Prokariotcheg

На Пикабу
поставил 22 плюса и 3 минуса
158 рейтинг 7 подписчиков 1 подписка 2 поста 1 в горячем

Сказ о том, как я по ОСАГО в Тинькофф Страховании машину ремонтировал. Итоги

Очередная громада буков, разбегайтес кому не в жилу.


В предыдущем посте все закончилось криками боли и безысходности, а также перепиской с официальными представителями Тинькофф-Страхования, которые мастерски пытались исковеркать ситуацию в свою пользу.

Главный аргумент был, что СТО приглашало меня подписать трехсторонний договор, а я отказывался, поэтому им пришлось вернуть мне машину. Напомню, трехсторонний договор - это бумажка, имеющая меня в хвост и в гриву и не позволяющая мне оспорить произведенный половой  акт работ.

А на самом деле все было крайне не так.

16 декабря я привез машину на СТО, а 3 января мне начали оттуда названивать и угрожать выставить машину на ДОП-ы, если я ее не заберу.

Причем сотрудники банка меня настоятельно убеждали, что так и надо.


Ну, да речь не об этом.

Итак, была направлена досудебная претензия, на которую господа из Тинькофф-Страхования отвечали чуть ли не полтора месяца.

Я, наверное, так никогда бы и не дождался на нее ответа, если бы не пост на Пикабу.

Ответ меня очень порадовал: только очень грамотный юрист, может написать бумагу с абсолютно беспредметным рассуждением, избегая четких формулировок и абсолютно не вникая в суть претензии.


В общем, получил я от Тинькофф-Страхования очень посредственную отписку, дескать "я не я и жопа не моя", это все закон об ОСАГО, вот ссылки на него. Даже станцию ремонта не смогли точно указать...  мрак и разложение... на мои резонные замечания "это вы кому ответили, я не об этом спрашивал" стыдливо промолчали, по крайней мере хочется так думать.

В общем договор с "подрядчиком"(вы же помните, почему я пишу в кавычках? потому что назвать подрядчиком без кавычек мне не позволяет совесть) изменили. Я решил, была-не-была, подпишу этот документ.


А дальше снова цирк с конями и карликами.

В договоре обозначено 15 дней на заказ запчастей, проходит 20 (о да, я был жутко терпелив), ни строчки, ни звоночка...

Я, переступив через свою гордость горного саксаула...да знаю я, что это колючка такая....

В общем переступил и позвонил сам, а мне оттуда: "Тут такое дело, фару, которую вы хотите, новую найти не можем, соглашайтесь на поношенное б\у".

"Ну, е@ть" - подумал я и повис.

Еще через неделю сами звонят, говорят: "Нашли фару тебе, горемыка, приехивай давай, да ведро свое привози, делать будем".


Собрал манатки, нюни распустившиеся подобрал и поехал сдаваться.

Приезжаю и снова началось: "Надо бы договор переподписать, потому что у нас сканкопия и т.д".

Сил хватило отвергнуть это очередное заманчивое  наебалово предложение.

Приезжаю через месяц забирать свой пепелац.

Выходят на приемку дяденьки, показывают мне замененные детали.

Смотрю я значит, а они все это время стоят над душой и торопят типа "да чего тут смотреть, садись да езжай".

Покажите, говорю, мне акт выполненных работ. А мне в ответ: "А где написано, что мы должны его тебе показать? Визуальный осмотр проводи и упёрдывай на своем драндулете в голубые дали. Нужен список проведенных работ - у страховой запрашивай"

В итоге и детали замененные мне показали не все, так как списка повреждений у меня не было, и акта выполненных работ не увидел.


Знатно ох@ел я тогда, но доказать, что они мне должны акт выполненных работ показать, не смог, потому что нигде этого не написано...

Ок, говорю, а чего технологического зазора между фарой и корпусом нет, это стиль у вас такой, али как? На что мне товарищ, который по-видимому заведовал, а может сам и делал этот ремонт, театрально всплеснув руками заявил: "Ну вот хочешь как лучше, а они возмущаются".

Я так и не понял, кому он хотел лучше, прижимая фару к крылу и рождая такое уродство... Наверное себе.


К этому времени я так устал находиться в этом обществе, что даже если бы у меня отвалилась жопа при выезде из их злополучного гаража, я бы подхватил её, с улыбкой запихнул бы в салон, сел и как можно скорее, на первой космической, съеб@лся бы оттуда, лишь бы не видеть этих нахальных рож лиц.

Подписывая бумажонки, я лишь дивился и бурчал "вот это нае@aлово"

А дальше случилось то, от чего я впал в ступор. Чувак, зам-зав-глав-ремонта выдал фразу: "Ну что за отношение, с таким настроем вам бы хоть до дома доехать, Господи помоги".

Каков шельмец, а?!)))))

Лучше бы ты мне прямым текстом сдохнуть пожелал, мил человек.

Но в целом, это совсем, совсем, совсем не то, что ты хочешь услышать, выезжая из автосервиса, где ремонтировали тебе, бл@ть, подвеску!!! Однако на бога надейся, а сам не плошай...


Я доехал до дома, поохал на криво отремонтированную машину, потом решил "если не присматриваться, не видно" и "ты сделал все что мог, братан" и успокоился.

Через неделю мне позвонила менеджер "подрядчика" и спросила, доволен ли я ремонтом и порекомендую ли я друзьям их сервис. Получила честный ответ, что придавал я вращательные движения их сервису и в целом конторе вокруг одного из столпов мирозданья, о котором так часто на заборах пишут.

Послушала, что я не доволен ремонтом, обещала разобраться и прислать приглашение от сервиса на исправление и на ликвидацию некачественного ремонта.


И тут вот сказочка и обрывается, потому как уже 4 месяца прошло с момента ее фразы "мы пригласим вас" :)


Спасибо тем, кто переживал за меня и кто интересовался о движении, этот пост муками выродился только благодаря вам.


Ну и это:

ОСАГО в России, братцы, это вам не х@й собачий. В любом случае, бабки потеряешь.

Отдельное спасибо Тинькофф-Страхованию, их бестолковым менеджерам и безграмотному юр. отделу, которые ни на йоту не желают вникнуть в ситуацию и разобраться по чести. А только могут перевирать и играть в пятнашки с фактами.

Спасибо им и за то, что показали, как геморно может быть, если ты хочешь воспользоваться буквой закона и призвать корпорацию к порядку.


За всю свою водительскую практику я опробовал оба варианта:

1 - возмещение деньгами просил, а потом судился со страховой,

2 - ремонтировал за счет страховой.

И скажу вам не тая, человеки, первый вариант намного спокойнее.

Показать полностью

Сказ о том как я по ОСАГО в Тинькофф Страховании машину ремонтирую

Сразу предупреждаю, букав будет громадьё.

Приключилось ДТП, вина не моя, просто кто-то слишком быстро ездит и, перестраиваясь, смотрит куда угодно, но только не на стоп-фонари впереди идущей машины...

И удар-то несильный, но задней балке поплохело, колесико приуныло, заднее крыло закашляло, фонарик потерял товарный вид и т.д....

Ну, случилось и случилось, слышал много хороших отзывов про сервис Тинькова и обрадовался, что сейчас пройдет все без сучка без задоринки. Однако сучков хоть шалаш строй, а задоринки до сих пор собственной задницей ощущаю.

Собрал документы и в конце октября подал в страховую, выказал желание ремонтироваться за счет страховой (потому что знаем мы как выплачивают страховые, потом только через суд и полгода спустя получишь то, что насчитал независимый эксперт)


И в первые 20 дней мне действительно показалось, что дело-то спорится, прислали список станции, миленько общались по телефону, выказывали готовность в работам. И вот тут началось мракобесие, непотребщина и всякая бесовщина…

Сначала оказалось, что мне дали не тот список и "вот правильный", выбрав сервис, позвонил туда, а таааам:

- в первом сервисе- слесарного цеха нет...

- во втором - а мы давно уже закрылись, да и стоянок у нас нет...

- в третьем - приезжайте!

Бинго, бл%ть, подумал я!

А когда собрался везти машину и спросил про договор цессии, тактично промолчали.

Когда попросил его прислать, просто перестали дуплиться...


И тут вступает в игру главный герой моего повествования, высокопочитаемый дегустатор моих извилин под аккомпанемент моих же натянутых нервов - АвтоЛАТ, АвтоРемПлюс или как я нарекаю это кхм... явление "прокладка между страховой и клиентом".

Самое смешное, когда они позвонили, мне определитель номера выплюнул на экран одно слово "Развод", и чего я его не послушал...

В общем мы выбрали сервис, но и тут ждала неудача, выбранный сервис не может оставить мою машину на стоянке до конца ремонта, нет слесарного цеха и вообще пашолнах.

Но альтернативу предложили, правда на другом конце Москвы.

-А не хотите ли зае%аться и покатать на эвакуаторе машину по всей Москве?

-ммм, заманчиво... конечно да! Решено!

На 20 день (день-в-день с%ка чтобы избежать исков и пени), мне было выдано направление на ремонт, вот тут внимание - СОВСЕМ НЕ НА ТУ СТАНЦИЮ, о которой мы договорились с "прокладкой", ладно-ладно, буду звать его "подрядчиком", но кавычек не сниму.

А времени-то уже декабрь...

В середине декабря отвожу машину на станцию и похлопывая ластами по бокам радуюс, что мучения мои закончатся и я после новогоднего запоя смогу порассекать жижу Московских ДОП.

Х%й там плавал, господа...


Начиная с третьего января (парни в сервисе на износ работают) мне начал звонить сервис и орать в трубку "вышел срок, забирай нах%й свою машину, а нето мы ее на ДОПы вытолкнем, будешь потом с городом разбираться", я звонил "подрядчику", он говорил, что все улажено, и на следующий день все ПОВТОРЯЛОСЬ СНОВА.

Я, находясь ни разу не в Москве, каждое утро ох%евал от звонков.

Когда вернулся в Москву, техническая поддержка доблестного Тинькофф настоятельно рекомендовала мне забирать машину из СТО, на вопрос, компенсируют ли мне эвакуатор, нечленораздельно мычала что-то в трубку.

Забрал, привез, написал заявление на "денежку верните по вашей же вине и вашего "подрядчика"".

Ответ - не положено и выдержка из закона об ОСАГО - затраты на эвакуатор только до места ремонта, грамотно х%ли, ничего не скажешь.

Написал обращение с просьбой пересмотреть решение, потому как я-то тут причем, что факапы на их стороне? Тишинааааа.


И тут х%йаааак, меня приглашают подписать какое-то трехстороннее соглашение, из которого следует, что подписав, права свои можешь засунуть туда, где птички не летают, они тебе не пригодятся (ни птички, ни права) ...

Коротко о соглашении:

-Восстановленные, Б\У запчасти в ремонте использовать? пожалуйста!

-Согласовывать продление ремонта автоматически по письму или звонку? конечно!

-30 дней на закупку запчастей, 30 на ремонт автомобиля? естественно!

-Ну и как вишенка на торте - в перечне механических повреждений описано процентов тридцать поврежденных деталей.

На вопрос "а сх%яли" было стандартное "все так делают и у всех все хорошо", правда не сказали, кто эти все, у которых все хорошо. Подозреваю, что это работники сервиса.

В общем, я категорически отказался лишаться всяческих прав и чтобы машину ремонтировали из говна и палок.

Написал претензию в Тинькофф, на которую с начала февраля мне ответить не могут...


Зато подрядчик вышел на связь, и доблестные менеджеры Тинькофф и "подрядчика" в два голоса пытались меня прогнуть под свои условия и необходимость подписать так, как есть. Молодцы, напористо, целеустремленно, порой даже хамовато.

Спустя месяц переговоров, согласились изменить договор.

Даже описали в заказ-наряде весь перечень диагностированных повреждений и прислали мне.

Со слезами умиления на глазах изучал я эту информацию, где, судя по артикулу, перечисляются ЗАПЧАСТИ НЕ НА МОЮ МАШИНУ...

Написал письмо "подрядчику" и вновь тишинаааа.

Шел шестой месяц противостояния...

Битая машина во дворе, я в ах%е.

To be continued...


Крик боли, а не крик о помощи. Хотя и помощь очень бы пригодилась.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!