Сказочный арбуз
Добрый день, друзья.
Так сложилось, что трудится мне приходится в технической поддержке одного из самых крупных ритейлеров России. Если в кратце, то пользователь, у которого "ничего не работает" пишет на наш адрес письмо с описанием проблемы, письмо автоматически регистрируется, и создаётся заявка на нашем портале (обыкновенный HelpDesk). Так же, пользователь может и позвонить, но только если его проблема очень критична. Но звонят они по абсолютно любому поводу (не редко со слезами и криками), даже если кнопка на клавиатуре не работает или закончилась бумага/тонер в принтере. К сожалению, звонящего не видно, но я уверен, что во время звонка они выглядят примерно вот так
К этому очень быстро привыкаешь и не обращаешь внимания. Грубые и непристойные выражения в адрес поддержки бывали, но очень редко.
За время работы скопилось немного, на мой взгляд, смешного материала из заявок сотрудников.
Ну что же, приступим.
А вот скан самого ценника
Представляю удивления покупателей)
Как и почему это произошло мы так и не узнали (проблему передали ответственным), но скорее всего при заполнении базы, разработчику нужно было её заполнить чем-то, а изменить, видимо, забыли.
Многие сотрудники плохо умеют в русский, но некоторые особо выделяются
Жаль, что не только у принтера...
Иногда пишут так, что никто ничего не понимает
Как то так, не судите строго.
Если понравится, то будет ещё несколько постов.
Спасибо за внимание!
Офисные будни
5.5K пост16.5K подписчиков
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.