Смекалка

Смекалка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отличное инженерное мышление. Кто бы ни был по национальности человек, он сильно придумал. Ну, или применил

раскрыть ветку (36)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Наши танкисты придумали это гораздо раньше. Почему на каждом советском танке есть место для бревна, как думаете?

раскрыть ветку (32)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Наши танкисты придумали это гораздо раньше.

Ну конечно, русская смекалочка™. В какой-нибудь Индии какой-нибудь фермер никак не мог придумать этого раньше.

раскрыть ветку (16)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да и в целом, индийский фермер обязательно должен быть в курсе "русских танковых технологий", прежде чем использовать что-то подобное, иначе же он до этого сам головой не дойдёт.

вообще, порой забавно и одновременно грустно наблюдать людей, живущих в прошлом. в настоящем ничего придумать уже не способны, но зато "да наши в своё время..."

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть отличная пословица, правда чеченская: "Худое поколение предков славит"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам о том, что это давным давно известно, вы блядь обвиняете в том, что о впрошлом вспоминаете. Ну пиздец. Пойду теперь велосипед патентовать, я его между прочем сам смастерил, без подсказок. И теорему пифагора я сам доказал, без помощи. Все вычеркивайте нахер Пифагора из учебников, вписывайте меня, нехер жить в прошлом, в настоящем вон тоже могут теорему Пифагора доказать.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

причём тут патенты? не вырывай из контекста, прочитай первый коммент, затем коммент ниже.

если ты не умеешь читать (есть подозрение) - первый чувак похвалил индуса за смекалку, что он хорошо придумал/применил, второй чувак какого-то хрена приплёл русских танкистов, что вот мол они раньше придумали. какое, блядь, отношение это вообще имеет к индусу? поэтому я и говорю, приплетают какие-то заслуги из прошлого по теме и без, лишь бы ляпнуть "а вот русские в в своё время...!"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

А разве это бревно не подкладывали под гусеницу?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привязывают к гусенице. Да, тут способ не такой как на танке, но принцип тот же

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И что произойдёт, если бревно привязать к гусенице?
Как оно будет работать, когда начнёт перемещаться вверх, вслед за ней?
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Бревно привязывают перед гусеницей спереди, потом танк едет вперёд, гусеница вжимается в землю и танк получает хорошее сцепление. Когда бревно доходит до конца, его просто снимают
При необходимости процесс повторяют
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_140954418


Судя по всему все таки к гусянкам

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот уже освещалась эта тему на пикабу


https://pikabu.ru/story/zanyatiya_po_samovyitaskivaniyu_tank...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, не танкист, но в видео танк стоит на поверхности, с которой самовытаскиваться не нужно. А если он завязнет так, что появится необходимость, то там ещё копать и копать.

Автор поста оценил этот комментарий

обычно оборота хватает)

10
Автор поста оценил этот комментарий

На танке принцип работы бревна для самовытаскивания (оно именно так называется) несколько отличается. А вот на тракторах типа "Белорус" - МТЗ, ЮМЗ, Т-40 и т.д. - даже рымболты на дисках задних колёс есть для строповки диска при погрузке, а также крепления бревна. В России такой манёвр называется "опыт", а не "смекалка".

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А там дифференциал заварен? Ведь навряд ли колесу с бревном легче крутиться чем второму, а крутится всегда то, которому проще.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У тракторов всегда есть блокировка дифференциала. Обычно есть специальная педаль, чтобы блокировать прямо на ходу. Плюс автоматика, которая блокирует дифференциал, при прямом положении руля, при включенной блокировке.

Трактора как бы рассчитаны на работу в таких условиях. Иначе бы они в каждой второй луже застревали. Блокировка дифференциала и у нормальных внедорожников, рассчитанных на езду в экстремальных условиях, а не просто предполагающих съезд с асфальта на грунтовку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё у тракторов есть две педали тормоза, для правого и левого колеса
Автор поста оценил этот комментарий

На тракторах, как правило, блокируемый диф и, как минимум, раздельное торможение на каждый борт.  Тормози разгруженное колесо и будет тебе счастье.

Автор поста оценил этот комментарий
Неужели чтобы привязать это бревно на трактор?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Думал, вдоль их кладут. Шаблоны захватили мой моск ))
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

применил , придумано танкистами

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да наверное трюк с бревном появился вместе с танками.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку