Сотрудник ГИБДД или как с нами общаться
Доброго времени суток. Сегодня речь пойдёт о правилах общения с сотрудниками ГИБДД.
По статистике каждый водитель увидев взмах жезла испытывает стресс. Реакции на данный стресс у всех проявляются по разному кто то ругается кто то пытается шутить. В первую очередь как бы смешно не звучало подготовьте документы. Старайтесь разговаривать спокойно без криков и выяснения отношений в случае если чувствуете что инспектор неправ спокойно доказывайте свою правоту. Старайтесь подкреплять своё мнение законами не поленитесь положите в машину ПДД РФ и КОАП РФ инспектор не википедия бывает особенно у молодых сотрудников что он чего-то не знает где-то непонимает. Знающие водители вызывают уважение у инспекторов. По поводу видеосъёмки снимали меня много инспектор если он адекватен не обратит внимание ибо съемка играет ему на руку тоже, как объективный контроль которого в полиции очень мало по моему мнению. Потребовать удостоверение у инспектора и назвать причину остановки это нормальное право водителя, я например чтобы избежать вопросов после остановки сразу все показывал и объяснял это своего рода уловка, которая очень сильно экономит время и переводит разговор в деловое русло чётко по делу. Поэтому выделю основные моменты
1) не волнуйтесь и подготовьте документы до подхода инспектора.
2) разговаривайте спокойно не допуская панибратства вам же не нравится когда вам тыкают незнакомцы.
3) в случаях если инспектор по вашему мнению не прав спокойно доказывайте свою правоту и стойте на своём.
4) возите с собой ПДД и КОАП знайте их и умейте применять.
5) спокойно ведите аудио или видеозапись разговора это ваше право но воздержитесь от засовывания вашего гаджета инспектору под нос.
6) уточняйте причину остановки и просите инспектора показать документы это нормально и вообще право.
Удачи на дорогах друзья !!!