Сказ о том, как Мегафон готов на всё, лишь бы номер не отдать и нае*обмануть на бабки

Небольшое предисловие, статья из двух частей.
1. Почему я решил перейти на другого оператора спустя 10 лет использования Мегафон, как единственного оператора в своём телефоне.
2. Как мегафон ставит палки в колёса клиентов, чтобы не отдавать номер.


1. В 2019 году у меня был тариф "Безлимит S" это самый бюджетный тариф 2гб инета 200 минут, возможно 250, я не помню точно. Мне предложили сменить на похожий новый тариф, с разницей в том, что цена будет не 300р, как я платил, а 350, но с большим количеством интернета. Аж целых 5гб.

В середине ноября я узнаю, что этот тариф спустя каких-то пару месяцев стал уже старым, хотя был новым, когда я подключался(менее пол года прошло). Оказывается появился новый тариф, который называется так же, а мой уже переименован в ***2019. При этом новый тариф полностью идентичен, но стоит на 50р дешевле. Следующий шаг мегафона, мне присылают смс, что цена поднимется ещё на 50р, намёк мамкиных маркетологов я сразу понял, но это не всё.

У мегафона есть такая неприятная вещь, все наверно её знают или сталкивались. Подключение услуг типо "смс спам за 99 рублей в сутки". Так вот мегафон подключает эти услуги таким способом, вы заходите в гугл, пишете "мем про кота" вам выдаёт гугл в закладке картинки миниатюры этих картинок, вы тыкаете по картинке, жмёте "открыть оригинал", а вам приходит капча, есть ли вам 18 лет, ну думаю ладно, мемасы бывают с матом, поэтому сайт может запрашивать подобные вещи, жму, что есть и мне мгновенно прилетает подписка на анекдоты за 35р в сутки. Охуенно думаю я, отключаю это дерьмо в приложении мегафона. У меня синхронизация браузера с компом и мобилой, пользуюсь Мозиллой, по причине того, что в неё есть дополнения и есть возможность поставить "Addblock plus". Так вот эта ссылка открытая на компе естественно ничего не подключает, и на 2х других операторах(Теле2 и Yota) никаких помойных подписок не прилетает и никакой капчи с запросом возраста тоже нет. Как утверждал мегафон в других постах на Пикабу, что они ничего не подключают без предупреждения о том, что будет взыматься оплата и близко нет. Всё что вы видите это чёрный фон, миниатюра картинки и капча после клика по миниатюре, чтобы вызвать контекстное меню и нажать "открыть в новой вкладке" такие ссылки я нашёл несколько раз за ноябрь и декабрь 2019.
А теперь самое интересное. Я платил за тариф в начале месяца, в пакет услуг входит оплата смс, минут и интернет трафик. В декабре я стоял на улице в морозный вечер и ждал встречи с человеком, который опаздывал, решил отослать ммс, первый раз в жизни. Отослал, как оказалось это стоило 10р за 1шт. Денег лишних я не держу на счёте никогда и тут мне приходит смс, что задолжность на моём номере составляет -1р и у меня более не работает связь. Т.е. Мегафон отключили мне заранее оплаченные опции тоже. Стою я на морозе без возможности позвонить. При этом мне не прислали оповещение о том, что денег нет и я не могу отослать ммс, просто списали бабло и отключили. Это было последней каплей. Я решил, что платить деньги всяким пидорасам я не намерен и решил сменить оператора.


2. Прихожу в офис Yota в начале января 2020, заполняю бумажки на переход со своим номером.
проходит 2-3 дня, мне приходит смс

Сказ о том, как Мегафон готов на всё, лишь бы номер не отдать и нае*обмануть на бабки Мегафон, Обман, Мошенничество, Мат, Длиннопост

Я беру договор в руки и понимаю, что там все данные верны с оригинальными. Звоню в Мегафон, оператор(девушка) мне сообщает, что данные верны. Я в недоумении спрашиваю, на основании чего она так в этом уверена, ведь я не называл данные. Мне сообщеют, что данные с чем-то там сверяются и если есть ошибка, то она быстро устраняется. Запись этого разговора у меня есть! Хотелось бы узнать с какой-такой базой данных Мегафон сверяет паспортные данные???

Прихожу в офис который у меня возле дома, даю паспорт, прошу проверить данные, их сверяют и говорят, что да тут есть ошибка на 1 знак(т.е. 10 лет назад работник мегафона допустил ошибку), утверждают, что исправили. Я верю на слово, жду сутки как требуется в Yota и заполняю бумажки на переход второй раз.
Проходит 2 дня, мне приходит отказ по причине того, что данные не совпадают. Я опять звоню в Мегафон, спрашиваю, что за хуйня? Мне отвечают, что данные были исправлены и называют мне дату и время исправления(та самая когда я был в офисе). Спрашиваю, могу ли я сам удостовериться в правильности моих паспортных данных, оператор мне сообщает, что это можно распечатать в офисе. Запись этого разговора у меня тоже есть! Иду снова в офис Мегафона, спрашиваю, где тот "специалист" это было на его бейдже написано, который исправлял мне данные? Мне говорят, что его нет и он просто подменял кого-то. При этом второй сотрудник тот же самый, а именно директор данного магазина. Я его прошу распечатать мне мои данные, чтобы я мог удостовериться лично, раз сотрудники не в состоянии сделать на столько примитивную вещь с 3го раза. Мне отказывают, я говорю как так? Я же только что звонил и мне в офисе сказали, что я могу это сделать? Директор предлагает позвонить ещё раз в колцентр, звоним, там говорят, что нельзя. Я начинаю требовать книгу жалоб и предложений, на что мне в ответ начинают задавать вопросы, которые я игнорирую и продолжаю требовать книгу, на третий раз когда я уже перешёл на повышенные тона, мне её наконец предоставляют.

Сказ о том, как Мегафон готов на всё, лишь бы номер не отдать и нае*обмануть на бабки Мегафон, Обман, Мошенничество, Мат, Длиннопост

Далее Павел, тот самый который указан в книге жалоб и предложений сообщает мне, что в течении недели я получу ответ на мою жалобу оставленную в офисе.

Далее я в третий раз сходил в офис Yota и заполнил бумажки, после этого я позвонил в Мегафон, чтобы сменить тариф, потому что 11го числа у меня списание абонентки. Сменил тариф на "Переходи на 0", по совету реально первого адекватного оператора из колцентра. Но дальше опять что-то пошло не так, наступило 11 число, мне списали абонентку, хотя тариф должен был смениться до этого времени. Основная суть в чём, если у меня будет задолжность, то я не смогу сменить оператора и мне опять придёт отказ, но в этот раз я быстро просёк, что Мегафон решил меня наебать и позвонил в колцентр, стал требовать вернуть средства и сообщил, что у меня есть запись разговора от *дата, время* в котором мне сообщили, что тариф сменится раньше, чем произойдёт списание. Далее была волокита длинною в пол дня и наконец всё сделали как должно быть.

Проходит неделя, а именно 14.01.2020 21:10 по Мск. Магазин закрывается в 21-00, я звоню в колцентр и спрашиваю, почему у меня нет ответа на мою жалобу, ведь директор магазина сказал именно так. На что мне в колцентре отвечают, что письменные жалобы рассматриваются в течении двух недель!

Павел, я надеюсь вы это читаете?

По итогу сегодня 25го января мне приходит смс о том, что мне оставили ответ в книге жалоб и предложений. И это на 18ый день, а не в пределах 14и.

Ну что я могу ещё сказать про Мегафон в заключении? Мегафон эта та компания которая готова на всё ради бабла. Качество сервиса плохое, качество интернета просто дерьмо, это при условии, что я вижу из окна невооружённым глазом 4g вышку и это не окраина Санкт-Петербурга. Количество наебалова просто запредельное, сотрудники дают ложную информацию через одного, каждый последующий звонок по этому же вопросу вам предлагают составить жалобу на предыдущего сотрудника.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Человеческая_многоножка ты ли это?

И эти вечно приходящие смс, как бы я оценил качество от 0 до 10, конечно 0. У меня нет даже сомнений 0 или 1. Захочу ли я порекомендовать своим друзьям? Вы шутите? Я не готов позориться даже перед своими врагами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост в Pikabu. Будем рады помочь во всем разобраться!

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Брехня все это! Я обращался по поводу подключения с мая 2019 допуслуг на сумму 4.6 рубля/день, причем обезьяна из коллцентра не удосужилась даже проверить с кем разговаривает. Номер оформлен на меня, по факту пользуется моя бабушка, но вы почему то считаете, что можете с пользователем номера обсуждать существенные изменения договора, который составлен со мной. Вы настоящие мошенники! И самое интересное, что решили кинуть косточку и из 7 месяцев, которые доили мой счет решили вернуть только за последний!

ЕСЛИ КТО ТО ХОЧЕТ КУПИТЬ СИМКУ МЕГАФОН, ПРОЙДИТЕ ДАЛЬШЕ, К ЙОТЕ ИЛИ ТИНЬКОФФ И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ОПСОСОМ.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть понятие в договоре у любого оператора "Реальный пользователь". И даже прикинь твоя бабушка может договор на себя переоформить без "тебя", законно, бесплатно, без регистрации и смс. И твоя бабушка сама подключила себе услугу. Увы!
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Это хуйня все, что ты пишешь. Представь себе, мы с тобой договорились, что ты я тебе ежемесячно буду отгружать сотню килограмм яблок и раздавать твоим детям за 100 тысяч в месяц. А потом я решу тебя поиметь и скажу твоим детям, что они будут получать еще и печень, которую они не едят, а сам буду приписывать тебе  пятьдесят тысяч допами. Через полгода ты поймешь, что как то я тебя поднаебываю, и говоришь, что не хочешь платить, ведь мы договорились только на яблоки и что твои дети не могут решать за тебя. А я решу, что ты и так лох, выкачу тебе болт и скажу, так уж и быть, можешь соснуть и получить палку только за последний месяц. Понравится тебе?
Или буду я тебе сдавать квартиру в аренду, а потом раз и решу поднять квартплату в два раза только потому что предложил тебе подметать в подъезде. И не сказал, что это платно. Причем предложил жене. И тут ты начинаешь хлопать глазками

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты приводишь примеры, которые никак не регулируются законами РФ. И выше я тебе ответил, что о всех изменениях оператор оповещает за две недели.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и ты приводишь примеры противоречащие. В чем разница? В твоих влажных мечтах?

Автор поста оценил этот комментарий

И да, у той же мегажопы в условиях:
«Абонент» - физическое лицо (гражданин), индивидуальный предприниматель или

юридическое лицо, с которым заключён Договор при выделении для этих целей

абонентского номера (номеров) и/или уникального кода идентификации;

Так что, умница, ты сегодня мимо
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бабуля предоставит данные в мегафон, которые требуются для переоформление по процедуре "Переоформление на реального пользователя", то через полгода номер будет на ее паспорт.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф или пиздабол

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Сходи в мегафон, с сим картой друга или подруги, и попроси подать заявление на переоформление на тебя, на что сотрудники тебе ответят положительно. Скажи что с человеком давно не общаешься и профит.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, а дай мне свой номер, а? У тебя есть карта сбербанка?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо пруфов с моей стороны достаточно, чтобы тебе нечего было ответить)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мда. Я думаю, на этом стоит закончить диалог. Пока, Шрек.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мм, если нет чем ответить, то да)
Автор поста оценил этот комментарий

«Абонентская плата» – размер платежа Абонента за определенный (Расчетный)

период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объема фактически

полученных Услуг

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тарифы и стоимость тарифов меняются в связи с выходом новых законов в Российской Федерации. Под эти законы подстраиваются операторы связи. Прежде чем что-либо поменять оператор уведомляет об этом по смс или на сайте за две недели. А вы уже думаете согласиться с изменениями или нет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это делается не так. ОПСОС звонит абоненту и говорит, что будет брать больше денег. Абонент посылает ОПСОСА сосать член и ОПСОС идет и сосет. Он не может в одностороннем порядке изменять условия договора, это противоречит законодательству!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так если ты про телемаркетинг. Окей, да есть, недобросовестные операторы, которые подключают тарифы без согласия. Но и бывают случаи, когда клиенты дают положительный ответ, а родственникам говорят, о боже "Уроды" сменили мне тариф и прочее. Все разговоры записываются, если написать письменную на оператора колл центра, там будет сделана проверка, то есть прослушки именно этого разговора, и если без согласия клиента то, вернут тариф, если тот не является архивным и не идёт под закрытие. В противном случае, ОПСОСОМ будет являться абонент, который не уточнил детали важные ему при выборе тарифа и согласился на подключение.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как абонент может быть согласен, если у него не спросили? Спросили у пользователя номера, а не владельца! Вот скажи мне, ты правда не понимаешь? Ну я не могу поверить, что взрослый человек может нести такую чушь, если только не тролль, тупой, или любитель поспорить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так понятное дело, что без твоего согласия её никто не переведет. Но и если ответа от тебя тоже не будет, то её переведут. Это услуга появилась как раз для тех целей, что несовершеннолетнему(у мегафона, у единственного есть сейчас такая фича, что можно подключить симку с 14 лет) купили симку родители, родители переехали, а чадо живёт сам по себе, а обслуживаться без владельца не может и мегафон предложит такую услугу как "Переоформление на реального пользователя"
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь так и хочется тебе нахамить, да у меня последний бан остался. И я его потрачу не на тебя

Автор поста оценил этот комментарий
Не читайте вы посты диванных недовольных. Сами на подключают себе услуг и ходят ноют.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пост сделан после решения проблемы, на каждом этапе которой кто-то из вашей компании ставил палки в колёса. А по итогу в вашей компании даже не смогли в установленные законодательством сроки ответить на жалобу. Поэтому когда меня будут спрашивать, что я думаю о вашей компании, я буду присылать им этот пост.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку