Сотка за сотку. Кузовня. Стаканы. Приводим в божеский вид.
Я, конечно честный человек, я законы соблюдаю и чту, в залах не шумлю библиотек…
Так вот я о чем. Илья стаканы то сварил, но вид голых швов, пусть и красивых меня не устроил, и началось…
Сначала все было залито грунтом протравливающим в 2 слоя, естественно на заматованную поверхность. На второй стороне то же самое, но с подтеками ибо не разобрался с опылом кэпа баллона. А тут красивенько
Потом использовал шпатлевку с карбоновым волокном, для первичной грубой обработки. Естественно при нанесении риски под шпаклю, кое-где оголился металл.
В-целом бутер получился знатный, но я хочу чтобы машина ездила долго, вот это есть цель, если при обработке вскрывался металл, я его по новой перекрывал этим грунтом, благо он позволяет класть на него шпаклю. Вот вроде грунт левого стакана
После чего, обработал карбон наждачкой Т.н. первая перетирка, вывел основную форму, кое-где остались косяки, их хотел добить наполняющей шпакой, но шва уже не видно. И металл оголился кое-где, значит надо пройти грунтом. Да я ссу коррозии, опыл баллона большой, потому выходит как слой грунта.
Дальше я радостный достал 1.8 кило шпаки, как я думал наполняющей ну то есть простой… как же я ошибся… Это оказалась шпака со стекловолокном… Ну думаю, я же по серьёзному делаю, а Илье понадобится что-то сделать, надо уметь работать всем, потому нанес ее на места косяков.
Кроме цвета, остальные приятности ее заканчиваются, перетирал я её с ебуками, ибо карбон шкурить кайфово, а вот она встает мертво. Спустя время, нервы и словарный запас, получил следующий результат:
Кое-где остались ямки и косячки, но под это дело я хочу купить нормальный желтяк уже, а не му… заниматься со стеклом или карбоном ибо в них есть поры, а в желтяке нет. Снова грунтую и оставляю этот стакан до желтяка, после него уже только покраска.
Второй стакан в карбоне
Перетер карбон, вывел основные формы и тоже задул металл, также ждет шпаклю
Дальше я купил шпаклевку Soft так называемый и закидал ей оба стакана дабы забить косяки на них. Весной в паре мест еще дотру, тут уже было банально мало времени.Вот результат после перетирки. Можно было левый стакан сзади получше потереть, но пока могу себе это простить, но это пока. До весны. А весной я сам себя покараю за это.
После чего перетертые стаканы обезжирились и на них лег грунт на металл знакомый нам кислотник тонким слоем, и поверх него 2 слоя алкида.
На этом красота заканчивается ибо время 10, за воротами снег, топимся газом.
Грунт заматовался, начали наносить герметик… Просили для нанесения без пистолета, нам дали… под пистолет. С матом нанесли, поцарапав, грунт на стаканах. Но тут уже рубикон был пройден, решили на зиму оставить так, тем более в цвет не попали вот совсем, даже в тот что я хочу. Потому не страшно. Весной ждите новостей по переделке и покрасу. В-общем забив на косяки напылил немного алкида на места царапин, размазали герметик и нанесли слой краски.
В-общем подготовил хорошо, красить в попыхах-не лучшая идея. Благо знаю, что под переделку с разбором. В цвет не попал совсем, но пока не страшно. Оставляю до весны.
Автомобильное сообщество
26.5K постов48.4K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.