Снова и опять, авито и днищенское дно дна службы поддержки

Пишу это, даже не знаю, просто в воздух, потому что надежды, что это увидит руководство авито, почти никаких, но прошу поднять тему, если не сложно.

В продолжение тем про то, что служба поддержки, которая должна разъяснять свои же правила, шлют тебя нахер

Авито словила шизу или я? Официальный ответ

и в тему про то, что я пишу, что система отзывов сломана и можно писать, что угодно и ты это никогда не удалишь

Авито и их дебильная система отзывов

Вкратце, у них есть система отзывов, которая сломана к херам и можно писать, что угодно про продавца, не предоставляя никаких доказательств, что в отзыве правда, а не враньё, но тебя заставляют доказывать, что это не так, но и это не работает.

Существует внушительный раздел с обжалованием отзывов, где существует куча разделов и подразделов, но что бы ты туда не слал, тебя шлют нахер и говорят, что

Эта оценка — субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны. Даже если отзыв звучит несправедливо, он должен остаться — каждый имеет право поделиться мнением.

понимаете, да? СУБЪЕКТИВНАЯ, т.е. изначально тебе говорят, что нам срать на тебя и твои доводы, чел, как видит то и может писать, правда там или нет. Но при этом, существует обжалование отзывов. Как это существует вместе, я ума не приложу. Это настолько идиотская ситуация, что у меня прям горит.

Я пытался это всё разузнать через чат поддержки и сегодня, авито, показала, насколько у них всё плохо, феерическим ответом, на вопрос, про то, а что собственно я должен предоставить для того, что бы опротестовать отзыв?

Снова и опять, авито и днищенское дно дна службы поддержки Негатив, Ответ на пост, Жалоба, Служба поддержки, Авито, Длиннопост
Снова и опять, авито и днищенское дно дна службы поддержки Негатив, Ответ на пост, Жалоба, Служба поддержки, Авито, Длиннопост
Снова и опять, авито и днищенское дно дна службы поддержки Негатив, Ответ на пост, Жалоба, Служба поддержки, Авито, Длиннопост

у меня от этого ответа, случился инсульт жопы.

Служба поддержки не знает, что я должен им прислать, для того, что бы отзыв удалили.

Служба, мать её, поддержки! %)))

На вопрос, как это вообще может быть? Все сессии закрывают автоматом.

Авито, даже сбербанк, в свое время одумался и сделал ребрендинг и изменились в лучшую сторону, хотя думали, что они же - главный банк, и наплевать, что там хотят нищее крестьяне, пока не появились конкуренты.

И ваша гнилая контора загнётся, если вы не перестанете унижать других людей посылая их нахер каждый раз.