892

Смешные (и не очень) ситуации в ресторанном бизнесе

Ресторан - это отдельная вселенная. Тут может произойти все, что угодно. Для этого есть все предпосылки. Веселые и находчивые официанты, особое состояние ума в стрессовых ситуациях, нетрезвые люди. Да и просто всякого неадеквата хватает. В этой статье я поделюсь своим опытом и опытом своих коллег. Поехали!

Гарольд, кстати, был в Петербурге. Отдыхал в соседнем заведении с нашим.


Однажды повар поссорился с официантом. Перепалка достигла такого уровня накала, что повар не выдержал и раздражающему официанту дал леща замороженной дорада (дорадой? Дорадай?) по лицу.


Одному официанту не оставил на чай банкет, на которого он убил большую часть времени своей смены. Он поносил их на чем свет стоял минут пять, когда из туалета вышел хозяин банкета, лично поблагодарил официанта за труд и вручил ему хорошие чаевые. Пока его хвалили, стоял красный, как рак.

Как-то раз, разливая шампанское женской компании в ночном клубе, я это делал, когда об меня терлась своей филейной частью поддатая участница этой компании.


Пьяный гость разорвал мою толстовку на две половинки в мгновение ока. Было жутко.


Работал в ночную смену. Протирал столы. Уснул. Проснулся от того, что надо мной стояли два гостя и робко интересовались, могу ли я приготовить им кофе.


В 2010 году в одном коктейль баре под видом того, что искомую бутылку нужно принести со склада, официант бегал за ней в магазин.


Пока гости не могли понять, куда делся их официант, он стоял на кухне и сам себе нарезал фрукты, чтобы отдать важный ему заказ.


Посреди дня в заведение забежал мужик, выпил стакан воды, в котором мы смачивали салфетки, чтобы оттереть капельки кофе с чашек. И убежал в закат, разбив по дороге входную дверь заведения.


Владелец крупной корпорации ползал по полу на коленях и просил налить ему еще лонг Айленд.

Официант отказал грубым гостям в продаже алкоголя, мотивируя это тем, что на расстоянии 3-х километров они нигде больше не купят его.


Потребовал извинений на следующую ночь. Пришли и извинились.


Зашла девушка. На руках у нее комбинезончик. В таком обычно собачек ручных обычно носят. Попросила второе меню. На вопрос официанта: "Вам меню для вашего животного?" - показала, что в комбинезончике у нее ребенок. Неловко вышло.


Официант уронил бокал красного вина на белоснежное платье девушки. Залил все от груди до низа живота. Уволили.


В первый день своей работы официант уронил посреди зала вилку. От переизбытка чувств ушел плакать в подсобку. На следующий день разбил поднос с посудой, на котором было 30 стопок для шотов. Уже не плакал.


Менеджер долго пытался объяснить гостю, что стол зарезервирован. Гость не поверил. Апогеем всего стала его фраза: "Нужно значит писать не "Зарезервировано/Reserved", а занято." Менеджер в сердцах ответил "Занято в туалете, а стол зарезервирован!"


Смеялись над суеверным официантом, который посыпал сахаром вход в заведение, чтобы гости пришли (в тот день было мало гостей). Через 20 минут стало не до смеха. Просто не было времени. Теперь он у нас колдун.


Однажды два официанта принимали заказ у стола вдвоем, подражая своим поведением близнецам из ларца из мультика "Вовка в тридевятом царстве"

Спасибо за внимание. Всем добра. Если увижу интерес - напишу ещё пост в таком стиле.

Лига сферы обслуживания

395 постов2.5K подписчиков

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, кто ратует за систему «без чаевых, это его работа».

Работа официанта для вас, уважаемые, это прими заказ, принеси, дай счет.

Что происходит в реальности?

Поздороваться, улыбнуться, в идеале — поржать с гостями, помочь с вином (вы лихо разбираетесь в 80 позициях, когда гость хочет «ну такого красненького, чтобы не кисло, но полнотелое», разобраться с кухней, когда «я не ем орехи, глютен зло, а можно не солить и вытащить грибы из блюда с заготовкой и лимонад без льда и погрейте еду моему ребенку и почему я не могу кормить его грудью прямо в зале», подать все, угадывая, когда человек доест, предложить бесплатных допов, разъебать кухню за то, что отдали полный аут (чисто визуально), капать на мозги бармену, что кофе сдох, пока он готовит коктейль, припереть вазу еще до того, как гости сели за стол, уточнить про каждое блюдо, исправить косяки, угостить алкоголем и так с 10 столами одновременно.

И, да, если ваш официант пропал на 5 минут, это не значит, что он где-то трындит с коллегами, он ест стоя 3 минуты и курит одну раз в 4 часа. Без перерыва на обед за 13-15 часов работы.

Мы делаем все, чтобы вы кайфовали!! За столом, радуя себя и своих гостей, а не тупо закидывали в топку блюда.

И, да, мы ждем чаевые, мы всегда рядом, как и всегда наполнен ваш бокал.

А можем, да, просто записать заказ и принести.

Извините за бесконечное предложение, накипело.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хрень какая-то. Это как с играми и платными DLC. Придумал кто-то вырезать контент из игр и продавать по стоимости самой игры, и то, что раньше было в играх изначально, теперь идёт за доп. плату.

Почему же тогда в Японии система чаевых отсутствует? Хотите сказать, они там все не стараются, не здороваются с клиентами, не улыбаются, с вином не помогут и т.д.? Зачем, чаевых же не получат!

Автор поста оценил этот комментарий
Отличное предложение. Сам не сказал бы лучше
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку