Сказ о том, как Мегафон готов на всё, лишь бы номер не отдать и нае*обмануть на бабки

Небольшое предисловие, статья из двух частей.
1. Почему я решил перейти на другого оператора спустя 10 лет использования Мегафон, как единственного оператора в своём телефоне.
2. Как мегафон ставит палки в колёса клиентов, чтобы не отдавать номер.


1. В 2019 году у меня был тариф "Безлимит S" это самый бюджетный тариф 2гб инета 200 минут, возможно 250, я не помню точно. Мне предложили сменить на похожий новый тариф, с разницей в том, что цена будет не 300р, как я платил, а 350, но с большим количеством интернета. Аж целых 5гб.

В середине ноября я узнаю, что этот тариф спустя каких-то пару месяцев стал уже старым, хотя был новым, когда я подключался(менее пол года прошло). Оказывается появился новый тариф, который называется так же, а мой уже переименован в ***2019. При этом новый тариф полностью идентичен, но стоит на 50р дешевле. Следующий шаг мегафона, мне присылают смс, что цена поднимется ещё на 50р, намёк мамкиных маркетологов я сразу понял, но это не всё.

У мегафона есть такая неприятная вещь, все наверно её знают или сталкивались. Подключение услуг типо "смс спам за 99 рублей в сутки". Так вот мегафон подключает эти услуги таким способом, вы заходите в гугл, пишете "мем про кота" вам выдаёт гугл в закладке картинки миниатюры этих картинок, вы тыкаете по картинке, жмёте "открыть оригинал", а вам приходит капча, есть ли вам 18 лет, ну думаю ладно, мемасы бывают с матом, поэтому сайт может запрашивать подобные вещи, жму, что есть и мне мгновенно прилетает подписка на анекдоты за 35р в сутки. Охуенно думаю я, отключаю это дерьмо в приложении мегафона. У меня синхронизация браузера с компом и мобилой, пользуюсь Мозиллой, по причине того, что в неё есть дополнения и есть возможность поставить "Addblock plus". Так вот эта ссылка открытая на компе естественно ничего не подключает, и на 2х других операторах(Теле2 и Yota) никаких помойных подписок не прилетает и никакой капчи с запросом возраста тоже нет. Как утверждал мегафон в других постах на Пикабу, что они ничего не подключают без предупреждения о том, что будет взыматься оплата и близко нет. Всё что вы видите это чёрный фон, миниатюра картинки и капча после клика по миниатюре, чтобы вызвать контекстное меню и нажать "открыть в новой вкладке" такие ссылки я нашёл несколько раз за ноябрь и декабрь 2019.
А теперь самое интересное. Я платил за тариф в начале месяца, в пакет услуг входит оплата смс, минут и интернет трафик. В декабре я стоял на улице в морозный вечер и ждал встречи с человеком, который опаздывал, решил отослать ммс, первый раз в жизни. Отослал, как оказалось это стоило 10р за 1шт. Денег лишних я не держу на счёте никогда и тут мне приходит смс, что задолжность на моём номере составляет -1р и у меня более не работает связь. Т.е. Мегафон отключили мне заранее оплаченные опции тоже. Стою я на морозе без возможности позвонить. При этом мне не прислали оповещение о том, что денег нет и я не могу отослать ммс, просто списали бабло и отключили. Это было последней каплей. Я решил, что платить деньги всяким пидорасам я не намерен и решил сменить оператора.


2. Прихожу в офис Yota в начале января 2020, заполняю бумажки на переход со своим номером.
проходит 2-3 дня, мне приходит смс

Сказ о том, как Мегафон готов на всё, лишь бы номер не отдать и нае*обмануть на бабки Мегафон, Обман, Мошенничество, Мат, Длиннопост

Я беру договор в руки и понимаю, что там все данные верны с оригинальными. Звоню в Мегафон, оператор(девушка) мне сообщает, что данные верны. Я в недоумении спрашиваю, на основании чего она так в этом уверена, ведь я не называл данные. Мне сообщеют, что данные с чем-то там сверяются и если есть ошибка, то она быстро устраняется. Запись этого разговора у меня есть! Хотелось бы узнать с какой-такой базой данных Мегафон сверяет паспортные данные???

Прихожу в офис который у меня возле дома, даю паспорт, прошу проверить данные, их сверяют и говорят, что да тут есть ошибка на 1 знак(т.е. 10 лет назад работник мегафона допустил ошибку), утверждают, что исправили. Я верю на слово, жду сутки как требуется в Yota и заполняю бумажки на переход второй раз.
Проходит 2 дня, мне приходит отказ по причине того, что данные не совпадают. Я опять звоню в Мегафон, спрашиваю, что за хуйня? Мне отвечают, что данные были исправлены и называют мне дату и время исправления(та самая когда я был в офисе). Спрашиваю, могу ли я сам удостовериться в правильности моих паспортных данных, оператор мне сообщает, что это можно распечатать в офисе. Запись этого разговора у меня тоже есть! Иду снова в офис Мегафона, спрашиваю, где тот "специалист" это было на его бейдже написано, который исправлял мне данные? Мне говорят, что его нет и он просто подменял кого-то. При этом второй сотрудник тот же самый, а именно директор данного магазина. Я его прошу распечатать мне мои данные, чтобы я мог удостовериться лично, раз сотрудники не в состоянии сделать на столько примитивную вещь с 3го раза. Мне отказывают, я говорю как так? Я же только что звонил и мне в офисе сказали, что я могу это сделать? Директор предлагает позвонить ещё раз в колцентр, звоним, там говорят, что нельзя. Я начинаю требовать книгу жалоб и предложений, на что мне в ответ начинают задавать вопросы, которые я игнорирую и продолжаю требовать книгу, на третий раз когда я уже перешёл на повышенные тона, мне её наконец предоставляют.

Сказ о том, как Мегафон готов на всё, лишь бы номер не отдать и нае*обмануть на бабки Мегафон, Обман, Мошенничество, Мат, Длиннопост

Далее Павел, тот самый который указан в книге жалоб и предложений сообщает мне, что в течении недели я получу ответ на мою жалобу оставленную в офисе.

Далее я в третий раз сходил в офис Yota и заполнил бумажки, после этого я позвонил в Мегафон, чтобы сменить тариф, потому что 11го числа у меня списание абонентки. Сменил тариф на "Переходи на 0", по совету реально первого адекватного оператора из колцентра. Но дальше опять что-то пошло не так, наступило 11 число, мне списали абонентку, хотя тариф должен был смениться до этого времени. Основная суть в чём, если у меня будет задолжность, то я не смогу сменить оператора и мне опять придёт отказ, но в этот раз я быстро просёк, что Мегафон решил меня наебать и позвонил в колцентр, стал требовать вернуть средства и сообщил, что у меня есть запись разговора от *дата, время* в котором мне сообщили, что тариф сменится раньше, чем произойдёт списание. Далее была волокита длинною в пол дня и наконец всё сделали как должно быть.

Проходит неделя, а именно 14.01.2020 21:10 по Мск. Магазин закрывается в 21-00, я звоню в колцентр и спрашиваю, почему у меня нет ответа на мою жалобу, ведь директор магазина сказал именно так. На что мне в колцентре отвечают, что письменные жалобы рассматриваются в течении двух недель!

Павел, я надеюсь вы это читаете?

По итогу сегодня 25го января мне приходит смс о том, что мне оставили ответ в книге жалоб и предложений. И это на 18ый день, а не в пределах 14и.

Ну что я могу ещё сказать про Мегафон в заключении? Мегафон эта та компания которая готова на всё ради бабла. Качество сервиса плохое, качество интернета просто дерьмо, это при условии, что я вижу из окна невооружённым глазом 4g вышку и это не окраина Санкт-Петербурга. Количество наебалова просто запредельное, сотрудники дают ложную информацию через одного, каждый последующий звонок по этому же вопросу вам предлагают составить жалобу на предыдущего сотрудника.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Человеческая_многоножка ты ли это?

И эти вечно приходящие смс, как бы я оценил качество от 0 до 10, конечно 0. У меня нет даже сомнений 0 или 1. Захочу ли я порекомендовать своим друзьям? Вы шутите? Я не готов позориться даже перед своими врагами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Много лет с мегафоном и никаких проблем. Я ни разу не ловил платных подписок, потому что пользуюсь проверенными сайтами. Автор, если вам нассали в уши сотрудники, оставьте жалобу и сходите в другой офис. Не все сотрудники говно. И кстати иногда, бывает так, что сотрудники компании, в которую вы переходите, допускают ошибку в заявлении, и тогда компания из которой вы выходите, не виновата.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Я с мегафоном лет наверно 17. Были и случайно подключенные платные подписки, в 100% случаях по моей дурости (сайт левый), когда предъявлял претензию им всегда возвращали (раньше приходилось идти в офис и писать претензию, сейчас через личный кабинет в течение 15 минут возвращают).


Сотрудники действительно в офисах бывают скоты (один раз переводили меня с тарифа на тариф 2 месяца, когда уже заговорил серьезно с ними и пригрозил накатать жалобу вышестоящему начальству, сделали всё за день), ради выполнения своего ебаного плана готовы нехилой уронить имидж компании. Таких надо выявлять и жаловаться в головной офис чтоб гнали нахуй.


А удерживать клиента путем искажения его персональных данных - это вообще жесть и беспредел, таких надо гнать ещё быстрее. Обычно они предлагают остаться за очень хорошие условия.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда операторы, которые обслуживают вас в офисе, виноваты. Бывают и технические сбои, массовые проблемы, и все остальное.
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня это не должно ебать, я плачу деньги за результат.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ, если что, был дан не тебе. Но и это вряд ли тебя ебет😁
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас буду второй пост пилить, эти пидорасы моему бате на телефон аля нокия 3310 подключили залупу на 25 рублей в сутки.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, ибо есть сервис меню сим карт, которая по-любому тобой же не отключён калейдоскоп и вышло всплывающие окно на экране в виде рекламы. Оно вышло, а батя твой просто не увидел куда жмёт и подключил услугу "САМ". А не кто то. Проверь, набери код набора баланса и после закрытия окна, подожди пару сек или мин. появится сказочное окно, которое есть у всех операторов.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай мамкин эксперт, я без тебя это всё знаю. Ты можешь мне это не рассказывать.

Просто есть родители которые не понимают как это хуета подключается, именно для них пидоры из мегафона это делают.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если знаешь, чего ноешь?😁😁
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня просто это бесит. Поэтому сегодня я все остальные симкарты моей семьи переведу на других операторов, надоело.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Переводи, я же не уговариваю тебя остаться, там тебя тоже "нае***", опять пойдёшь на пикабу плакаться.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И то что ты специально регнулся для этого поста мне тоже понятно, поэтому у меня нет никакого желания говорить и уж тем более что-то доказывать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут ты прав, ради этого поста стоило зарегаться и даже хочу сказать спасибо, крутой сайт, пожалуй, я здесь надолго)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В самом посте написано, что я проверил копию данных у нового оператора, мне распечатали её после заполнения, вы уже третий человек который не читает весь пост полностью, но пишет комментарии. И то что у вас в данный момент там где-то хорошо, это временно. У меня тоже 10 лет было всё ок, а потом мамкины маркетологи меня очень стали напрягать, после чего стоимость моего тарифа поднялась на 33%

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У оператора есть запрет на теле маркетинг. Все изменения в тарифах происходят от законов РФ, к которому обязывают оператора менять условия. Обо всех изменениях приходит смс уведомление или же размещается информация на сайте. Пост я дочитал до конца, дай мне договор, где мелким шрифтом написано про лимит безлимитного интернета. А звонки и комментарии людей, которые "также" были "обмануты" оператором мне не интересны.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иди устройся работать к этим дибилам будешь бабушек разводить на допы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так что? Будет для меня договор с маленьким шрифтом про ограничения или всё на этом?
p.s. Скажу так, у специалистов дело предложить, а человеку, который что то покупает, решить — надо ему это или нет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку