"Смуту критикуют за что угодно, но не за геймплей"

Провластный телеграм-канал СИГНАЛ поделился интересным мнением о том, что Смуту на самом-то деле критикуют "за что угодно, за биографию разработчиков и источеский контент, но не за сам геймплей и не за диалоги". Вот так-то, проблем на самом деле и у игры и нет, вся критика это на самом деле ненависть запада к аспектам российской истории:

"Смуту критикуют за что угодно, но не за геймплей" Геймеры, Критика, Длиннопост, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Смута (игра), Компьютерные игры

Пруф тут (осторожно, ссылка на телеграм).
Не перестаю удивляться настолько парадоксальной реакции команды разработчиков на критику результата их деятельности. Казалось бы - извинились бы перед аудиторией, признали бы, что сроки поджимали, пояснили бы, что им пришлось урезать изначальный концепт (что, вообще-то, норма и происходит с большим количеством проектов). Пообещали оперативно внести правки - и все, выстроили бы нормальную линию взаимодействия с аудиторией. Ну да, недовольных все равно было бы немало - но это было бы хотя бы здоровым и адекватным ответом. Но нет, они будут банить недовольных покупателей, будут закрывать комментарии, будут заказывать совсем нелепые рекламные материалы и вносить в черный список всех неугодных инфлюенсеров.

А тут у людей прямо таки талант закапывать себя все глубже и глубже. И да, во всем виноват, конечно же, Запад, которому не нравится, что русские решили вспомнить историю и вообще "они там в игре хотят победить поляков!". Рукалицо.

Вдвойне при этом забавна реакция депутата Виталия Милонова, который в кои-то веки решил вскочить на поезд информационного хайпа с адекватной оценкой действительности:

"Смуту критикуют за что угодно, но не за геймплей" Геймеры, Критика, Длиннопост, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Смута (игра), Компьютерные игры

Почему пост от анонима? Потому что не хочу попасть в список неугодных, которым будут мешать работать в дальнейших проектах, как это уже происходит с моими коллегами и знакомыми.