Слишком много пикселей в современном инди
Мне, честно говоря, надоело, что разработчики низкобюджетных игр часто эксплуатируют пиксельную графику. В начале 2010-ых годов это было довольно прикольно, но сейчас, когда почти каждая вторая инди-игра состоит из пикселей, уже как-то становится не по себе. Недавно я поиграл в Celeste, которую так сильно перехвалили игровые журналисты и бородатые блогеры. Но как по мне он оказался средненьким платформером.
Я понимаю, что качественный пиксель-арт может выдать на экране красивую картинку (как, например, в Hyper Light Drifter). Да и на создание красивого пиксельного рисунка может уйти много времени и сил. Кроме того, почему нельзя даже при низком бюджете создать красивую нарисованную 2D картинку, как в Dust An Elysian Tail?
Признаюсь, я сам увлекаюсь ретро-геймингом, и я тоже провёл детство за Сегой. Но мне всегда нравился технический прогресс. Мне нравится наблюдать, как картинка в играх становится неотличимой от реальной жизни. И я никогда не думал раньше, что через 10 лет какой-то пиксельный Андертейл станет мегапопулярной игрой. Мне просто надоела эта мода.
Интересно, что вы думаете по этому поводу?
Лига Геймеров
53.9K постов91.5K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.