Сказочка о капремонте и горячей воде.

И на нашей улице наступил праздник: начался долгожданный капремонт дома.


Сегодня, морозным летним Питерским днём, у нас, в Московской восьмиэтажке, господа рабочие гордо и рьяно взялись менять стояки в доме. Ничто не предвещало беды. Объявление об отключении холодной воды было заблаговременно наклеено на входную дверь подъезда. Так, мол, и так, воды не будет до 19:00 сего дня. "Как хорошо, что мне до вечера придётся сидеть на работе!" - обрадовался я, и пошёл со спокойной душой.

Но коммунальщики небыли бы коммунальщиками, если бы всё делали как надо. По приходу в свою уютную обитель, холодной воды я не обнаружил, как только ни искал. Подождав часок-другой, я решил поинтересоваться у горячей воды, как там она, родимая? Всё ли в порядке, нет ли протечек? Открыв кран, и убедившись, что всё в путём и нигде не подтекает, я понял, что из крана тоже ничего не течёт. Тут мой мозг начал что-то подозревать, и мне пришлось обратиться с возникшей проблемой в ЖКХ. Там мне виновато ответили, что рабочие, добры молодцы, не уложились в срок, и, как мне показалось, сочувствующие развели руками на другом конце трубки. Да уж, штатная ситуация. Хорошо, что свет не отключили, подумал я и повесил трубку.


На момент написания поста прошло 3.5 часа, как должны были дать холодную воду. А вместо этого отключили горячую. Куда жаловаться? Кому звонить? У кого просить компенсацию?


Потому что кипячёная вода в чайнике заканчивается, и если в ближайшее время я не найду цистерну с бензином для наматывания кругов по пустыне, мне придётся отправиться в Вальгаллу, спросить водички у Одина.


Покорно прошу прощения за возможные ошибки.