Скукоженная Франция

Сеть высокоскоростных(290км/ч) регулярных поездов виртуально уменьшила Францию в два раза.  Человек может жить например в Лионе или совсем маленьком городе за 150-200км от Парижа, но каждый день работать в Париже. Это увеличивает экономическую активность и ВВП.

Скукоженная Франция Франция, Поезд, Общественный транспорт, Электричка, Экономика, Деньги, Париж, Длиннопост
Скукоженная Франция Франция, Поезд, Общественный транспорт, Электричка, Экономика, Деньги, Париж, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

В России нет смысла кроме менее чем дюжины маршрутов (как СПб-МСК), вот тут расписано популярно http://www.america2050.org/pdf/Where-HSR-Works-Best.pdf, вкратце эффект положительный только в местах высокой плотности населения (вплоть до 25% допэффекта ежегодно на каждый вложенный доллар), и отрицательный в местах низкой плотности (фактически содержание инфраструктуры себя не окупает, содержаине самолетов и обычных поездов дешевле в десятки раз)

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и во Франции то же самое.

Это было весело - за 3 часа домчать из Парижа до Марселя (>600Км), а потом ЕЩЁ 3 часа тащиться до Ниццы вдоль берега - 150 Км максимум...

23
Автор поста оценил этот комментарий

А китайцы во всю строили когда 80% населения жило на уровне африки, вот бы они прикидывали смысл в тех условиях. А зачем вы США показываете? с их плотностью населения это смешная затея.

раскрыть ветку (9)
28
Автор поста оценил этот комментарий

"местах высокой плотности населения" - "А китайцы во всю строили" а теперь следим за руками - карта HSR Китая  и карта плотности населения Китая

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это он сейчас плотный а лет 15 назад большинство было деревенщинами которым до поездов пару часов добираться(пешком) по пробитым грунтовкам.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 40 назад, лет 15 назад их было 1.3 млрд
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты причину и следствие перепутал

22
Автор поста оценил этот комментарий

Китай строил сеть скоростных железных дорог, понимая что они никогда не окупятся. Потому что была важна политическая цель - объединить страну со своими региональными особенностями в единое пространство.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю смысл в том, что напрямую не окупятся. А так получается, что отобьют деньги за счёт экономического роста. Экономический рост за счёт мобильности населения и экономии большого количества времени для населения.

Автор поста оценил этот комментарий

"Китай строил сеть скоростных железных дорог" - с чего вдруг?

Гляньте выше на сеть скоростных поездов и карту плотности населения. Строили они именно там, где нужно, чтобы отбилось.

Просто в РФ есть только Москва и Питер из крупных городов, а у них десятки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку