Скукоженная Франция

Сеть высокоскоростных(290км/ч) регулярных поездов виртуально уменьшила Францию в два раза.  Человек может жить например в Лионе или совсем маленьком городе за 150-200км от Парижа, но каждый день работать в Париже. Это увеличивает экономическую активность и ВВП.

Скукоженная Франция Франция, Поезд, Общественный транспорт, Электричка, Экономика, Деньги, Париж, Длиннопост
Скукоженная Франция Франция, Поезд, Общественный транспорт, Электричка, Экономика, Деньги, Париж, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

2 часа в одну сторону только на электричке это тяжело. Я как-то полгода ежедневно катался на вполне комфортабельном экспрессе по 1,5 часа +20 мин. до вокзала +20 мин. метро +10 пешком. Почти 5 часов в дороге. Пусть из них ты 3 часа спишь/читаешь/смотришь кино, но выматывает сильно.


Да, некоторые десятилетиями ездят и дальше и дольше, но это вовсе не то, к чему стоит стремиться.


Количество ездящих из дальнего Подмосковья ежедневно на работу в Москву уменьшилось в разы по сравнению с девяностыми-первой половиной двухтысячных. Перебираются поближе, да и зарплаты для низкоквалифицированного персонала почти сравнялись. С графиком сутки через трое ещё держатся, там ещё не так критично.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Просто Москва расширилась и дальнее Подмосковье стало ближним
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, для нормально оплачиваемого квалифицированного персонала снять квартиру/платить ипотеку поближе небольшая проблема, а для низкооплачиваемого разница в оплате не окупит затраты на транспорт.


Я просто вижу, как утренние рабочие электрички, которые раньше брали штурмом, теперь отъезжают полупустые. Вот поближе, на расстоянии до 40-50 минут езды, народу стало как бы не больше.

Автор поста оценил этот комментарий
Из Петушков полные электрички каждое утро идут.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку