Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Сколько эмоций у существа, впервые столкнувшегося со взрослым миром в реальности. И то краешком...

Активистка Ирина Шумилова выложила пост о своем пребывании в одиночной камере в Костроме:

Сколько эмоций у существа, впервые столкнувшегося со взрослым миром в реальности. И то краешком... Оппозиция, Задержание, Политика, Полиция, Мнение, Негатив, Малолетки, Россия, Арест, Обзор, Длиннопост

Пост про одиночную камеру. Я надеюсь, что мой опыт никому не пригодится, но вдруг? К сожалению, телефоны у нас там изъяли и фотографировать было нельзя, так что есть только фото, как омоновцы ведут меня в автозак (прислала какая-то девушка), а также мой рисунок - камера сверху, чтобы было понятно, как все выглядело.


В отдел №3 на улице Московская 26, нас привезли около 9 вечера. Там меня стали оформлять: составили протокол задержания в 20:40 (что вообще-то должны были сделать еще 4 часа назад). Мне дали позвонить маме, после чего обыскали меня в присутствии понятых и изъяли все вещи.

Сколько эмоций у существа, впервые столкнувшегося со взрослым миром в реальности. И то краешком... Оппозиция, Задержание, Политика, Полиция, Мнение, Негатив, Малолетки, Россия, Арест, Обзор, Длиннопост

Наконец меня отвели в мою камеру и я окинула её тоскливым взглядом. Окон нет. Пол выложен плиткой. Единственный предмет - это деревянная г-образная кровать, синего цвета (см. рисунок). Она высотой больше метра, а у меня маленький рост, так что карабкаться на нее было отдельным приключением. Мне дали матрас, постельное белье и серый плед.