Сказ о том, как я возвращал в магазин фортепиано, стоимостью 1000$, после года эксплуатации

Всем привет! Частенько бываю в магазинах типа "Евросеть" или "связной" и бывают там покупатели, у которых после покупки техники, эта самая техника наебн#лась. Они яростно пытаются возвратить товар обратно, получив свои кровные. Продавцы отнекиваются, берут на "экспертизу" и, как правило, покупатели все равно получают на выходе болт.

Каждый раз, когда такое вижу, вспоминаю историю о своем фортепиано. Перейдем к самой истории.


Декабрь 2011 года, мое классическое фортепиано "красный октябрь" продано, а играть на чем-то надо. При этом хотелось, чтобы место оно много не занимало. Гугл помог, есть цифровое фортепиано, даже нашел салон музыкальных инструментов, как оказалось, в Мурманске он один и эта компания, по сути, монополист в этой нише.


Хотел в идеале Ямаху, но магазин специализировался на Касио и был, что называется, официальной точкой продаж.

1000$ продавцу, мне фортепиано и целый год прошел без проблем.


Через год, при нажатии на одну клавишу, звук стал "простреливать". Объяснить не смогу, но сам факт, что играть ооочень неприятно и так быть не должно.

Гарантийный талон "сообщил", что гарантия 2 года.

Поехал  тот самый салон. Объяснил ситуацию, практически не обращая внимания на меня, мне сказали, что я пришел не по адресу, мол где-то в центре Мурманска есть официальный сервис Касио и пусть они разбираются, а нам не еби мозги, ничего не добьешься. (Этот магазин мало того, что являлся монополистом в городе, так еще и обслуживал все городские события в музыкальном плане от имени администрации города).


Родственники посоветовали сходить в Роспотребнадзор. Приехав домой, пошел туда. (Живу я в 25км от Мурманска).


Пришел, меня приняла начальница, сказав, что никакой помощи в этом плане населению они не оказывают, но выслушала и помогла мне.


Ею была рассказана история о женщине и ее телефоне, которой начальница помогла. Купила телефон, он навернулся и т.д.

Теперь рассказываю основное.


Когда у вас происходит такая проблема, вы идете в магазин, сообщает, продавец говорит, что надо на "экспертизу" сначала сдать. Так вот, это НЕ ЭКСПЕРТИЗА! Это называется "проверка качества".

После этой проверки, как правило, переустанавливается ПО и т.п. и не факт, что это все не повторится. Выписывается заключение, что все в порядке, а вы долбаеб, сломали технику.


Экспертиза не дешевое удовольствие. Женщина показала пример претензии и помогла ее составить.


В этой претензии описывалась суть проблемы, что на проверку качества я не согласен, согласно определённым статьям, я НАСТАИВАЮ на экспертизе, именно ЭКСПЕРТИЗЕ и за счет магазина! (Если экспертиза подтвердит, что техника сломалась по вине покупателя, то покупатель сам оплачивает).

Экспертизу проводить только в моем личном присутствии, вскрывать коробку с фортепиано (техникой) я запрещаю. каждое требование было подкреплено статьями кодекса о защите прав потребителей.

Требую вернуть деньги или заменить на аналогичный товар, либо, если это невозможно, с моей доплатой привезти мне ту модель, какую я захочу.

Если мои требования не будут удовлетворены, то я продаю в суд по месту жительства.


Далее, рассказала, как действовать. Принести претензию, если не возьмут (а по идее это им дороже), выслать заказным письмом. Притащить фортепиано в коробке, опечатать его, оставить в магазине и ждать энное количество времени. Не ответят? Тогда в суд и дело в шляпе. Еще и неустойку потребовать можно будет.


Пришел с претензией, сначала не махал ею, попросил по-человечески решить вопрос, как и в прошлый раз послали в сервис. Достал претензию, вышел управляющий магазином, стал говорить, мол давайте вы так в сервис отвезете, зачем ссориться, это же серьёзная бумага! К нам проверка может из-за нее нагрянуть и т.п.


Я сказал, что завтра притащу фортепиано и делайте, что хотите, но про претензию не забывайте.


Привез пианино в коробке, опечатал его, поставил подписи, продавец, который был в тот день, тоже расписался на коробке, положил сверху претензию, которую они приняли и ушел, оставив пианино посреди магазина.


Через неделю звонок из сервиса Касио, мужик сообщил, что сейчас будем разбирать ваш инструмент.я сказал, что если коробка раскроется, то сразу в суд и не ебет. Приехал туда, они долго пытались меня уговорить "просто посмотреть", но я не поддавался. Они позвонили управляющему магазина, тот попросил приехать меня.


Приехал и он мне сказал, что они просто откроют посмотреть, а новое фортепиано потом привезут. Но я не поддался на это, сказав, что сначала новое фортепиано, потом хоть на запчасти его разбирайте.


Через пару дней я снова был в магазине, они сообщили, что именно такую же модель они не могут привезти, так как ее сняли с производства. Надо было выбрать модель и доплатить, что я и сделал, отдав им сверху 7 тысяч. Через 2 недели дома стояло новое фортепиано Ямаха.


P.s. Через месяц ко мне приехал брат - заядлый музыкант и мы зашли в этот салон просто поглядеть. напомню, что старое мое фортепиано снято с производства и новым оно не могло стоять. И вуа ля! Стоит именно такое же фортепиано, как было у меня. Когда я отвозил старое фортепиано сдавать в магазин, я в одном месте сделал случайно маленький скол, почти его не видно. Посмотрел на этом экземпляре а там скол...)

Мое же фортепиано снова выставили на продажу)

Всем удачи!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

а ты прям молодец

схема годная

берешь коробку от техники с всяким там барахлом, опечатываешь её, в магазе тарахтишь про возврат денег. Только для сотрудников магазина прям квест, в коробку зырить нельзя,что бы проверить исправность, комплектность, внешний вид и тэ дэ под страхом суда, а вот деньги верните будьте любезны. Для пущего эффекта канешн надо размахивать бумагою, и  биться в корчах. И вуаля, тебе возвращают бабосы за кучку какашей и ты всех поимел.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю кто вас минусит, но прочитав этот пост так и станут делать. Плюсцов набросали не вдаваясь в подробности. Будут бить себя в грудь кулаком и кричать, что правда и закон на их стороне. Хотя закон-то и в глаза не видели. Индивидов подобных море. Не защищаю магазин, они тоже идиоты.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да я тоже магазин то не защищаю, если по закону то почему бы и нет.

Я не очень за, когда неспециалисты берутся рассуждать на темы, в которых подводных камней очень много ( к примеру потребительские споры). У нас же все просто, в интернете прочитал, значит правда. А закон действительно не видели в глаза, хотя все вполне можно изучить в первоисточнике.  И правильно им пользоваться, защищая свои права.

А в случае с фортепиано я отчего то считаю, что магазин просто пошел на встречу покупателю и требования его удовлетворил, что бы не доводить до "перетонита"...разборки никому не нужны.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для людей, которые не любят читать повторю))
Когда я пришел просто так, меня нах послали, а когда с бумагой, вокруг меня суетились так, как мать родная вокруг не бегала.
Ты реально считаешь это совпадением?)))
И что встреча эта стоила штукарь баксов?)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да надо было сразу с претензией написанной идти и не позволять себя посылать нах, где ж это видано, что бы просто так штукари раздавали.

А вообще, я в предыдущих комментариях просто пыталась немножко порассуждать не применительно в твоей ситуации, а в целом. Поэтому уже хватит ссылаться на текст и отправлять его читать. Хотя, а пох

Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы со всех сторон. Только итог у истории, думаю, был совсем другой. А может и не было магазина-то.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а был ли мальчик, может мальчика то и не было?

ну не исключено

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мля))
Меня ты поражаешь))
"Итог у истории был другой"
Какой другой?) Дукалис, бля, вывести меня на чистую воду пытаешься все()))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Открой и почитай закон
Ты реально думаешь, что магазин пошел мне на встречу, цена которой штукарь зеленых?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и в какой статье написано, что вам обязаны вернуть деньги за товар б/у, поверив вам на слово о том что это точно заводский брак?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На слово? На слово никто
А вот доказывают пусть как хотят, но я имею права отказаться от проверки качества
Остается только экспертиза

Даже если бы они меня послали и экспертиза подтвердила, что это заводской брак или не по моей вине, оплачивал экспертизу магазин и еще бы менял товар
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Где? Где все это написано? Ст 18 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вот если не видели статьи закона в глаза ни разу не надо о своих правах кричать на право и на лево. У вас ещё и обязанности есть.
Нельзя без товара определить, что недостаток вообще был.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Читай внимательно, я написал, что привез в коробке и опечатал ее в магазине при продавцах
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вообще я не конкретно твою ситуацию имела ввиду, а скажем один из вариантов развития событий в параллельной реальности

так что уж прям на свой счет не воспринимай

получилось у тебя все, вот и славно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку