Соберетесь покупать - пересчитывайте не открывая

Дед Мороз подарил сыну долгожданный конструктор LEGO Mindstorms. Это набор для постройки программируемых роботов. Стоит такой наборчик довольно нехило. Если быть точнее, то 20370 рублей. Заявлено, что в наборе 601 деталь. Но по факту оказалось, что в наборе не хватает 70 деталей. СЕМЬДЕСЯТ!

Соберетесь покупать - пересчитывайте не открывая LEGO, Некомплект, Разочарование, Длиннопост

Перебрали с сыном весь набор, пересчитали каждый вид деталей.
Невозможно собрать ни одного робота. Что за хрень, думаю? Надо бы поменять. Но - хрен там:
"Обменять набор или сдать его Вы можете в том случае, если упаковка не вскрыта, и сохранены все документы о покупке (чеки)."
Я даже не представляю каким образом можно понять, что чего-то не хватает не вскрывая упаковку.
Зашел на сайт Лего, в специальный раздел для решения подобных проблем. Вот сюда. Там довольно удобная форма заказа деталей по артикулу. После оформления заказа со мной пообещали связаться. И связались-таки. Вот такой ответ прислали:


Уважаемый поклонник LEGO®,

Спасибо за ваш недавний запрос LEGO® частей.

Мы сожалеем, но мы не смогли обработать Ваш заказ 3006556703, поскольку он не прошел наши проверки. Это может быть по ряду причин, и это может быть просто, что количество деталей, которые вы просили превышает наше максимальное количество заказа.

Мы хотели бы помочь вам получить запасные части, которые вам нужны, но, поскольку процесс проверки является автоматическим, любые подобные заказы, размещенные через наш сайт, также будут отменены.

Если вы хотите сделать заказ еще раз, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов, и мы будем рады помочь. Вы можете найти нашу контактную информацию по адресу LEGO.com/contactus.


Письмо на 5 языках. Русского нет. По адресу перейти невозможно: ошибка 404.

Позвонить можно, но в Бельгию.
Проблемные детали обведены. Те, которые отсутствуют напрочь, помечены восклицательным знаком. Те, которых больше, чем нужно, помечены плюском.

Соберетесь покупать - пересчитывайте не открывая LEGO, Некомплект, Разочарование, Длиннопост

Как-то мерзко. Сортировщика заглючило у них там что ли? Ребенок вместо радости какой-то гемор получил в подарок. А Дед Мороз и вовсе в шоке. За такие бабки - такой результат!


Короче, соберетесь покупать - пересчитывайте не открывая. Мало ли чего.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Обменяйте товар в магазине, в течение 2ух недель можете обменять и т.п. и т.д.

раскрыть ветку (40)
10
Автор поста оценил этот комментарий

вы пробовали?

раскрыть ветку (39)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Про чек - пиздеж 100%.

п.5 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» – Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Про упаковку ничего сказать не могу. Хотя думаю что это тоже пиздеж.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если чек не сохранился, то кассир просто сделает его копию из базы кассы (хз как это правильно называется), сдавал уже так. Просто это займёт какое-то время, вот и всё.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вернуть можно товар надлежащего качества, если он не был в употреблении и сохранены все пломбы, ярлыки и товарный вид. Упаковка к товарному виду не относится. Но раз они вскрыли все пакетики, то такой товар уже вернуть нельзя.


Да и вообще надлежащего качества можно не вернуть, а обменять на другой. Возврат только при условии, что менять не на что.


Остаётся возврат товара ненадлежащего качества (некомплект), с чем первым же делом и стоило бы обратиться.

раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Набор куплен в интернет-магазине. Думаю, проблемы с возвратом будут.
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно никакой разницы
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так попробуй сдать назад покупку в тырнет-магазин, который находится хз где.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У каждой фирмы есть реквизиты, на которые можно отправить заказное письмо с описью и уведомлением о вручении, и потребовать возместить понесённые расходы согласно закона.


Но это крайний случай.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ха ха )) интернет магазины торгуют сейчас по чёрному. Причём ещё и дико нагло. Тут и в нормальном виде не вернёшь, не то что вскрытый.

Это я не про нормальные, а про конторки с серым товаром из двух человек.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ситуация не однозначная, покупатель вскрыл пакеты с содержимым, это уже нарушение упаковки.

Да и хитрожопые тоже бывают, вскрыл, забрал самое ценно е пошел возвращать.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А затем хитрожопые продаваны восстанавливают упаковку и продают дальше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И такое может быть. Поэтому самый оптимальный вариант, если сомневаетесь в продавце, проверьте содержимое на кассе.

А вообще, все лего что я держал в руках, запаяны на заводе и коробка открывается через отрыв перфорации.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Данный товар можно обменять потому, что информация о нём ввела вас в заблуждение относительно его потребительских свойств. По данной причине сохранность первоначального вида не обязательна.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Так я могу купить в 5 разных местах, вытащить везде по 20% деталей и везде вернуть.

В итоге у меня будет бесплатный конструктор?

Что-то я сомневаюсь, что примут назад не комплектный вскрытый набор за 20+ тысяч рублей.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По гражданскому кодексу продавец должен доукомплектовать твой товар по заявлению. Вот если он откажется, тогда только можно требовать возврат. Так что теоретически можно получить на халяву только часть товара.

Автор поста оценил этот комментарий
У тс не некомплект. Некоторых позиций больше чем должно быть.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз как с этим в России, но в Беларуси всегда без проблем возвращали деньги, если качество товара не устраивает и сохранился чек и упаковка. Законы у нас похожи, так что думаю есть смысл сходить в магазин и узнать.

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки...

Упаковка к товарному виду не относится и её можно сжечь нафиг, а вот всё остальное должно быть как новое. Если пакетики с лего вскрыли, то уже как надлежащего качества не вернёшь, нужно возвращать, как ненадлежащего.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так он ненадлежащего

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не на то ответил походу

2
Автор поста оценил этот комментарий

Написал в магаз, ответа пока нет.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите на бумаге претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества и вручайте магазину.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И желательно всё сохранять и записывать. Если не принимают, то писать в роспотреьнадзор
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от магазина. По закону в Беларуси игрушки возврату и обмену не подлежат. Работал в Буслике. Но мы обычно возвращали если видно, что заводской косяк, а не ребенок сломал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
вы пробовали?

Я вот буквально вчера так вернул настольную игру, в которой не хватало одного жетона. Пришёл в магазин, сказал так и так, открыл и не хватает. Захотел обменять на такую же, но в наличии не было и просто вернули деньги вообще без проблем.


Не думаю, что ситуация сильно отличается от Лего.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А почему нет?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, не пробовали?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Товары возвращал, тем более брак

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я менял телефон, был брак, пошел и сдал. Но телефон проходит как сложное устройство и поэтому пришлось через сервистный центр за подтверждением брака ездить, но за пол дня управился, обменял на новый. А так любой товар можно менять без обьяснения причины. Берите чек и коробку и идите где покупали.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. Вас немного наебали, потребитель может предъявить требование в магазин, а не шляться по сервис-центрам. Проведение экспертизы в течение гарантийного срока это забота того, к кому ты обратился (в данном случае магазина).


2. Нельзя обменять любой товар. Товар не должен быть в употреблении и сохранить полностью товарный вид (включая пломбы и ярлыки). Также есть список того, что обменять вообще не получится в надлежащем качестве:


1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот перечень не распространяется на товары, приобретенные дистанционным способом. Смекаешь?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где хоть слово про дистанционную продажу?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Также есть список того, что обменять вообще не получится в надлежащем качестве

Да я так к слову. Чо ты такой серьёзный?

Автор поста оценил этот комментарий

эх, а в загнивающей Америке без проблем принимают к возврату косметику и парфюмерию, даже пользованную (офк, вряд ли позволят сдать полупустой флакон, но помаду открытую и намазанную - точно)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лично знаешь или слухи из интернетов?


Это всё-таки дико, пользоваться помадой и вернуть обратно просто так. В любом нормальном магазине есть пробники (которые надо намазывать на руку, разумеется).

3
Автор поста оценил этот комментарий
это обычный товар который не подошел по цвету. Про вскрытие упаковки бред.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комплектация то должна быть полной )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда - .....по цвету и составу ))))

Я по ветке понял что всё это говно надо вскрывать и инвентаризировать.

Я тут мамонта за пару тыщ собирал из фанеры там одна херня в другую не входила - готов был сжечь и магазин и производителя. А тут 20ка ещё и ребенку .... даже двум ))))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку