Сказ о том, как я по ОСАГО в Тинькофф Страховании машину ремонтировал. Итоги
Очередная громада буков, разбегайтес кому не в жилу.
В предыдущем посте все закончилось криками боли и безысходности, а также перепиской с официальными представителями Тинькофф-Страхования, которые мастерски пытались исковеркать ситуацию в свою пользу.
Главный аргумент был, что СТО приглашало меня подписать трехсторонний договор, а я отказывался, поэтому им пришлось вернуть мне машину. Напомню, трехсторонний договор - это бумажка, имеющая меня в хвост и в гриву и не позволяющая мне оспорить произведенный половой акт работ.
А на самом деле все было крайне не так.
16 декабря я привез машину на СТО, а 3 января мне начали оттуда названивать и угрожать выставить машину на ДОП-ы, если я ее не заберу.
Причем сотрудники банка меня настоятельно убеждали, что так и надо.
Ну, да речь не об этом.
Итак, была направлена досудебная претензия, на которую господа из Тинькофф-Страхования отвечали чуть ли не полтора месяца.
Я, наверное, так никогда бы и не дождался на нее ответа, если бы не пост на Пикабу.
Ответ меня очень порадовал: только очень грамотный юрист, может написать бумагу с абсолютно беспредметным рассуждением, избегая четких формулировок и абсолютно не вникая в суть претензии.
В общем, получил я от Тинькофф-Страхования очень посредственную отписку, дескать "я не я и жопа не моя", это все закон об ОСАГО, вот ссылки на него. Даже станцию ремонта не смогли точно указать... мрак и разложение... на мои резонные замечания "это вы кому ответили, я не об этом спрашивал" стыдливо промолчали, по крайней мере хочется так думать.
В общем договор с "подрядчиком"(вы же помните, почему я пишу в кавычках? потому что назвать подрядчиком без кавычек мне не позволяет совесть) изменили. Я решил, была-не-была, подпишу этот документ.
А дальше снова цирк с конями и карликами.
В договоре обозначено 15 дней на заказ запчастей, проходит 20 (о да, я был жутко терпелив), ни строчки, ни звоночка...
Я, переступив через свою гордость горного саксаула...да знаю я, что это колючка такая....
В общем переступил и позвонил сам, а мне оттуда: "Тут такое дело, фару, которую вы хотите, новую найти не можем, соглашайтесь на поношенное б\у".
"Ну, е@ть" - подумал я и повис.
Еще через неделю сами звонят, говорят: "Нашли фару тебе, горемыка, приехивай давай, да ведро свое привози, делать будем".
Собрал манатки, нюни распустившиеся подобрал и поехал сдаваться.
Приезжаю и снова началось: "Надо бы договор переподписать, потому что у нас сканкопия и т.д".
Сил хватило отвергнуть это очередное заманчивое наебалово предложение.
Приезжаю через месяц забирать свой пепелац.
Выходят на приемку дяденьки, показывают мне замененные детали.
Смотрю я значит, а они все это время стоят над душой и торопят типа "да чего тут смотреть, садись да езжай".
Покажите, говорю, мне акт выполненных работ. А мне в ответ: "А где написано, что мы должны его тебе показать? Визуальный осмотр проводи и упёрдывай на своем драндулете в голубые дали. Нужен список проведенных работ - у страховой запрашивай"
В итоге и детали замененные мне показали не все, так как списка повреждений у меня не было, и акта выполненных работ не увидел.
Знатно ох@ел я тогда, но доказать, что они мне должны акт выполненных работ показать, не смог, потому что нигде этого не написано...
Ок, говорю, а чего технологического зазора между фарой и корпусом нет, это стиль у вас такой, али как? На что мне товарищ, который по-видимому заведовал, а может сам и делал этот ремонт, театрально всплеснув руками заявил: "Ну вот хочешь как лучше, а они возмущаются".
Я так и не понял, кому он хотел лучше, прижимая фару к крылу и рождая такое уродство... Наверное себе.
К этому времени я так устал находиться в этом обществе, что даже если бы у меня отвалилась жопа при выезде из их злополучного гаража, я бы подхватил её, с улыбкой запихнул бы в салон, сел и как можно скорее, на первой космической, съеб@лся бы оттуда, лишь бы не видеть этих нахальных рож лиц.
Подписывая бумажонки, я лишь дивился и бурчал "вот это нае@aлово"
А дальше случилось то, от чего я впал в ступор. Чувак, зам-зав-глав-ремонта выдал фразу: "Ну что за отношение, с таким настроем вам бы хоть до дома доехать, Господи помоги".
Каков шельмец, а?!)))))
Лучше бы ты мне прямым текстом сдохнуть пожелал, мил человек.
Но в целом, это совсем, совсем, совсем не то, что ты хочешь услышать, выезжая из автосервиса, где ремонтировали тебе, бл@ть, подвеску!!! Однако на бога надейся, а сам не плошай...
Я доехал до дома, поохал на криво отремонтированную машину, потом решил "если не присматриваться, не видно" и "ты сделал все что мог, братан" и успокоился.
Через неделю мне позвонила менеджер "подрядчика" и спросила, доволен ли я ремонтом и порекомендую ли я друзьям их сервис. Получила честный ответ, что придавал я вращательные движения их сервису и в целом конторе вокруг одного из столпов мирозданья, о котором так часто на заборах пишут.
Послушала, что я не доволен ремонтом, обещала разобраться и прислать приглашение от сервиса на исправление и на ликвидацию некачественного ремонта.
И тут вот сказочка и обрывается, потому как уже 4 месяца прошло с момента ее фразы "мы пригласим вас" :)
Спасибо тем, кто переживал за меня и кто интересовался о движении, этот пост муками выродился только благодаря вам.
Ну и это:
ОСАГО в России, братцы, это вам не х@й собачий. В любом случае, бабки потеряешь.
Отдельное спасибо Тинькофф-Страхованию, их бестолковым менеджерам и безграмотному юр. отделу, которые ни на йоту не желают вникнуть в ситуацию и разобраться по чести. А только могут перевирать и играть в пятнашки с фактами.
Спасибо им и за то, что показали, как геморно может быть, если ты хочешь воспользоваться буквой закона и призвать корпорацию к порядку.
За всю свою водительскую практику я опробовал оба варианта:
1 - возмещение деньгами просил, а потом судился со страховой,
2 - ремонтировал за счет страховой.
И скажу вам не тая, человеки, первый вариант намного спокойнее.