Снятие кузова с рамы Land Cruiser Prado 150

Бытует устоявшееся мнение: «Куплю автомобиль на пару лет моложе и он будет просто отличный» Такая вероятность существует. Но дождаться такой вероятности может и не получиться. Скорее всего будет не много лучше, а по прошествии нескольких лет догонит по коррозии предшественника. Поэтому нужно найти в себе силы финансовые и моральные закрепить этот результат, а не заниматься самоуспокоением, типа: «Залью волшебным составом и кузов станет как новый, ведь так в рекламе написано»

Снятие кузова с рамы Land Cruiser Prado 150 Ремонт авто, Запчасти, Автосервис, Видео, YouTube, Длиннопост

Рассмотрим первентивный ремонт кузова и шасси на примере Land Cruiser Prado 150. Автомобиль 2012г, 280тыс пробег, 2 хозяин, на момент выполнения работ автомобилю было 10 лет.

Внешне, практически все Land Cruiser, с кузовными проблемами  выглядят очень не плохо, этот не исключение, все самое интересное скрывается внутри и снизу. Причем для не специалиста рыжие пятна на кузове и раме мало что значат, ведь дыр нет.  А на самом деле это начало конца, запущен процесс уничтожения и чем раньше его пресечь, тем лучше, то есть ремонт будет более эффективным, долговечным и дешевым.

Снятие кузова с рамы Land Cruiser Prado 150 Ремонт авто, Запчасти, Автосервис, Видео, YouTube, Длиннопост
Снятие кузова с рамы Land Cruiser Prado 150 Ремонт авто, Запчасти, Автосервис, Видео, YouTube, Длиннопост
Снятие кузова с рамы Land Cruiser Prado 150 Ремонт авто, Запчасти, Автосервис, Видео, YouTube, Длиннопост
Снятие кузова с рамы Land Cruiser Prado 150 Ремонт авто, Запчасти, Автосервис, Видео, YouTube, Длиннопост

Конкретно по этому экземпляру: на раме местами пластовая ржавчина, кронштейны задних пружин сверху сильно коррозийные, задняя поперечина рамы сильно коррозийная, задний мост в пластовой ржавчине. Кузов: внутренние пороги, днище под ногами водителя, днище багажника, частично колесные арки. Возможна сквозная коррозия, особенно после очистки песком.

Решение-снятие кузова, полный разбор шасси, ремонт дефектных мест, очистка песком, правильное грунтование и покраска, антикор, сборка.

Работа начинается с разборки салона, консоли между сидений, снятия коврового покрытия. Здесь сохран радует, в традиционных местах: под ногами водителя, вдоль порогов, в карманах задних крыльев ржи нет, несколько мелких очагов в багажнике, но это мелочи.

Снятие кузова с рамы Land Cruiser Prado 150 Ремонт авто, Запчасти, Автосервис, Видео, YouTube, Длиннопост

Предположу, что сохранность полов спереди следствие наличия воздуховодов от печки к заднему ряду под ногами водителя и пассажира. Затем долой бамперы, цветение на передней поперечине рамы ну очень большое, там наклеен заводской поролон, типа шумо-вибро защита и рассадник коррозии по совместительству. Телевизор ржавый, особенно снизу и изнутри, подкрылки под капотом с очагами ржавчины. Под задним бампером к фонарям состояние хорошее, понизу, где переходит в пол ржавое.

Снятие кузова с рамы Land Cruiser Prado 150 Ремонт авто, Запчасти, Автосервис, Видео, YouTube, Длиннопост

Хочу отметить низкое качество заводской шумки/антигравия в арках крыльев, если на более ранних моделях оторвать ее не возможно, даже песок не берет, то здесь отслаивалась вручную кузовной рубилкой и имела пористую структуру.

Посмотреть полностью снятие кузова с рамы можно на моем канале YouTube. Продолжение статей и видео следует.