Слегка запоздалое пятничное моё

Долго искал интересного японца младше 1985 года. Очень хотел mr, но их нигде не было. Во время перекура решил полистать объявления о продаже машин и чудо, наткнулся на нее. На следующий день не раздумывая приобрел и теперь я счастливый обладатель мурки.

Слегка запоздалое пятничное моё Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota mr2, Aw10, Aw11, Длиннопост
Слегка запоздалое пятничное моё Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota mr2, Aw10, Aw11, Длиннопост
Слегка запоздалое пятничное моё Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota mr2, Aw10, Aw11, Длиннопост
Слегка запоздалое пятничное моё Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota mr2, Aw10, Aw11, Длиннопост

Прежний хозяин спилил крылья и хотел делать из стеклопластика, по матрице из пены. Парень очень хотел ее реанимировать, но по обстоятельствам пришлось передать в заботливые и правильные руки.


Ну и несколько фото того, что сделано за два дня моего владения

Слегка запоздалое пятничное моё Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota mr2, Aw10, Aw11, Длиннопост

Почистил пену и пока думаю из чего делать крылья. Больше склоняюсь к варианту стеклопластика. Еще есть мысль делать матрицу из фанеры и гнуть алюминий.

Слегка запоздалое пятничное моё Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota mr2, Aw10, Aw11, Длиннопост
Слегка запоздалое пятничное моё Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota mr2, Aw10, Aw11, Длиннопост
Слегка запоздалое пятничное моё Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota mr2, Aw10, Aw11, Длиннопост
Слегка запоздалое пятничное моё Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Toyota mr2, Aw10, Aw11, Длиннопост

Отпескоструил "капот", накладки на фары, отпескоструил и покрасил порошковой краской решетку воздухозаборника. Все детали покрасил нитрой, дабы не пошла ржавчина на голом железе. Также ждет свою очередь в пескоструй крышка багажника и двери.


Планирую за годик управиться своими силами. Прошу, покидайте идей в комментарии, а то толковых советов практически нет. Заранее благодарю.


Спасибо за внимание. Всем добра :)

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю, что улечу в минуса, но я искренне не понимаю, как в наше время люди занимаются ремонтом/починкой/восстановлением(нужное подчеркнуть) таких машин. При оценки соотношения время/результат я не думаю, что итог дико лучше. Не говоря уже о цене данного хобби. Впрочем, я не отрицаю, что каждому своё.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя такие вещи как хобби мерить деньгами или временем. Вот у тебя есть жена? А проститутка выходит дешевле и времени меньше отнимает.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно что ли? Едрить-колотить, меня где-то наебали
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть три типа людей:

1. Ехать на машине от пункта А к пункту Б. Машина - средство передвижения.
2. Кататься на машине. Тюнинг, хобби и прочие.
3. 1+2.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я полагаю, что в данном случае автору нравится именно процесс восстановления, ибо в случае езды при более-менее серьезной аварии на такой машине будет стопроцентный труп.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В случае езды на той же ладе тоже будет труп. А так будет вариться каркас безопасности, очень много переделок для жесткости кузова в планах. Вообще не любитель гонять по городу, для этого есть трек или не загруженные трассы. Я не спорю, что просто двигая по городу тебя может снести таксист, но если бояться этого, то лучше уж дома сидеть и не выходить даже в магазин.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Одно дело, когда каркас варится на заводе - по серьезным расчетам инженеров, с тестами, и другое дело - в гараже на коленке. Даже Ладе я бы доверился больше.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это зря)
У меня уйма знакомых, которые строят машины для гонок по пересеченке. С ними и буду варить. Не на коленке же делать такие вещи, а по уму. И к тому же, жалко на такой в городе ездить. Машина выходного дня и трека, а это сокращает возможность дтп.
Автор поста оценил этот комментарий
Каркасы прошли не одно испытание временем. Грамотно свареный каркас будет надежней твоей лады. Если ты принимаешь участие в гонках типа ралли без правильного каркаса тебя просто не пропустит тех. инспекция.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку