то, какая "хорошая" поддержка у альфа банка, да и просто узнать может у кого еще были подобные случаи как у меня, т.к. вопрос в чате так и не решен. Суть в следующем: 10 марта мне был начислен кешбэк за февраль в размере 413р. Я ее вывел и потратил и вот сегодня захожу в приложение и вижу что за февраль начислено уже 1284руб с возможностью вывести 961р ( при тратах за февраль всего 9227,49р). Меня немного смутили эти "лишние" начисления и я пошел в чат узнать, а не напутали они чего нибудь часом? Меня интересовало откуда взялась такая сумма.

Первый сотрудник сказал, что все ок если что не так, смотрите свою историю покупок. Следующий подключившийся оператор был более многословен, а именно утверждал, что это перерасчет за какие то партнерские акции. Не скажу, что я особо слежу за всякими акциями, но не припомню ничего такого, за что могли не доначислить.

Сотрудники чата Альфа банка или ничем не можем помочь Банк, Альфа-банк, Кэшбэк, Длиннопост

Но мы то не отступаем, и уточняем дальше, за какие именно партнерские акции, ведь вдруг имеет место быть какая нибудь ошибка (человеческий фактор), да такой, что потом еще и должен останешься. Так вот третий оператор подключился подумал подумал и говорит что ничем не может помочь, наши полномочия на этом все.....

Сотрудники чата Альфа банка или ничем не можем помочь Банк, Альфа-банк, Кэшбэк, Длиннопост

Подведя небольшой итог, хотелось бы обратиться к @AlfaBank, может вы сможете помочь ?! Если все таки это ошибка, так заберите обратно кешбэк, а если все таки нет, то расскажите за что ?

Банковское сообщество

2.1K постов5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется