Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор

Здоровья всем! Это десятый, юбилейный выпуск цикла «Сказания Мироходцев», посвященного истории и лору ККИ MTG. Сегодня мы рассмотрим период времени с сентября 1997-го по июнь 1998 года, и поговорим о прошедших тогда турнирах и двух новых выпущенных сетах. В этом выпуске мы немного нарушим хронологическую цепочку и поделим информацию на группы. В первую очередь я расскажу о наборах, затем сделаю обзор на прошедшие тогда турниры, а завершу статью традиционно пересказом лора.


Материал подготовлен при поддержке MtgTrade.


И отдельную благодарность за донат хочется выразить Trixter'у!

Блок Tempest.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

Новый расширяющий набор, положивший начало новому блоку, вышел 13 октября 1997 года и имел название Tempest, звучащее на русском языке как Буря. Этот набор продавался не только в традиционных бустерах и колодах, подобранных случайным образом, но также и в новой форме – предварительно сконструированных (преконстрактед) колодах. Используя только карты набора Tempest, команда разработчиков Magic построила четыре тематические колоды.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

Другое отличие от предыдущих больших наборов касалось книжки с правилами. Wizards, следуя своей новой маркетинговой стратегии, присвоили Tempest экспертный уровень, означающий, что данный набор не предназначался для новых игроков. Предполагалось, что любой, покупая карты Tempest, уже имел книгу с правилами или друга, который мог научить его играть. Поэтому, вместо того, чтобы печатать полные правила Fifth Edition в буклете набора Tempest, Wizards поместили туда только краткий обзор правил и описание новых способностей, появившихся в наборе Tempest. Оставшаяся часть книги, где-то около пятидесяти страниц, была посвящена основным персонажам и краткому изложению истории набора Tempest.

Новый сет внес два новых элемента в правила Magic. Некоторые заклинания обладали способностью "выкупа", требующей уплаты дополнительной стоимости при их разыгрывании. Эти заклинания можно было играть так же, как и другие заклинания, помещающиеся на кладбище после разрешения, но вы также могли заплатить более высокую цену, чтобы они вместо этого возвращались в руку. Это делало их гораздо сильнее на поздних этапах игры, когда у игроков было огромное количество маны, но мало заклинаний, на которые они могли ее потратить. Вторым элементом были существа со способностью, названной "тень". Эти существа с "тенью" существовали в параллельном измерении и поэтому не могли блокировать или быть заблокированы существами без "тени".

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

Карты набора Tempest также ввели два новых очень странных типа существ – «лициды» и «сливеры». Лициды – это паразиты, которые могут прикрепляться к другим существам. Лициды игрались как существа, но обладали способностью превращаться в энчанты, зачаровывающие существо и обратно. Сливеры (или по-русски щепки) – обитатели общих ульев с разнообразными способностями. Каждая щепка, находящаяся в игре, давала копию своей способности всем другим щепкам, даже тем, которых контролировал оппонент.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

Набор Stronghold.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

2 марта 1998 года блок Tempest был дополнен новым набором Stronghold, который положительно повлиял не только на Стандарт, но и на Лимитед форматы: Силед и Драфт. Новый сет также продолжил тенденцию выпуска преконстрактед колод, ставших популярными при выпуске набора Tempest.

Карты набора Stronghold продолжали темы «выкупа», щепок и лицидов. Все щепки этого сета были двухцветными существами. Два из них были особенно хороши. Это привело к тому, что многие игроки пробовали играть колодами щепок: бело-синий Crystalline Sliver, обеспечивающий невозможность выбора щепок в качестве цели, и красно-черный Acidic Sliver, дающий всем сливерам способность нанести две единицы повреждения за жертвование самого себя. А ещё колоды на щепках получили Sliver Queen. Это первая пятицветная легендарная карта, обладающая способностью производить токены щепок. Набор Stronghold ввел также два новых типа существ. Первые – "en-Kor" обладали способностью свободно перенаправлять повреждения с себя на другие существа (контролируемые тем же игроком), вторые – "спайки" входили в игру с +1/+1 жетонами, которые можно было снимать в разных целях. Однако первый спайк Spike Drone в действительности появился в наборе Tempest, но был при этом не более чем простой диковинкой. Оставшаяся часть семейства появилась в Stronghold и стала силой, с которой нужно считаться, особенно в турнирах формата драфт.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

Однако самое большое влияние оказали существа – стены набора Stronghold. Стены традиционно игнорировались турнирными игроками, но стены этого набора были достаточно сильны для их использования в турнирных колодах. В частности, Wall of Blossoms стала одной из основ многих колод. Она могла сдержать напор быстрых существ без особого замедления вашего собственного развития, давая возможность взять карту из библиотеки при своем входе в игру. Некоторые игроки комбинировали ее с Tradewind Rider из набора Tempest, возвращая ее в руку для дополнительного взятия карт.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

Карты наборов Tempest и Stronghold рассказывают о путешествии корабля "Везерлайт" в мире Рата в поисках Сисэй, тем самым продолжая историю, начатую ещё в сэте Weatherlight. Но об этом чуть позже. А пока поговорим о турнирах, которые тогда прошли.


Сезон 1997-98.


После Чемпионата Мира 1997 и с появлением Grand Prix турниров, профессиональная магия начала испытывать новый подъем. С августа 1997-го по июнь 1998-го прошли турниры, представленные в таблице.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

Как можно заметить, количество состоявшихся турниров между Чемпионатами Мира значительно увеличилось, а география их проведения сильно расширилась, что показывает, как сильно MTG распространилось к 1998 году. В своих статьях я не буду уделять внимания Grand Prix турнирам, исключениями будут являться только события значительно повлиявшие на все MTG сообщество.

Пробежимся кратко по Pro Tour’ам.

Турнир, прошедший в Чикаго, впервые был полностью посвящен новому Констрактед формату – Extended. Здесь были слышны отголоски Черного Лета: победитель турнира Randy Buehler играл на Necropotonce – колоде со сплешом в белую и красную ману. Колода все ещё оставалась сильной из-за своего черного ядра, которое не особо поменялось со времен блока Ice Age. Красный цвет позволял играть заклинания, наносящие прямой урон. В особенности сильно синергировал Firestorm с Necropotence, позволяя в решающий момент закончить партию в свою пользу. Ну а белый делал то, с чем не справлялись красные и черные заклинания: ломал чары и предотвращал урон.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

Помимо Randy Buehler в топ-4 турнира попали:

1) David Mills, занявший второе место, со своей сине-красно-белой контроль колодой. Главным источником урона в этой колоде служил Frenetic Efreet – существо, которое также хорошо проявляло себя и в Стандарте. Колода вобрала в себя лучшие заклинания для ответов на действия оппонента в те времена.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

2) Jon Finkel, который показывал отличные результаты на протяжение всего сезона 1997-1998 г. Его четырехцветная контроль колода играла на классической стратегии – оставить оппонента без земель. И ключевыми картами для реализации планов оставались Armageddon и Winter Orb. Колода вообще-то пришла из тогдашнего Vintage, но так как карты из Power 9 были забанены в Extended, моксы были заменены на даймонды – те же самые артефакты, дающие ману, но стоящие две маны, а не ноль.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

3) И завершает топ-4 Max Suver с ещё одной контроль колодой, которая была необычной по крайне мере потому, что была двухцветной. Колода была рассчитана на то, чтобы перехватить контроль в середине игры за счет Winter Orb и закончить игру с помощью сильных летающих существ наподобие Air Elemental. То есть почти тот же принцип, что и у Stasis-колод в прошлом.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

Конечно, по топ-4 не стоит считать, что тогда было засилье контроль колод в Extended. В топ-8 попали аггро колоды, играющие вокруг белого и красного цвета, но удача просто не была на их стороне. Более подробно вы, как всегда, можете изучить колоды и карты, перейдя по ссылке.

Если говорить что-то о других Pro Tour’ах сезона 1997-98 года, то сложно выделить что-либо интересное. Pro Tour в Майнце прошел в формате Драфт колод на сете Tempest, а на Pro Tour’е в Нью-Йорке драфтили уже на двух наборах: Tempest и Stronghold. Отличился только Pro Tour в Лос-Анджелесе, ставший единственным в истории, который прошел в рамках Констрактеда блока Tempest, где был, внимание, всего один сет.

На этом закончим со скромным обзором турниров и перейдем к Лору наборов Tempest и Stronghold.


Буря в Крепости.


События Tempest и Stronghold являются логическим продолжением истории, начавшейся в наборе Weatherlight, и описаны в книге от Питера Арчера «Рат и Шторм». Также сюжет книги получил свое отражение в серии комиксов «Gerrard's Quest» от компании Dark Horse Comics, публиковавшиеся с марта по июнь 1998 г.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

И так, совершив межмировой прыжок, летающий корабль «Везерлайт» оказался в мире Рат. Цветущие леса Доминарии сменились серо-коричневым безжизненным пейзажем, который всем своим видом говорил, что здесь гостям не рады. Исходя из рассказов провожатого и уроженца мира Рат Старке, капитан корабля Джерард Капашен узнал, что весь мир был искусственно создан с помощью «текучего камня» – материала, состоящего из фирексийских нано устройств, и способного принимать различные виды и формы по приказу правителей этого мира. Фабрика по производству «текучего камня» располагалась в центре Рата под огромной горой, вместившей в себя целый город и крепость, откуда правил Волрат, эвинкар Рата, и где предположительно держали Сисэй, истинного капитана «Везерлайт». Эвинкар – это наместник, наделённый всей полнотой власти над миром, но при этом подчиняется Фирексии.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

Не успев насладиться видами и построить маршрут, летающий корабль «Везерлайт» подвергается нападению. Из облаков неожиданно возник другой, более массивный, летающий боевой корабль «Хищник». Спустя пару мгновений, пронзённый гарпунами «Везерлайт», был взят на абордаж ордой моггов – это одна из самых крупных, тупых и диких форм гоблинов, выведенных фирексийцами для использования их в качестве пушечного мяса в войнах. Возглавлял атаку капитан корабля «Хищник» – Гревен иль-Век, служивший напрямую Волрату.

Гревену было поставлены две задачи: захватить артефакты из Наследия и привести живым Джерарда. С первым поручением превосходно справлялись могги, продиравшиеся сквозь матросов и тащившие на свой корабль добычу. За ними следом волочился и серебряный голем Карн, верный своему слову и не оказывавший никакого сопротивления. Пока другие члены экипажа «Везерлайта» пытались дать отпор моггам, Джерард схлестнулся в сражении с Гревеном. Капитан «Хищника» был восхищен мастерство Капашена и получал удовольствие от битвы, но удачные выпады его оппонента лишь царапали его броню. Гревен был уже готов обезоружить и схватить Джерарда. Но, внезапный взрыв рядом с ними увел землю из под ног бенальца, и тот вывалился за борт. Командир моггов почувствовал своим искусственным позвоночником недовольство эвинкара.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

И Гревен знал, кто был виноват в этой ситуации. Обстрелом «Везерлайта» руководил Вати иль-Дал – первый помощник «Хищника», который давно мечтал занять место своего капитана. Вот и недавний взрыв, ставший роковым для Капашена, был очередной попыткой убить в пылу сражения Гревена. Как только капитан «Хищника» вновь поднялся на борт с артефактами Наследия, для Вати все было кончено. Спустя пару мгновений он был выброшен за борт, тем самым разделив судьбу Джерарда. Когда со всеми делами было покончено, Гревен скомандовал отступление и приказал возвращаться в крепость. Вскоре был обнаружен безбилетный пассажир – минотавр Тангарт, успевший забраться на борт, чтобы спасти Карна, но в итоге стал таким же пленником.

Тем времен «Везерлайт» терпел крушение. Вся команда с ужасом наблюдала за приближающимися густыми верхушками деревьев, проступающих из серо-коричневого тумана. Чтобы избежать падения, навигатор и инженер корабля Ханна приняла командование на себя. В первую очередь она попросила кошку-воительницу Мирри и дворянина из Урборга Кровакса собрать не тяжелораненых людей и поставить их наготове, чтобы они рубили ветки деревьев по пути вниз. Сама же Ханна отправилась в командный центр на мостике, откуда осуществлялось управлением кораблем. Посадить корабль в одиночку было сложной задачей, поэтому помочь Ханне вызвался бывший ученик Толарийской Академии Эртай. Несмотря на уже многие приключения команды «Везерлайта» многие функции и возможности корабля были малоизучены. И только благодаря знаниям и интуиции Ханны, «Везерлайт» смог осуществить, ранее не испробованное, контролируемое падение. Пройдя через преграду из крон деревьев, корабль успешно приземлился на воду, из которой рос весь окружающий экипаж лес.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

После посадки команда приступила к ремонту кораблю, а целительница Орим заботилась о раненых. Больше всего досталась Транскому кристалу. Из-за попытки моггов его вытащить, он треснул и корабль потерял возможность путешествовать между мирами. Переведя дыхание, Ханна решила отправиться на поиски Джерарда или того, что от него осталось. Но её опередила Мирри, которая была третьей по старшинству после бенальца и минотавра. Кошка-воительница пыталась остановить навигатора, стараясь убедить, что помощь Ханны в ремонте корабля будет неоценима. Однако, решимость девушки убедила Мирри, и они вместе отправились на поиски следов падения Капашена. Перебираясь с островка на островок, образовавшихся из корней, девушки углублялись в лес, и чем дальше они уходили от корабля, тем меньше свет проникал сквозь вершины деревьев. На пути им встретился имитатор – существо, которое могло принимать образ и форму своего противника. Не без трудностей девушки смогли его одолеть, при этом Ханна проявила себя неожиданным образом, использовав тайком отработанные приёмы, которые она подглядела у Мирри.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

В конце концов они достигли места, куда упал Джерард. Мирри на одном из деревьев нашла клочок одежды бенальца, но его самого не было видно, а это означало, что либо он ушел сам, либо кто-то унес его тело. И этот кто-то не заставил себя ждать. Кошка-воительница почувствовала, что они были окружены. Из-за деревьев показался отряд примерно в двадцать эльфов, который направлялся захватить появившийся в их лесу корабль. Естественно, Мирри и Ханна, решившие не сопротивляться, были взяты в плен и уведены в поселение эльфов. И именно там они воссоединились с Джерардом.

Беналец смог выжить лишь благодаря бывшему хранителю семьи Кровакса – ангелу Селении. Выяснились, что Селения служит Волрату, поэтому поймав Капашена при падении, пыталась его унести в крепость. Мужчина воспротивился такому исходу и вырвался из хватки ангела, отделавшись лишь парой царапин да ушибов после приземления на кроны деревьев. Тогда-то он и оказался в руках эльфов. Лидером эльфов был лорд Эладамри, именно под его защитой находился Лес Небесного Савана – место куда приземлился «Везерлайт» и Джерард. Именно к нему был доставлен Джерард для вынесения приговора за незаконное вторжение в лес. Эльфы этих лесов с давних пор ведут войну со слугами эвинкара, поэтому воспринимают враждебно любого незнакомца. На защиту Капашена встал Оракул эн-Век, духовный лидер племени Век, увидевший в бенальце Корвекдала – объединителя племен из пророчеств, что положит конец власти Волрата. Именно тогда Эладамри и Джерард осознав, что они сражаются против общего врага, заключили союз. После всего пережитого, оставшись одни, Джерард и Ханна смогли преодолеть тонкий барьер чувств из-за неожиданной разлуки и слились в долгом поцелуе.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

Тут в пору заметить, что люди на Рате относились к одному из племен: Кор, Век и Дал. Люди из Век и Дал предпочитали жить в поселениях, когда как кошачье подобные, с синим оттенком кожи Коры вели кочевой образ жизни на равнинах Рата. Внутри себя эти племена делились ещё на две группы: эн, сопротивлявшихся власти эвинкара, и иль, служивших фирексийцам или эвинкару в качестве наемников или рабов. Поэтому Старке иль-Век на общем собрании очень волновался, что его происхождение может раскрыть Оракул из эн-Век.

Согласно составленному плану, под покровом атаки объеденных сил, выступающих против эвинкара, «Везерлайт» проникнет через тайный ход в крепость, известный Старке, спасет Сисэй и уничтожит Волрата. Единственной загвоздкой оставался повредившийся Транский кристалл, без которого не было возможно покинуть Рат, а для его починки требовались знания и материалы, но выход подсказал Эладамри. Недалеко от крепости располагались древние межмировые врата, ведущие в неизвестный мир. Эртай, изучивший врата вместе с Орим день спустя, сказал, что сможет их открыть, но на это потребуется время, поэтому его оставили там ожидать возращения «Везерлайта».

Тайным проходом в крепость Волрата служил вентиляционный отвод фабрики по производству «текучего камня». Главной опасностью в туннелях, расположенных под горой, были щепки – существа, которые могли усилить друг друга, и были перенесены на Рат Волратом для опытов. И не удивительно, что «Везерлайт» подвергся их нападению. В ходе битвы Джерард и компания поняли, что щепки перенимают силу и особенности своих сородичей, находящихся вблизи. Поэтому главной тактикой против них было: разделяй и властвуй. Заставив противника рассредоточиться и потерять единство, команда «Везерлайта» смогла с легкостью расправиться с противником, но без пострадавших не обошлось.

Пока корабль прокладывал себе путь к крепости, Эртай продолжал искать способы активировать портал. К нему на помощь пришла Лина – представительница народа Солтари, когда-то жившего на Доминарии, а теперь застрявшего меж двух миров, когда их попытались перенести на Рат. Помимо Солтари, в таком же положении оказались ещё два народа: Даути и Талакос. И все они находились в состоянии войны между собой. Оставаясь меж двух миров, представители народов были что-то вроде теней или призраков, не способных никак взаимодействовать ни с Доминарией, ни с Ратом. Желая прекратить вечную пытку, Лина решила помочь Эртаю, чтобы её народ также смог пройти через портал.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

Но вернемся к «Везерлайту». Победив щепок, пройдя через туннели, корабль оказался в «Горниле» Рата – одном из мест, отвечавших за производство «текучего камня». Казалось, что сам ад разверзся под кораблем, а над ним бесновали молнии, готовые зажарить любого заблудившегося путника. Лишь благодаря установленному Ханной громоотводу удалось обойтись без жертв. Из «Горнила» команда попала в «Ямы Смерти», куда прислужники Волрата сбрасывали результаты неудачных экспериментов своего хозяина. «Яма Смерти» среагировала на незваных гостей: черная жидкость, наполнявшая зал, преобразовалось в волну, способную накрыть весь корабль, а орда оживших мертвецов лишала всякой надежды на спасение. И только благодаря странному артефакту, к которому юнга-гоблин Скви сильно привязался, удалось подавить силу скелетов и, улучив шанс, выбраться из этого проклятого места. И вот, пройдя через испытания, «Везерлайт» наконец-то достиг крепости. Избавившись от охранников, успевших заметить приближение неопознанного летающего объекта, спасательная команда в лице Джерарда, Кровакса, Старке и Мирри отправилась на спасение Сисэй, Карна и Тангарта.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

Судьба пленников не была особо радостной. Карн смирился со своей судьбой, но все же проклинал себя за то, что Тангарт, его товарищ, пострадал из-за него. Ярость и стенания минотавра в соседней камере постоянно об этом напоминали. Фирексийцы верили, что боль есть путь к самосовершенствованию, поэтому они были адептами по части пыток, способных сломить волю и подчинить её. На Тангарта у Гревена иль-Века были свои планы: ему требовался помощник для замены Вати иль-Дал, уже поплатившегося за свою глупость. Стражи поместили минотавра в особую камеру, где он постоянно находился между жизнью и смертью. В процессе он начал преображаться: внешность его исказилась, крепость тела росла, а внутри он испытывал постоянный страх и ужас. Карна же просто подвергали пыткам, запирая его в одной наполненной моггами камере, в которой периодически встряхивали пол, из-за чего тело великана придавливало насмерть часть своих сокамерников. Практически неуязвимый снаружи голем, поклявшийся никого не убивать, вновь страдал изнутри. Все это продолжалось достаточно долго, чтобы свести с ума и Тангарта, и Карна. К счастью, они были спасены Джерардом и компанией.

Освободив Тангарта и Карна из тюремной башни, спасательная команда попыталась найти здесь же Сисэй, но обнаружила лишь имитатора, принявшего её облик. Злая шутка Волрата. Следующим пунктом были залы Грёз, личные покои эвинкара, где, как предполагал Старке, могли держать не только Сисэй, но и его дочь Такару эн-Дал.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

С самого прибытия на Рат Кровакс был мрачнее тучи, и никто этому не удивлялся, ведь из-за козней фирексийцев он потерял всю свою семью. Но истину знала Орим, судовой врач «Везерлайта», которая пыталась помочь справиться с бурей, что бушевала внутри дворянина. Когда произошло нападение «Хищника», именно тогда впервые Кровакс ощутил Селению, ярость и безумие проступили на его лице. Он осознал, что именно она помогла «Хищнику» найти переместившийся «Везерлайт», и теперь являлась не более чем игрушкой в руках Волрата. С тех пор все его мысли были заняты возлюбленной и тем, что случится при их встречи. Приблизившись к крепости, дворянин из Урборга вновь почувствовал присутствие своей бывшей хранительницы, поэтому с огромным рвением отправился туда с Джерардом.

Сказания Мироходцев #10. Рат и Шторм. Наборы Tempest и Stronghold. Механики и Лор Magic: The Gathering, Mtg: Arena, ККИ, Tcg, Настольные игры, Развлечения, Лор вселенной, Видео, Длиннопост

И вот уже продвигаясь к залам Грёз, он и его товарищи подверглись атаке: перед ними явилась ангел Селения. Мирри шла впереди всех, поэтому и именно она приняла на себя первый удар противника, оставивший глубокую рану на животе, от бедра до бедра. Ангел с черными крыльями вторым ударом попыталась оборвать жизнь кошки, но её меч был остановлен мечом Кровакса. Темнокожий мужчина пытался уговорить ангела отступить, но она не могла этого сделать, хватка её повелителей была велика. Не добившись ничего друг от друга, они вновь скрестили мечи, кровь смешалась со слезами. Их судьба давно была определена, но не ими. Явное преимущество было у Селение: её мастерство и способность летать делали буквально беззащитным Кровакса. Но все же, прилив гнева и ярости взяли свое, удар дворянина попал прямо в то место, где обычно у людей должно быть сердце. Со словами, что теперь они оба обречены, бывшая хранительница рассыпалась на осколки, которые вихрем вонзились в кожу мужчины. Когда осколки пропали, все заворожённо смотрели на Кровакса, который буквально через миг попытался шагнуть в пропасть, но был остановлен Тангартом.

Ну а о том, что случилось дальше вы услышите в следующий раз.


В заключении.


На этом пока все. Сегодня я рассказал о стабильном времени, когда МТГ сообщество продолжало расширяться по всему миру, и интерес к нему подпитывался турнирами, число которых сильно выросло. Стабильность наблюдалась и в выходе интересных наборов Tempest и Stronghold, привнесших новые механики и рассказавших о дальнейшей судьбе корабля «Везерлайт».

Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступающим Новым годом. Пожелать здоровья, добра и исполнения желаний. В уходящем году стартовал проект «Сказания Мироходцев». Я очень рад и горд, что моя работа не остается незамеченной и получает Ваши лестные отзывы, но нет предела совершенству. Буду стараться и дальше радовать вас контентом.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии – благодарю за любую поддержку. И буду очень рад перечислению скромной суммы на пару кружек кофе и бутерброды.

А в качестве подарочного бонуса на новогодних каникулах я запущу стрим, где мы поиграем в версию МТГ 20 века, и я отвечу на любые Ваши вопросы в режиме онлайн.

Что же до новых встреч на просторах Мультивселенной!


Донат#1, Донат#2.

Magic: The Gathering

101 пост581 подписчик

Правила сообщества

Не ругаемся и не оскорбляем друг друга. Ничего не пропагандируем =)