Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор

Всем привет! Это одиннадцатый выпуск цикла «Сказания Мироходцев», посвященного истории и лору ККИ MTG. В этом видео мы поговорим о последнем наборе блока Tempest, второй редакции Portal для начинающих, первом сете-шутке и Чемпионате Мира, прошедшем в 1998 году. И, конечно, поставим точку в истории путешествия команды летающего корабля «Везерлайт» в мире Рат.


Материал подготовлен при поддержке MtgTrade.


И отдельную благодарность за донат хочется выразить Trixter'у!


Выпуск обещает быть информативным и интересным. Приятного просмотра!

Exodus.


15 июня 1998 г. свет увидел последний набор блока Tempest – Exodus, ознаменовавший некоторые изменения в дизайне карт. Возьмем примерно одинаковые карты из наборов Stronghold и Exodus. Какие вы можете увидеть отличия? Во-первых, теперь цвет символа набора стал отображать редкость карты: черный сообщал, что карта является обычной по редкости и часто встречается в бустерах, серебристые попадались менее часто, ну и самые редкие были тогда золотые. Во-вторых, добавили идентификационный номер рядом с автором иллюстрации, тем самым облегчая коллекционерам сбор карт. Почему же это произошло лишь в 1998 году? Просто первоначальная политика компании начала меняться для удовлетворения потребностей постоянно расширяющегося сообщества. Когда Magic только вышла, Wizards придерживались политики не сообщать абсолютно ничего о содержании игры. Они не только отказывались раскрывать такие вещи, как редкость карт, но даже не оглашали полный их список. Идея заключалась в том, чтобы большую часть игры составляли открытия. Игрокам буквально приходилось исследовать каждую карту и искать необычные их сочетания, таков был дух Магии в прошлом. По тем же причинам Wizards также отказывались делиться списками колод с турниров в течение первых нескольких лет.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Набор Exodus не привнес каких-либо новых механик, но успешно развивал идеи блока Tempest. К примеру, разработчики добавили новые заклинания с "выкупом", но с маленьким изменением: уплатой "выкупа" служила не мана, а жизни, либо же земли или карты в руке. В добавок пополнилось семейство лицидов и спайков, особенно выделялся Spike Cannibal – черный спайк-хищник, который крал все +1/+1 жетоны со всех других существ при своем вхождении в игру.


Хоть новый сет и не продемонстрировал новые механики, но содержал интересные циклы карт. Каждый цвет получил по карте из серии энчантов "Oath" и существ "Keeper". Каждый из них имел способность, которая срабатывала, если игрок обладал меньшим количеством некоторого ресурса, чем оппонент. Это помогало игроку "догнать" оппонента тем или иным образом. Карты "Oath" позволяли использовать свою способность каждому игроку в течение его шага поддержки, а "Keeper" работали только для контролирующих их игроков. Ещё хочется выделить карту Hatred, которая могла быстро закончить партию, поэтому все ею пробовали играть, из-за чего лето 1998 года в MTG- сообществе известно, как «Лето Ненависти». О других интересных картах набора мы поговорим, когда будем анализировать Чемпионат мира 1998 года.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Portal Second Age.


Спустя чуть больше недели с выхода Exodus, 24 июня 1998 г. на прилавки магазинов поступил Portal Second Age – новая версия набора для начинающих игроков. В Portal Second Age карты по-прежнему делились на три категории: земли, существа и волшебства. Основные изменения, произошедшие в наборе, коснулись только формулировок, что позволило значительно облегчить переход игроков из упрощённой версии MTG в классическую. К примеру, раньше используемые термины – Колода, Стопка Сброса и Перехват были соответственно заменены на Библиотеку, Кладбище и Блокирование.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Ещё одним существенным отличием Portal Second Age от своего предшественника была привязка к лору игры. События, лежащие за картами этого набора, происходили на острове Калиман, расположенном на Доминарии, юго-восточнее континента Джамура. Завязка здесь строилась на конфликте пяти группировок, по одной на каждый цвет маны:


• На южных равнинах острова располагалось королевство Алаборн, пропитанное белой маной. Столицей королевства был город Трокин. Самым примечательным моментом в королевстве было наличие огнестрельного оружия у рыцарей, которые не стеснялись его применять на врагах.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

• На восточном побережье Калимана жил народ Таласа, чья жизнь состояла из торговли, чародейства и пиратства. Их дирижабли и паровые галеоны, оснащённые боевыми пушками, делали их грозной силой в морях Доминарии.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

• Лес Норвуд на севере острова являлся домом для эльфов, находившихся в постоянном конфликте с народом Таласа, который добывал здесь древесину для своих кораблей.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

• Ещё дальше на севере, вдали от основной части суши, раскинулось болото Даркмор, где были погребены руины города транов – древнего народа, жившего задолго до Войны Братьев. На болоте царствовала волшебница Тоджира, у которой в служении были ночные сталкеры.

• Ну а в гористых местностях жили гоблины и огры, совершавшие набеги на различные поселения.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Понятное дело, что представители народов не могли ужиться на острове. Главный же конфликт произошел между королевством Алаборна и Королевой Болот Тоджирой, которая смогла обнаружить в руинах Трана мощный источник силы и решила захватить власть над всем островом. Исходя из flavor-текста карт не совсем ясно, чем закончилось это противостояние.


Unglued.


11 августа 1998 года произошло то, что от Wizards of the Coast никто не ожидал. На полки прилавков попали бустеры Unglued – набора, являвшегося не более чем шуткой или розыгрышем. Суть этого набора заключалась в том, что карты ещё на этапе разработки были исключены из любых турнирных форматов, что существенно развязало дизайнерам руки. И каждый извращался во что был горазд. Хотя все-таки маленькое ограничение было: ведь так или иначе сет делали сбалансированным и играбельным.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

В основном набор Unglued полон шуток, связанных с Magic. Например, карта Chaos Confetti требует, чтобы игрок разрезал ее на части и бросил с расстояния около полутора метров для ее использования. Надеюсь, вы не забыли о Chaos Orb – 61-ой карте на первом Чемпионате Мире по MTG?! Или ещё пример: Blacker Lotus, который является чуть более мощным вариантом, чем Black Lotus", но в прямом смысле уничтожается, когда используется. Каждому Лотусу нужен свой компаньон – Mox. Поэтому, набор Unglued дает нам Jack-in-the-Mox, артефакт с нулевой стоимостью, который дает при повороте ману случайного цвета, или жертвуется с вероятностью 1к6.


Другие карты набора используют игровые понятия и понятия из реального мира неожиданным образом. Существа обладали способностью "знание земель" с самого начала Magic, но в наборе Unglued это переросло в "знание тканей" (существа были не блокируемы, если защищающийся игрок был одет в одежду из такой ткани). Prismatic Wardrobe также использовал разнообразие одежды, и это привело к созданию таких правил, как "малиновый считать красным", про которые с каменными лицами рассказывали судьи турниров по Unglued (ну или почти с каменными лицами).

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Стоит ещё сказать, что именно для набора Unglued были напечатаны первые полноформатные земли и токены-карты. Конечно, токены существовали и до этого, они появились ещё в самых первых наборах, где была карта The Hive. Но тогда в качестве токенов в основном использовались жетоны.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

World Championship 1998.


Настала пора пробежаться по колодам топ-8 игроков Мирового Чемпионата по MTG 1998 года, состоявшегося традиционно в Сиэтле с 12 по 16 августа. Какими-то интересными историями или изменениями турнир не выделялся, но все же стоит отметить два факта:

1) Семь из восьми финалистов этого Чемпионата Мира были из США. Что, конечно, говорит о продолжавшейся с появления ККИ доминации американских игроков. Восьмым финалистом был игрок из Франции Рафаэль Леви, который и по сей день продолжает свою профессиональную карьеру.

2) В будущем четверо участников топ-8 этого турнира окажутся в Зале Славы MTG. Поэтому неудивительно, что тогда, в 1998 году современники отмечали звездный состав финалистов, которые показывали отличные результаты на протяжение сезона.

Мировой Чемпионат по MTG в 1998-м прошел под знаменем двух колод, которые встретились и в финале. Давайте проанализируем, почему они были так популярны, на примере колод победителя турнира Брайана Селдена и его финального оппонента Бена Рубина.


Брайан Селден играл на комбо-колоде, построенной вокруг карты Reсurring Nightmare, которая позволяла за пожертвование существа выставить на поле битвы любое существо из кладбища, даже то, что было пожертвовано. Иначе такие колоды называют реаниматоры. Они получили своё название от карты Reanimate, которая вышла в Tempest, хотя подобные карты существовали и до этого: в Alpha был Animate Dead, а в Ice Age – Dance of the Dead. Recurring Nightmare в 1998 году была популярнее Reanimate, так как позволяла возвращать больших существ без ущерба для здоровья. Reanimate же можно было гораздо быстрее разыграть и вернуть существо, которое могло существенно изменить ход игры, но тогда не было быстрых и дешевых способов заполнить кладбище. Другим ощутимым плюсом Recurring Nightmare была возможность повторения процесса, ведь карта возвращалась в руку, а не попадала на кладбище, как Reanimate.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Как и в любой другой колоде-реаниматоре Брайану Селдену требовалось обеспечить себе поиск существ и возможность их сброса с руки на кладбище. С этим прекрасно справлялась чарка Survival of the Fittest, которая за сброс существа позволяла найти любое существо в своей библиотеке и положить в руку. Конечно, помимо просто больших существ наподобие Spirit of the Night, было приятно возвращать существ с етб-эффектом, знакомых нам уже по прошлым выпускам: Nekrataal, Uktabi Orangutan, Wall of Blossoms и другие. Сборка колоды Брайана Селдена была со сплешем в синий цвет, что позволяло играть Lobotomy, которая была очень эффективна в миррор матчах, как и Phyrexian Furnace, лежащая в сайдборде.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Бен Рубин же, занявший второе место на Чемпионате Мира 1998 года, играл на аггро красной колоде, логика которой понятна любому современному игроку. В 1998-м у красного цвета было множество возможностей за малую стоимость наносить много урона. К примеру: с помощью Ball Lightning, который был жутко популярен, так как всего за три маны вы получали существо с силой 6, хоть и жертвовали его в конце хода; Jackal Pup, важный первый дроп, показывающий, что при агрессии наши жизни не важны; Mogg Fanatic; Mogg Flunkies и другие. Особенно, конечно, выделается Cursed Scroll, способность которого срабатывала, если оппонент покажет карту из вашей руки с выбранным вами именем. Несмотря на кажущуюся рулетку, условие было вполне выполнимо, ведь Бен Рубин мог разыграть всю свою руку уже на третий-четвертый ход. Ну и стоит обратить внимание на Wasteland – земля, которая могла лишить ключевой маны оппонента.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Перечисленные колоды и составили практически весь топ-8 Чемпионата Мира 1998 года. Исключение составил лишь Брайан Хакер со своей аггро белой колодой, которая главным образом опиралась на существ с Тенью и эн-Коров из блока Tempest, а главной изюминкой было волшебство Cataclysm, сбивающее темп любому оппоненту.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Как всегда, даю ссылку на колоды для изучения.


Злой рок Судьбы.


И так, я продолжаю вам рассказывать историю о приключениях команды корабля «Везерлайт», которую мы начали в предыдущих выпусках.

В прошлый раз мы остановились на том, что ангел Селения, ставшая слугой Волрата, была повержена Кроваксом, который вместе с кошкой-воительницей Мирри сильно пострадали в сражении. Джерард, временный капитан корабля «Везерлайт», понимал, что обоим его товарищам требуется немедленная медицинская помощь, но и прекратить поиски Сисэй, истинного владельца летающего судна, он не мог. Поэтому он попросил Тангарта и Карна отнести пострадавших обратно на борт, а сам вместе со Старке продолжил путь в Залы Грёз, покои Волрата. По пути на корабль Карн почувствовал рядом присутствие артефактов из Наследия. Помня о их важности, серебряный голем в одиночку отправился на их поиски, а минотавр, взвалив на себя Мирри и Кровакса, продолжил бежать к кораблю.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

После всего пережитого в подземельях под крепостью Рата, на «Везерлайте» кипела работа, и Ханна была за старшего. Внезапно она была застигнута врасплох появившейся сзади неё призрачной фигурой, через которую меч проходил насквозь. Это была Лина, эмиссар солтари, вызвавшаяся помочь Эртаю активировать портал из Рата за услугу. Передав послание о том, что портал открыт и нужно спешить, Лина буквально растворилась в воздухе. Перед тем как корабль отчалил, до него успел добраться Тангарт, оставивший на попечение целительницы Орим раненых товарищей, а затем, разобравшись где «Везерлайт» собирался подобрать Джерарда, вернулся в крепость. С ним слегка разминулся Карн, взобравшийся на борт вместе с Наследием после того как унес ноги от Королевы Щепок, которую Волрат оставил охранять артефакты. Именно в таком составе экипаж продолжил свой путь к вершине крепости. По их следу двигался «Хищник» – летающий боевой корабль под командованием Гревен иль-Века.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Пока «Везерлайт» с боем прорывался к месту встречи, Джерард вместе со Старке прокладывали себе путь к Залам Грёз. По пути им встретилось дерево, присмотревшись к которому беналец понял, что оно было из Лановарского леса – его родного мира. Пазлы головоломки начали складываться. Карта Доминарии, которую он видел чуть раньше в крепости, оказалась ничем иным как проекцией планов по слиянию и захвату уже многое пережившего мира. Не имея времени разобраться во всем, Капашен, борясь с постоянно меняющимися полом и стенами из текучего камня, смог пробраться в Залы Грёз. Внезапно он был ослеплен множеством видений, что были воспоминаниями о юности Джерарда, но при этом не являлись его. Это были воспоминания Вуэля, его названного брата. Беналец увидел, как менялся его брат, пройдя через воровство Наследия, убийство собственного отца, битву с Мултани и захват власти на Рате. Для Капашена все стало ясно: его давно утерянный брат и Волрат оказались одним человеком.


Как только образы исчезли, эвинкар предстал во плоти: тот, кого когда-то звали Вуэлем, преобразился до неузнаваемости. Старке с немыслимым умением нанес удар в спину своего бывшего ученика и хозяина, но это не дало никакого эффекта, рана моментально зажила. Волрату хотелось заставить страдать своих противников, поэтому рядом с ним появились две девушки: Сисэй и Такара эн-Дал, дочь Старке. Клинки воительниц обратились против своих спасителей. И больше всего к такому повороту был не готов Старке, Такара ослепила отца, разрезав одним движением оба глаза. Джерард же поборол свою радость от воссоединения, и оставшись один смог разоружить и нокаутировать девушек в ожесточённой борьбе. Практически обессиленный беналец был легкой добычей для правителя Рата, но появление знакомого нам минотавра сильно изменило баланс сил. Уже практически одержавший верх Волрат отступал под напором совместных атак давних товарищей. Прорвав оборону, Капашен нанёс смертельный удар. Испуская последний вздох, его давний противник преобразился, оказавшись очередным имитатором, очередным обманом и трюком Волрата. Но сейчас это было уже не важно: Сисэй и Такара были у них. Перевязав рану Старке, компания отправилась к месту встречи, в Сады Крепости.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Пока в Крепости и возле неё кипели сражения, на нижних палубах корабля «Везерлайт» расцветала тьма. Ощущая около себя нечто жуткое, Мирри пробудилась от сна, боль от раны отозвалась во всем теле. Запах врага буквально пропитал весь лазарет. Пока она пыталась взглядом отыскать источник, из тени к ней вышел Кровакс. Она заметила, как побледнела его кожа, а глаза стали золотыми. В остальном он выглядел здоровым, и Мирри не понимала, почему её товарищ, всегда готовый вступить в бой, не сражался вместе с остальными в битве, звуки которой долетали до неё сверху. Дворянин из Урборга пытался успокоить кошку-воительницу, говоря, что грохот орудий ей лишь мерещится. Не найдя в себе сил и веря в его слова, Мирри вновь отключилась.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Пока кошка-воительница была без сознания её внутреннему взору предстал Джерард. Она всегда восхищалась беналцем и всегда любила его. Когда-то давно вместе они отправились по поручению Мултани в племя кошек Читр’ин, с которым требовалось установить дружеские отношения. И там она выбрала свою судьбу. В неё влюбился один из воинов племени Кейлик, но её сердце уже принадлежало Джерарду, пускай он об этом и не знал. Все любовные посылы воина были проигнорированы, и он посчитал, что во всем виноват безволосый чужеземец, насильно удерживающий возле себя его возлюбленную. Между мужчинами завязалась драка, которую Мирри вовремя остановила.


Сознание вновь вернулось к Мирри. На дней завис Кровакс, его зубы обратились в клыки, а руки медленно опускались к её шее. Друг, пахнущий врагом. Эта мысль моментально придала ей сил, и она оттолкнула его, оставив своими когтями порезы на коже дворянина. Мгновение спустя, собрав волю в кулак, кошка-воительница уже стояла на ногах с саблей в руках. Бывшие товарищи сцепились друг с другом. Рана на животе кошки жгла все тело огнем, а швы начали расходиться под напряжением. Пересилив боль, Мирри смогла повалить Кровакса, но завершить начатое помешала нахлынувшая слабость. Что-то ударило её по голове.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Из темноты сознания к ней вновь взывал голос Джерарда. Вместе с ним и Кейликом она шла по тропе Духа – древний ритуал племени воинов-кошек, что позволяет выбрать судьбу. В конце этого пути перед ними предстала огромная черная кошка, чьи глаза горели как два уголька, а зубы были словно кинжалы. Дух поведал, что Мирри необходимо одолеть его в сражении, тогда ей будет даровано право выбирать свою судьбу. Но было одно условие: судьба, от которой откажется Мирри, станет едой для Зверя. Несмотря на силу своего оппонента, природная ловкость позволили кошке-воительницы нанести смертельный удар. И выбор был ей дан: либо уйти с Кейликом и принести ему множество потомства, тем самым обретя семью, либо прожить жизнь в приключениях рядом с мужчиной, который никогда не ответит взаимной любовью. Сердце сделало свой выбор, она осталась с Джерардом. Затем Дух Зверя пожрал отвергнутую судьбу, и на последок сказал лишь, что Мирри станет причиной гибели своего возлюбленного. Троица очнулась в кругу шаманов возле костра, где начинался их путь.


Оклемавшись после удара, Мирри обнаружила, что Кровакс пропал, как и её сабля. Она не смогла учуять его запах, но заметила след из крови, ведущий наверх, и последовала по нему. На верхних палубах кипело сражение, «Везерлайт» завис над садом крепости, а на борт уже поднялся Тангарт, сбивший один из летающих орнитоптеров, но Джерарда нигде не было видно. Взобравшись повыше и оглядевшись, Мирри нашла Кровакса, который был возле панели, отвечающей за передачу энергии от ядра корабля к его парусам. Осознавая планы Кровакса, и не найдя в её состоянии никакого иного решения, она столкнула его за борт, отправившись вместе с ним в полет. Зеленый полог сада устремился им на встречу. Оказавшись над тем, кто когда-то был дворянином из Урборга, и, вцепившись в него, кошка-воительница смогла смягчить удар от падения, но без новых ран и ушибов не обошлось. Её противник должен был получить более значительный ущерб, но ожидания не оправдались, он оказался гораздо крепче.


Мирри пыталась с ним продолжить бороться на земле, но Кровакс был значительно сильнее и уже в следующее мгновение впился своими зубами в её шею. Огонь побежал от шеи по её крови, принося с собой восхитительное тепло и возбуждение. Кошка-воительница, как и её товарищ, стала вампиром, и находила восхитительным нектаром капающую из ран мужчины кровь. Знакомый голос за спиной окликнул её. Это был Джрерард, вновь сражавшийся с Гревеном иль-Веком. Страшное желание овладело ею: беналец должен принадлежать ей, его кровь должна достаться ей. Тем временем «Везерлайт» был готов к отбытию. По сброшенным веревкам забрались все кроме Джерарда, застывшего в ожидании Мирри. Сопротивляясь проклятью и своим желаниям, девушка вспомнила о словах, сказанных ей на тропе духов: «он погибнет от твоей руки». Воспротивившись злому року, она заставила Кровакса обескровить её тело.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Джерард, стоя уже на борту корабля, оплакал потерю своих друзей: Рофеллоса, Кровакса и Мирри. Отдавшие свои жизни, чтобы свершить предначертанное ему, Сисэй и Наследию. Но времени для горести не было. «Везерлайт», преследуемый «Хищником», стремительно двигался к порталу. Однако мощностей корабля не хватало, чтобы оторваться от погони. Тогда Карн, благодаря одному из артефактов, смог придать ускорение кораблю. И оно было настолько мощным, что подлетая к порталу, «Везерлайт» не смог затормозить. Казалось, прошла целая вечность, пока Капашен смотрел на лицо Эртая — белое от страха или гнева, а затем корабль пронесся сквозь портал. «Везерлайт» отправился в неизвестный мир.


Спустя мгновение Эртай, спустившийся по веревке с арки портала, обнаружил, что тот уже закрылся. А уже в следующую секунду «Хищник» врезался в арку, его палуба треснула и раскололась от удара. Схожая участь постигла и сам портал. Эртаю ничего не оставалось кроме как уставиться на яростное лицо Гревена иль-Века. За всей этой картиной с холма наблюдала Лина, эмиссар солтари, чей народ смог выбраться из ловушки между двух миров. Рядом с ней стояла фигура в капюшоне, высокая и молчаливая. Лицо было скрыто, но из тени капюшона сиял свет, идущий от глаз, что содержали камни Силы и Слабости.

Сказания Мироходцев #11. Исход. Наборы Exodus, Portal Second Age и Unglued. Механики и Лор ККИ, Magic: The Gathering, Mtg: Arena, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Чемпионат мира, Видео, Длиннопост

Да, это был Урза. И именно он закрыл портал, позволив сбежать «Везерлайту». Ну а о том, как же связан всем известный Мироходец с летающим кораблем вы узнаете в следующий раз.


Заключение.


Ну что же, в этом выпуске мы завершили блок Tempest, познакомились с новой версией набора Portal и набором-шуткой Unglued. В 1998-м на турнирном уровне впервые себя показала колода-реаниматор, а американцы все ещё занимали лидирующие позиции в профессиональной среде.

История о приключениях экипажа корабля «Везерлайт» в мире Рат подошла к концу. Джерарду Капашену удалось спасти Сисэй, но без жертв не обошлось. Родная семья, приёмный отец, Вуэль, Рофелос, Кровакс, Мирри, Эртай – как много ещё придется ему потерять дорогих людей, следуя судьбе, которая прочно связала его с Наследием?! Но, об этом в другой раз. Ну а следующие выпуски будут посвящены персонажу, который появился в последний момент – Урзе.


А теперь время анонсов!


Анонс №1


Для меня слегка удивительно, но проекту «Сказания Мироходцев» исполнился год. И чтобы хоть как-то отпраздновать это событие, я решил провести 28 февраля маленький турнир по MTG (с трансляцией) среди всех желающих со скромным призовым фондом в 1000 рублей, плюс возможные спонсорские подарки. Формат будет слегка необычным, ведь мы будем играть в Магию, какой она была на Чемпионате мира в 1994 году. Все подробности вы можете найти в дискорд-канале.


Анонс №2


Многое не получается включить в цикл «Сказания Мироходцев» по различным причинам, поэтому теперь каждый месяц, помимо одного большого выпуска, вас будет ждать ещё коротенькое видео под кодовым названием «Энциклопедия Мироходца», посвященное различным аспектам ККИ MTG.

Ещё я собираю денежку на новый микрофон, хочу повысить качество звука, поэтому всегда рад вашей финансовой помощи.


Подписывайтесь на канал, ставьте ваши царские лайки и оставляйте ваши горячие комментарии!


До новых встреч на просторах Мультивселенной!

Magic: The Gathering

101 пост581 подписчик

Правила сообщества

Не ругаемся и не оскорбляем друг друга. Ничего не пропагандируем =)