57

Сказ о том, как Мегафон готов на всё, лишь бы номер не отдать и нае*обмануть на бабки

Небольшое предисловие, статья из двух частей.
1. Почему я решил перейти на другого оператора спустя 10 лет использования Мегафон, как единственного оператора в своём телефоне.
2. Как мегафон ставит палки в колёса клиентов, чтобы не отдавать номер.


1. В 2019 году у меня был тариф "Безлимит S" это самый бюджетный тариф 2гб инета 200 минут, возможно 250, я не помню точно. Мне предложили сменить на похожий новый тариф, с разницей в том, что цена будет не 300р, как я платил, а 350, но с большим количеством интернета. Аж целых 5гб.

В середине ноября я узнаю, что этот тариф спустя каких-то пару месяцев стал уже старым, хотя был новым, когда я подключался(менее пол года прошло). Оказывается появился новый тариф, который называется так же, а мой уже переименован в ***2019. При этом новый тариф полностью идентичен, но стоит на 50р дешевле. Следующий шаг мегафона, мне присылают смс, что цена поднимется ещё на 50р, намёк мамкиных маркетологов я сразу понял, но это не всё.

У мегафона есть такая неприятная вещь, все наверно её знают или сталкивались. Подключение услуг типо "смс спам за 99 рублей в сутки". Так вот мегафон подключает эти услуги таким способом, вы заходите в гугл, пишете "мем про кота" вам выдаёт гугл в закладке картинки миниатюры этих картинок, вы тыкаете по картинке, жмёте "открыть оригинал", а вам приходит капча, есть ли вам 18 лет, ну думаю ладно, мемасы бывают с матом, поэтому сайт может запрашивать подобные вещи, жму, что есть и мне мгновенно прилетает подписка на анекдоты за 35р в сутки. Охуенно думаю я, отключаю это дерьмо в приложении мегафона. У меня синхронизация браузера с компом и мобилой, пользуюсь Мозиллой, по причине того, что в неё есть дополнения и есть возможность поставить "Addblock plus". Так вот эта ссылка открытая на компе естественно ничего не подключает, и на 2х других операторах(Теле2 и Yota) никаких помойных подписок не прилетает и никакой капчи с запросом возраста тоже нет. Как утверждал мегафон в других постах на Пикабу, что они ничего не подключают без предупреждения о том, что будет взыматься оплата и близко нет. Всё что вы видите это чёрный фон, миниатюра картинки и капча после клика по миниатюре, чтобы вызвать контекстное меню и нажать "открыть в новой вкладке" такие ссылки я нашёл несколько раз за ноябрь и декабрь 2019.
А теперь самое интересное. Я платил за тариф в начале месяца, в пакет услуг входит оплата смс, минут и интернет трафик. В декабре я стоял на улице в морозный вечер и ждал встречи с человеком, который опаздывал, решил отослать ммс, первый раз в жизни. Отослал, как оказалось это стоило 10р за 1шт. Денег лишних я не держу на счёте никогда и тут мне приходит смс, что задолжность на моём номере составляет -1р и у меня более не работает связь. Т.е. Мегафон отключили мне заранее оплаченные опции тоже. Стою я на морозе без возможности позвонить. При этом мне не прислали оповещение о том, что денег нет и я не могу отослать ммс, просто списали бабло и отключили. Это было последней каплей. Я решил, что платить деньги всяким пидорасам я не намерен и решил сменить оператора.


2. Прихожу в офис Yota в начале января 2020, заполняю бумажки на переход со своим номером.
проходит 2-3 дня, мне приходит смс

Сказ о том, как Мегафон готов на всё, лишь бы номер не отдать и нае*обмануть на бабки Мегафон, Обман, Мошенничество, Мат, Мат, Мат, Длиннопост

Я беру договор в руки и понимаю, что там все данные верны с оригинальными. Звоню в Мегафон, оператор(девушка) мне сообщает, что данные верны. Я в недоумении спрашиваю, на основании чего она так в этом уверена, ведь я не называл данные. Мне сообщеют, что данные с чем-то там сверяются и если есть ошибка, то она быстро устраняется. Запись этого разговора у меня есть! Хотелось бы узнать с какой-такой базой данных Мегафон сверяет паспортные данные???

Прихожу в офис который у меня возле дома, даю паспорт, прошу проверить данные, их сверяют и говорят, что да тут есть ошибка на 1 знак(т.е. 10 лет назад работник мегафона допустил ошибку), утверждают, что исправили. Я верю на слово, жду сутки как требуется в Yota и заполняю бумажки на переход второй раз.
Проходит 2 дня, мне приходит отказ по причине того, что данные не совпадают. Я опять звоню в Мегафон, спрашиваю, что за хуйня? Мне отвечают, что данные были исправлены и называют мне дату и время исправления(та самая когда я был в офисе). Спрашиваю, могу ли я сам удостовериться в правильности моих паспортных данных, оператор мне сообщает, что это можно распечатать в офисе. Запись этого разговора у меня тоже есть! Иду снова в офис Мегафона, спрашиваю, где тот "специалист" это было на его бейдже написано, который исправлял мне данные? Мне говорят, что его нет и он просто подменял кого-то. При этом второй сотрудник тот же самый, а именно директор данного магазина. Я его прошу распечатать мне мои данные, чтобы я мог удостовериться лично, раз сотрудники не в состоянии сделать на столько примитивную вещь с 3го раза. Мне отказывают, я говорю как так? Я же только что звонил и мне в офисе сказали, что я могу это сделать? Директор предлагает позвонить ещё раз в колцентр, звоним, там говорят, что нельзя. Я начинаю требовать книгу жалоб и предложений, на что мне в ответ начинают задавать вопросы, которые я игнорирую и продолжаю требовать книгу, на третий раз когда я уже перешёл на повышенные тона, мне её наконец предоставляют.

Сказ о том, как Мегафон готов на всё, лишь бы номер не отдать и нае*обмануть на бабки Мегафон, Обман, Мошенничество, Мат, Мат, Мат, Длиннопост

Далее Павел, тот самый который указан в книге жалоб и предложений сообщает мне, что в течении недели я получу ответ на мою жалобу оставленную в офисе.

Далее я в третий раз сходил в офис Yota и заполнил бумажки, после этого я позвонил в Мегафон, чтобы сменить тариф, потому что 11го числа у меня списание абонентки. Сменил тариф на "Переходи на 0", по совету реально первого адекватного оператора из колцентра. Но дальше опять что-то пошло не так, наступило 11 число, мне списали абонентку, хотя тариф должен был смениться до этого времени. Основная суть в чём, если у меня будет задолжность, то я не смогу сменить оператора и мне опять придёт отказ, но в этот раз я быстро просёк, что Мегафон решил меня наебать и позвонил в колцентр, стал требовать вернуть средства и сообщил, что у меня есть запись разговора от *дата, время* в котором мне сообщили, что тариф сменится раньше, чем произойдёт списание. Далее была волокита длинною в пол дня и наконец всё сделали как должно быть.

Проходит неделя, а именно 14.01.2020 21:10 по Мск. Магазин закрывается в 21-00, я звоню в колцентр и спрашиваю, почему у меня нет ответа на мою жалобу, ведь директор магазина сказал именно так. На что мне в колцентре отвечают, что письменные жалобы рассматриваются в течении двух недель!

Павел, я надеюсь вы это читаете?

По итогу сегодня 25го января мне приходит смс о том, что мне оставили ответ в книге жалоб и предложений. И это на 18ый день, а не в пределах 14и.

Ну что я могу ещё сказать про Мегафон в заключении? Мегафон эта та компания которая готова на всё ради бабла. Качество сервиса плохое, качество интернета просто дерьмо, это при условии, что я вижу из окна невооружённым глазом 4g вышку и это не окраина Санкт-Петербурга. Количество наебалова просто запредельное, сотрудники дают ложную информацию через одного, каждый последующий звонок по этому же вопросу вам предлагают составить жалобу на предыдущего сотрудника.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Человеческая_многоножка ты ли это?

И эти вечно приходящие смс, как бы я оценил качество от 0 до 10, конечно 0. У меня нет даже сомнений 0 или 1. Захочу ли я порекомендовать своим друзьям? Вы шутите? Я не готов позориться даже перед своими врагами.

Найдены возможные дубликаты

+3

Мегафон задолбал со своими рекламами, которые они впихивают прямо на другие сайты, внося свой вредоносный код. Это просто нарушение всех границ дозволенного! Теле2 - 4g на полную! В этой же квартире, в центре города Мегафон показывает полные палки 4g, но скорости нет вообще! Самый быстрый интернет? Ой ли! Говно полное в три дорога.

раскрыть ветку 1
0

К сожалению мега не ожин этой херней страдает.

Такое я замечал и за теле 2, и мтс

Единственное только за кем я пока не замечал подобное, это Билайн, но там скорость интенета и качество связи такое, что там если что-то лишние впихнуть страница за 100 лет не загрузится

+3
А ты в курсе, что йота это тоже мегафон?
раскрыть ветку 8
+4

Почему тогда у йоты такой херни как у мегафона - нет?...

дело в руководстве и в людях)

раскрыть ветку 3
0
Да есть, наверное, от региона, скорее всего зависит. Я уже лет десять на мегафоне, пока терпимо
раскрыть ветку 2
+3

Да, но я сам никогда не пользовался, поэтому решил опробовать. Не на теле2 же идти сразу? Я их на потом оставлю.

раскрыть ветку 1
0
Я тоже уже лет десять на мегафоне, но пока терпимо, хотя ценник после НГ на 40 рублей приподняли
-2
Ошибаешься. Там только вышки мегавони
раскрыть ветку 1
-1
Погугли, это открытые данные
+1
У жены такая же хуйня была при переходе с Менафона на МТС. Три раза писали заявление, тож ебли мозги с ошибками в данных. Короч отправили смски знакомым и друзьям с новым номером мтс и отключились от этого дерьма напрочь.
раскрыть ветку 1
0

Ну если бы только одним рассылом  нового номера обошлось бы...

у меня например груда сервисов на телефон мобильный подвязано. мобильные банки, приложения, каршеринг, и еще много чего и у многих так. И ты задолбаешься все переводить на новый номер. тупо неудобно.

+1
ПришЁл
раскрыть ветку 6
0

А где вы это нашли я не вижу в тексте?

0

Это случайно вышло. Там ещё есть ошибки, в книге жалоб и предложений, где от руки написал например.

раскрыть ветку 4
0
С Билайном тоже самое! Я раз пять пыталась от них уйти со своим номером, но увы, ушла без номера
раскрыть ветку 3
0
Тоже когда переходил на Теле2 с них с сохранением номера,написал заявление и мне сказали в Теле2,что через 10 дней вроде перенесут номер,но на счёту должен быть положительный баланс, у меня к тому времени была подключена месячная подписка. Я подсчитал и понял что успею перейти на Теле2 за 8 дней до списания след подписки за месяц,так эти гады меня вогнали в минус в последний день переноса номера подписками и впаяли отказ,т.к на то время у меня из 10 рублей на счета ,стало - 10р. А после пришлось отключить месячную подписку и всё что можно было. Потом,я ждал ещё 10 дней,но ничего не произошло,а оказалось ,что после отказала нужно было идти снова в салон Теле2 и писать новое заявление на перенос. Потом спустя ещё 10 дней я перешёл на Теле2, и того за место обычных 10 дней,я ждал почти месяц. Эти зелёные ещё те черти.
0

Мегафон еще то дерьмо прислали в ноябре требование поменять симкарту до 1 декабря. Симкарта у меня региональная менять ее проблемно. 2 декабря сами мне поменяли симкарту моя отключилась. У кого на руках оказалась новая симкарта непонятно. Ладно поменял еше раз и.... через 30 минут симкарта отключилась. Поменял еще раз 30 минут и она отключилась за декабрь месяц раз 5 менял и так и не работает. На все вопросы мегафон отвечает что у меня неисправный телефон. Как пользоваться номером не понятно.

0

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост в Pikabu. Будем рады помочь во всем разобраться!

раскрыть ветку 22
0
Не читайте вы посты диванных недовольных. Сами на подключают себе услуг и ходят ноют.
0

Брехня все это! Я обращался по поводу подключения с мая 2019 допуслуг на сумму 4.6 рубля/день, причем обезьяна из коллцентра не удосужилась даже проверить с кем разговаривает. Номер оформлен на меня, по факту пользуется моя бабушка, но вы почему то считаете, что можете с пользователем номера обсуждать существенные изменения договора, который составлен со мной. Вы настоящие мошенники! И самое интересное, что решили кинуть косточку и из 7 месяцев, которые доили мой счет решили вернуть только за последний!

ЕСЛИ КТО ТО ХОЧЕТ КУПИТЬ СИМКУ МЕГАФОН, ПРОЙДИТЕ ДАЛЬШЕ, К ЙОТЕ ИЛИ ТИНЬКОФФ И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ОПСОСОМ.

раскрыть ветку 19
0
Есть понятие в договоре у любого оператора "Реальный пользователь". И даже прикинь твоя бабушка может договор на себя переоформить без "тебя", законно, бесплатно, без регистрации и смс. И твоя бабушка сама подключила себе услугу. Увы!
раскрыть ветку 18
0

Пост сделан после решения проблемы, на каждом этапе которой кто-то из вашей компании ставил палки в колёса. А по итогу в вашей компании даже не смогли в установленные законодательством сроки ответить на жалобу. Поэтому когда меня будут спрашивать, что я думаю о вашей компании, я буду присылать им этот пост.

0

Такая же байда. Моего отца постоянно подписывали на MegafonPro.


Пошли в МТС перевести номер. Не перевели сказали подойти в офис мегафон. Пошел в Мегафон все данные верны. Потом ещё раз написали заявление на перевод. И мегафон предложил дешёвый тариф. Ладно думаю попробую на этом тарифе. Потом через неделю опять подписка на MegafonPro 20 р в день.

0
Была похожая история. Пару лет назад тоже пыталась уйти от мегафона с сохранением номера. После 3-го отказа просто забила и перестала пользоваться их услугами. Была ещё одна симка МТС, которой пользовалась реже. С МТС перешла на Билайн с первой попытки и зареклась когда-либо связываться с мегафоном. Сейчас и родителей перевела на другого оператора, ибо деньги списывают за все, вообще не стесняясь
0

Я перед переходом на нового оператора и написанием заявления пришёл в офис и проверил свои данные, наплел про смену паспорта. Оказалась ошибка, которую исправили. Потом пошёл и написал заявление и все гладко прошло

0
В Нижнем Новгороде абсолютно такая же херня, еле увёл три номера на другого оператора, три раза ездил менять данные, которые каким то образом сами каждый раз изменялись, ушлепки, чего говорить....
0

Много лет с мегафоном и никаких проблем. Я ни разу не ловил платных подписок, потому что пользуюсь проверенными сайтами. Автор, если вам нассали в уши сотрудники, оставьте жалобу и сходите в другой офис. Не все сотрудники говно. И кстати иногда, бывает так, что сотрудники компании, в которую вы переходите, допускают ошибку в заявлении, и тогда компания из которой вы выходите, не виновата.

раскрыть ветку 16
0

Я с мегафоном лет наверно 17. Были и случайно подключенные платные подписки, в 100% случаях по моей дурости (сайт левый), когда предъявлял претензию им всегда возвращали (раньше приходилось идти в офис и писать претензию, сейчас через личный кабинет в течение 15 минут возвращают).


Сотрудники действительно в офисах бывают скоты (один раз переводили меня с тарифа на тариф 2 месяца, когда уже заговорил серьезно с ними и пригрозил накатать жалобу вышестоящему начальству, сделали всё за день), ради выполнения своего ебаного плана готовы нехилой уронить имидж компании. Таких надо выявлять и жаловаться в головной офис чтоб гнали нахуй.


А удерживать клиента путем искажения его персональных данных - это вообще жесть и беспредел, таких надо гнать ещё быстрее. Обычно они предлагают остаться за очень хорошие условия.

раскрыть ветку 11
0
Не всегда операторы, которые обслуживают вас в офисе, виноваты. Бывают и технические сбои, массовые проблемы, и все остальное.
раскрыть ветку 10
0

В самом посте написано, что я проверил копию данных у нового оператора, мне распечатали её после заполнения, вы уже третий человек который не читает весь пост полностью, но пишет комментарии. И то что у вас в данный момент там где-то хорошо, это временно. У меня тоже 10 лет было всё ок, а потом мамкины маркетологи меня очень стали напрягать, после чего стоимость моего тарифа поднялась на 33%

раскрыть ветку 3
0
У оператора есть запрет на теле маркетинг. Все изменения в тарифах происходят от законов РФ, к которому обязывают оператора менять условия. Обо всех изменениях приходит смс уведомление или же размещается информация на сайте. Пост я дочитал до конца, дай мне договор, где мелким шрифтом написано про лимит безлимитного интернета. А звонки и комментарии людей, которые "также" были "обмануты" оператором мне не интересны.
раскрыть ветку 2
0

Тоже недавно писал заявление на переход со своим номером к другому оператору. Никаких подобных проблем не возникло. Только на третий или четвёртый день прислали смс с предложением 50% скидки на абонентскую (как бы на неё и надеялся при переходе).


А вообще смотрел тарифы у других операторов и примерно 550р/мес сейчас минималка за безлимитный интернет. Что мегафон, что мтс.

У остальных ещё и качество связи никакое

раскрыть ветку 1
0

Всё зависит от того, где вы находитесь. Там где живу я, качество связи у любого оператора хорошее.

0

У меня жена сейчас пытается с МТС соскочить, тоже квест аналогичный. Хорошо манагер нормальная попалась и внесла данные буковка в циферку и распечатала это. Теперь ждём одобрения переноса номера. Если ещё не напакостят в МТС.

0

Какой интересный тариф 'безлимит' с лимитом гб и минут)

раскрыть ветку 8
-1

Не существует ни одного безлимитного тарифа, у любого тарифа есть лимит аля 99гб, у кого-то 70, это написано нечитабильным шрифтом в договорах.

раскрыть ветку 7
+2

У меня безлимитная йота, никаких мелких шрифтов. Ограничение скорости на раздачу инета и на торренты. И никаках лимитов по гб.

раскрыть ветку 6
0
Знакомая херня. Тоже с этими пидорами бодался несколько раз при переходе на мтс, притом что офисы их находились в одном здании на расстоянии 30 метров друг от друга. Из мегафона ушел потому что при списании абонплаты пакет услуг не обновлялся еще сутки. Деньги взяли, а услуга по сути не предоставлена. Полгода звонил и писал во всякие техподдержки - толку ноль, кроме извинений ничего не было. Манагеры сплошная гниль, чтоб вы там все сдохли, вороватые твари в зеленых футболках.
0

мне в мтс так написали, неправильные данные, последняя цифра в паспорте была не 0 а 1, исправили.

0

Мегафон -чемпион по жлобству!

раскрыть ветку 1
0

Да ХЗ.

Когда мне повысили тариф, я пошел в билайн номер переносить. Там сразу сказали: проверьте свои данные в салоне мегафон.


В меге сказали "ок", распечатали мне файл и на этом все кончилось.

-1

И ты ни разу не подумал, что сотрудник yota мог допустить ошибку в договоре? Даже не ошибку, а сокращение. Например: если в паспорте написано МВД по городу Москва, а сотрудник в договоре укажет МВД по г. Москве, или, вместо Управления Федеральной Миграционной Службы напишут УФМС, заявку отклонят, из-за несоответствия данных.

раскрыть ветку 2
+2

Это не влияет на перенос. Ибо эти данные подтягиваются от кода подразделения. Сотруднику достаточно правильно его внести и все.

+1

Вы не внимательно читали.

-3

Неее сам глупит и кто-то ему виноват!!! Вот у меня и много у кого из знакомых много лет мегафон и у нас никаких проблем нет с этим оператором!

раскрыть ветку 1
0
У меня тоже 2 года назад почти все были на мегафоне. А на сегодняшний день практически никого.
-3

А мне нравится мегафон, уже лет 15 с ним никаких проблем.

раскрыть ветку 4
0
Мегавонь умудряется подключать антивирусы, подписки, услуги на бабушкин телефон, который с большими кнопками, не смартфон, в котором ничего нет. а бабушка сама практически не звонит, только если быстрый набор. Проблема что симка не на нее, так они лапшу вешали, ругаться начал, может как то проверили что телефон реально простой по данным из симки и отключили без извинений даже
раскрыть ветку 3
0
Такая же ситуация с симками родителей на древних чёрно-белых телефонах. Постоянно что-то подключают и списывают, хотя там даже интернет не подключен. Надоело с ними ругаться и отключать их платные услуги. Сейчас перешли на другого оператора
раскрыть ветку 2
-5
Перешел недавно на новый тариф Мегафон с 30% скидкой 315р в месяц .смысл уходить с лучшего оператор в России ? .
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
0

Зря на него подключился если надо будит помощь я тебе подскажу ка перейти на выгодный тариф найди меня в одноклассниках Алексей Александрович Балаково там будит котенок на аватарке

0

Лучший по вашей версии? Как говориться "насадить" клиента все горазды, посмотрите, что будет дальше. Не делайте поспешных выводов.

раскрыть ветку 8
-2
Если скрин скинешь другого оператора с большей скорости 4g+ с тобой соглашусь.а так нет.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
-1
Ахаха, лучший оператор. Ну ну ...
раскрыть ветку 4
0
Кинешь больше скорость интернета 4g с тобой соглашусь .а так нет .
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: