22

Сколько тратит семья в Ганновере в месяц

Добрый день всем. Продолжая традицию уважаемого @sngisback, расскажу о расходах своей семьи в Ганновере. Бюджет детально веду не очень долго, но по своему опыту могу сказать - это отрезвляет. Множество трат уходит на всякую на самом деле ненужную белиберду, и всегда можно ужать расходы не ухудшая качество жизни.

Немного о себе и семье: Муж и жена, 38 лет, 2 детей (один в школе, второй - в детском саду). По профессии - инженеры. Я (муж) работаю инженером (не IT) . Жена в настоящий момент - домохозяйка.

Итак, расходы в этом месяце составили: Квартира - 1200 евро с коммуналкой (электричество и интернет включены). Данная категория у нас не меняется уже около 4 лет, (электричество - но оно растет на уровень инфляции).

Продукты питания и бытовая химия - 1150 евро (выросли по сравнению с прошлым годом на 20% практически). Мы питаемся хорошо, но продукты растут прям очень сильно в цене. Пока особо не экономим, но думаю стоит поумерить аппетит. Да и мои лишние кило как бы говорят "стопЭ". Беру сыр обычно под вкусное вино, но с недавнего времени - в меню только сыр без вина. Эх, как раз закупились отличным рислингом.

Сколько тратит семья в Ганновере в месяц Жизнь за границей, Деньги, Эмиграция, Европа, Переезд, Расходы, Бюджет, Германия, Длиннопост

Расходы на авто: Страховка Каско - 126 евро, бензин - 65 евро, комплект резины смена -40 евро (теперь у меня всесезонка, и это реальный лайфхак. Ибо смена колес в сезон мне обходится около 40 евро - жаба душит).

Одежда - 300 евро (ботинки зимние мне, детям куртки на зиму, жена по мелочи джинсы и т.п.). Закупаемся мы на Заландо Лаундж, там отличные скидки. Мои ботинки мне обошлись всего в 65 евро (Марко Поло). Так что - настоятельно рекомендую всем данный маркетплейс (именно Лаундж, ибо там с максимальными скидками).

Питание детей в школе/садике + некоторые школьные активности и питание папы на работе - 150 евро.