Сказ о том как я по ОСАГО в Тинькофф Страховании машину ремонтирую

Сразу предупреждаю, букав будет громадьё.

Приключилось ДТП, вина не моя, просто кто-то слишком быстро ездит и, перестраиваясь, смотрит куда угодно, но только не на стоп-фонари впереди идущей машины...

И удар-то несильный, но задней балке поплохело, колесико приуныло, заднее крыло закашляло, фонарик потерял товарный вид и т.д....

Ну, случилось и случилось, слышал много хороших отзывов про сервис Тинькова и обрадовался, что сейчас пройдет все без сучка без задоринки. Однако сучков хоть шалаш строй, а задоринки до сих пор собственной задницей ощущаю.

Собрал документы и в конце октября подал в страховую, выказал желание ремонтироваться за счет страховой (потому что знаем мы как выплачивают страховые, потом только через суд и полгода спустя получишь то, что насчитал независимый эксперт)


И в первые 20 дней мне действительно показалось, что дело-то спорится, прислали список станции, миленько общались по телефону, выказывали готовность в работам. И вот тут началось мракобесие, непотребщина и всякая бесовщина…

Сначала оказалось, что мне дали не тот список и "вот правильный", выбрав сервис, позвонил туда, а таааам:

- в первом сервисе- слесарного цеха нет...

- во втором - а мы давно уже закрылись, да и стоянок у нас нет...

- в третьем - приезжайте!

Бинго, бл%ть, подумал я!

А когда собрался везти машину и спросил про договор цессии, тактично промолчали.

Когда попросил его прислать, просто перестали дуплиться...


И тут вступает в игру главный герой моего повествования, высокопочитаемый дегустатор моих извилин под аккомпанемент моих же натянутых нервов - АвтоЛАТ, АвтоРемПлюс или как я нарекаю это кхм... явление "прокладка между страховой и клиентом".

Самое смешное, когда они позвонили, мне определитель номера выплюнул на экран одно слово "Развод", и чего я его не послушал...

В общем мы выбрали сервис, но и тут ждала неудача, выбранный сервис не может оставить мою машину на стоянке до конца ремонта, нет слесарного цеха и вообще пашолнах.

Но альтернативу предложили, правда на другом конце Москвы.

-А не хотите ли зае%аться и покатать на эвакуаторе машину по всей Москве?

-ммм, заманчиво... конечно да! Решено!

На 20 день (день-в-день с%ка чтобы избежать исков и пени), мне было выдано направление на ремонт, вот тут внимание - СОВСЕМ НЕ НА ТУ СТАНЦИЮ, о которой мы договорились с "прокладкой", ладно-ладно, буду звать его "подрядчиком", но кавычек не сниму.

А времени-то уже декабрь...

В середине декабря отвожу машину на станцию и похлопывая ластами по бокам радуюс, что мучения мои закончатся и я после новогоднего запоя смогу порассекать жижу Московских ДОП.

Х%й там плавал, господа...


Начиная с третьего января (парни в сервисе на износ работают) мне начал звонить сервис и орать в трубку "вышел срок, забирай нах%й свою машину, а нето мы ее на ДОПы вытолкнем, будешь потом с городом разбираться", я звонил "подрядчику", он говорил, что все улажено, и на следующий день все ПОВТОРЯЛОСЬ СНОВА.

Я, находясь ни разу не в Москве, каждое утро ох%евал от звонков.

Когда вернулся в Москву, техническая поддержка доблестного Тинькофф настоятельно рекомендовала мне забирать машину из СТО, на вопрос, компенсируют ли мне эвакуатор, нечленораздельно мычала что-то в трубку.

Забрал, привез, написал заявление на "денежку верните по вашей же вине и вашего "подрядчика"".

Ответ - не положено и выдержка из закона об ОСАГО - затраты на эвакуатор только до места ремонта, грамотно х%ли, ничего не скажешь.

Написал обращение с просьбой пересмотреть решение, потому как я-то тут причем, что факапы на их стороне? Тишинааааа.


И тут х%йаааак, меня приглашают подписать какое-то трехстороннее соглашение, из которого следует, что подписав, права свои можешь засунуть туда, где птички не летают, они тебе не пригодятся (ни птички, ни права) ...

Коротко о соглашении:

-Восстановленные, Б\У запчасти в ремонте использовать? пожалуйста!

-Согласовывать продление ремонта автоматически по письму или звонку? конечно!

-30 дней на закупку запчастей, 30 на ремонт автомобиля? естественно!

-Ну и как вишенка на торте - в перечне механических повреждений описано процентов тридцать поврежденных деталей.

На вопрос "а сх%яли" было стандартное "все так делают и у всех все хорошо", правда не сказали, кто эти все, у которых все хорошо. Подозреваю, что это работники сервиса.

В общем, я категорически отказался лишаться всяческих прав и чтобы машину ремонтировали из говна и палок.

Написал претензию в Тинькофф, на которую с начала февраля мне ответить не могут...


Зато подрядчик вышел на связь, и доблестные менеджеры Тинькофф и "подрядчика" в два голоса пытались меня прогнуть под свои условия и необходимость подписать так, как есть. Молодцы, напористо, целеустремленно, порой даже хамовато.

Спустя месяц переговоров, согласились изменить договор.

Даже описали в заказ-наряде весь перечень диагностированных повреждений и прислали мне.

Со слезами умиления на глазах изучал я эту информацию, где, судя по артикулу, перечисляются ЗАПЧАСТИ НЕ НА МОЮ МАШИНУ...

Написал письмо "подрядчику" и вновь тишинаааа.

Шел шестой месяц противостояния...

Битая машина во дворе, я в ах%е.

To be continued...


Крик боли, а не крик о помощи. Хотя и помощь очень бы пригодилась.