Скоро новый лайнер.

"Симфония морей", построенная на верфи STX, во французском городе Сен-Назер, благополучно отбыла в свой первый круиз. Большому кораблю- большое плавание.Но наша работа не закончилась. Мы перешли на постройку еще одного лайнера, который по версии заказчиков, должен стать если не самым большим, то уж точно, самым люксовым.

Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост

Это будет судно премиум класса. В длину 306м, ширину 39м, 14 пассажирских палуб, 1425 кают, от 2918 до 3373 пассажиров, которых будет обслуживать команда из 1320 человек экипажа. Общий тоннаж судна 117000 тонн.

Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост

Но всё это будет, а пока, это просто уже собранный и спущенный на воду корпус, который весьма активно начиняют всем необходимым.

Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост
Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост

Имею возможным, показать Вам фото, далекого от чистоты и роскоши

процесса строительства супер отеля на воде.

Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост

Здесь будет сад живых деревьев и кустарников, а пока....

Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост

Это одна из гостевых лестниц.

Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост

Большой холл, с барными стойками, роскошными диванами, великолепно-огромной люстрой. Потом. А сейчас, на лесах работают монтажники, электрики, монтеры и прочие, прочие, прочие.

Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост

Скоро на этих палубах выставят каюты, соберут коридоры, проведут освещение, сделают финишную облицовку.

Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост
Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост

На некоторых палубах уже всё это установлено.

Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост

Каюты подключены к системам жизнеобеспечения. Канализация, водопровод, вентиляция, электричество, противопожарная сигнализация и системы автоматического пожаротушения.

Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост

Коридоры обшивают шумопоглощяющим противопожарным  покрытием.

Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост

Ведутся полным ходом и наружные работы.

Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост
Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост
Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост
Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост

На причал постоянно доставляют нужные материалы и оборудование, которые подаются на борт, для установки и работ.

Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост

Дело споро идет вперед, работа кипит. К октябрю проект должен быть готов к сдаче заказчику. И потом будет новый лайнер, новые задачи, новые будни судостроения.

Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост
Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост
Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост
Скоро новый лайнер. Судостроение, Круизные лайнеры, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий

Главное что бы двери были деревянные и хорошо держались на воде

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
29
Автор поста оценил этот комментарий
И размером были побольше!!! Чтобы ДиКаприо не утонул.
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как доказали рашрушители мифов- дверь вполне могла выдержать двоих, если бы Кейт подвинулась. Но эта стерва единоличница залезла на середину и не давала бедному Лео вскорабкаться до последнего момента.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А разве дверь под весом двоих, не ушла бы под воду, и они опять же оба оказались бы в холодной воде?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты что?! Они же худенькие, а дверь всегда-всегда на воде, не погружается в неё и никакая физика тут не действует - так считают некоторые.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
чёт вспомнился комикс про физику-police и гуманитария)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне не вспомнился. Давай ссылку!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во, нашел описание! Там необходимо было снять спас жилет с Кейт и разместить его под дверью, тогда бы дверь смогла выдержать двоих

Автор поста оценил этот комментарий

Но в фильме вроде было показано, что они попытались удержаться на двери вдвоем, и у них не получилось.

Автор поста оценил этот комментарий

есть короткий момент в фильме где Джек пытался оперевшись руками подняться, но дверь не выдерживала даже этого - уходила под воду, даже на кадре выше видно что дверь уже под водой, вроде сам Камерон говорил что долго искали дерево, как раз что бы могло выдержать только 1 человека 3 часа над водой

2
Автор поста оценил этот комментарий

вот это точно, всегда интересовало, как в случае ЧП такая толпа народу успеет эвакуироваться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Перед выходом в круиз обязательный тренинг (учебная тревога) для всех пассажиров и экипажа. Дает результат. Но не все так идеально. Эти навыки должны отрабатываться регулярно. Здесь в силу вступает экипаж
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да,  на лайнере судя по фото всего несколько шлюпок, в случае заварухи большинству каюк


А на корабле много тысяч населения

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В основном надувные плоты. Они занимают меньше места, чем шлюпки.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

И их там достаточно ?     

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Их уже давно везде достаточно, но как показала авария Коста Конкордии, и этого может быть недостаточно когда команда это необученные филиппинцы и тупые итальянцы.

Там под конец, когда на борту оставались ещё много туристов, команда уже вся свалила - людей эвакуировали всего три героических человека - штурман, судовой врач и стюард, вроде. Там конечно уже просто сидели ждали вертолёт, но тем не менее.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть системы спасения как были непродуманными так и остались


Можно например сделать автоматический выброс плотов в случае тупизны команды     

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Их все равно надо наполнять вручную, чтобы кто-то один не уплыл на шлюпке рассчитанной на 250 человек.

В любом случае сейчас это уже все меньше актуально. И карты точнее, и корабли прочнее, и связь лучше. К Косте первые паромы стали подходить практически сразу, типа, через полчаса после команды SOS.

Мне ещё кажется если бы всех из команды, кто покинул корабль до пассажиров, судили как дезертиров, это бы тоже помогло, но я нашёл только наказание для капитана.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сигнал при таком количестве людей мало чем поможет в случае длительного бедствия, например если важные системы сдохнут. Там уже опасность не утопления, а несколько другое


Круизный лайнер Carnival Triumph терпит бедствие в Мексиканском заливе

http://tourbus.ru/news/6037.html     

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Странная заметка. Все по словам неких туристов, и особенно хорошо про "у нас нет сведений о русских туристах, но они могут там быть". Прям как в Саус Парке было с новостниками, которые чуть что выдумывали ужасающие детали и говорили что счёт погибших идёт на сотни тысяч.

Плюс, сейчас уже апрель, они там все ещё дрейфуют или как? :D

Но общая идея ясна, все завязано на энергию. Отключились кондеи, запас еды был на два дня, а дрейф уже дня три. Правда там же реально столько еды, что если вместо шведского стола кормить грузинским Жричёдали, хватит на три недели. Да и если они встречались с другим кораблем, могли всяких инвалидов пересадить. Хотелось бы итоги посмотреть, есть ли какая-то инфа?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Касаемо ужасов то может быть и приврали, но новость об этом дрейфующем корабле тогда была везде. А если б он оказался посреди океана, был бы реальный треш, воды нет, туалеты не работают, света нет, готовить жратву негде.

Эвакуировать столько людей нереально, а если шторм ? То есть на смену одной опасности идет новая, но спохватятся только когда куча людей помрет от последствий


И все изза банального отключения электричества или подобного       

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку