Skinductor Vertigo и мой ремонтный шок

Вечерний привет и поздравления с днём татуировщика!

Сегодня мне пришлось ремонтировать рабочую лошадку жены - бестселлер Skinductor Vertigo.

И я немного в шоке. Приступим же.

Skinductor Vertigo и мой ремонтный шок Тату-машинка, Ремонт, Длиннопост, Тату

(Фото из интернета)

Начнем с того, что я никогда не ремонтировал такое оборудование и мои знания в этом деле мягко говоря средние, но все же их хватает (по моему скромному), чтобы оценить этот аппарат со стороны внутреннего наполнения.

Поскольку материалов на эту тему я не нашел - решил поделиться, может кому пригодится.


Последний тату-сеанс закончился провалом - тачка, работающая от беспроводного блока, начала дико вибрировать и выключаться. Жена приговорила блок, мол китайский с алика, но я полез разбираться, интересно же.

Блок разобрал - там все красиво и качественно, но тоненькие провода из непонятно чего (алюминий? сталь? не разбираюсь) я все же перепаял на хорошие медные.

Разбирается сначала легко, держатель скручивается по резьбе, а эксцентрик через отверстие в резьбе шестигранником на 1,5мм.

Skinductor Vertigo и мой ремонтный шок Тату-машинка, Ремонт, Длиннопост, Тату

В интернете всего 1 видео на тему ремонта этой тачки, в нем говорится, что пайка проводов от RCA разъема к движку отвратительная и может отхлебнуть. Но разобрать данный аппарат до такого состояния весьма непросто, поскольку в крышке есть 2 отверстия 1,5 мм в диаметре и нет никаких подходящих съемников, к тому же очень туго закручено это дело (автор колхозил съемник из твердосплавных сверел 1,5мм, двухкомпонентного клея и некой прочной пластины).

Skinductor Vertigo и мой ремонтный шок Тату-машинка, Ремонт, Длиннопост, Тату