Сказ о полдня попыток купить электронный ОСАГО

Ингосстрах - на последнем шаге говорит о невозможности и перекидывает на какую-то нонейм страховую

Хоска - требует войти на сайт для оформления ОСАГО. Кнопка входа есть, кнопки регистрации не вижу, ну хоть убейте

РЕСО - требует предоставить диагностическую карту в офис

ВСК - не нравится номер моей машины, запрашивает фото СТС с двух сторон. Принимает. Не нравится диагностическая карта, запрашивает фото с двух сторон. Принимает. Далее - см. Ингосстрах.

Альфастрахование - не знает моей машины, и не дает прописать руками

Гелиос - зависает на проверке данных, индикатор загрузки крутится бесконечно, никаких передач не происходит

Росгосстрах - после отправки документов, моментально приходит уведомление о том, что не соответствует марка и мощность двигателя (все данные введены по документам). Потом все же приходит письмо с предложением продолжить оформление. Далее - см. Ингосстрах. Но перекидывает на ВСК. При этом, в заявлении вместо номера ПТС прописывает номер СТС, и изменить его нельзя.

Согласие - Ошибка связи с сервером РСА

Югория - 502 Bad Gateway


Если кто-то знает, как победить этих мудаков, помогите, пожалуйста. Полис кончился вчера. Времени ждать продажи полиса в течение 30 дней по заявлению нет. ВСК в офисе отказывает в страховании до 35 лет. Ингосстраху не нравится год выпуска авто. Агенты ломаются, хотят допов на 5 тыщ.

Сказ о полдня попыток купить электронный ОСАГО ОСАГО, Страховка, Ингосстрах, Росгосстрах, Вск, Альфастрахование, Югория, Гелиос
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе в ЦБ https://www.cbr.ru/ и 8 800 250-40-72

Все ошибки, косяки, сложности на сайтах скринишь и по каждому отдельно пишешь жалобу на указанном выше сайте, прикладывая дату/время, логин и точное описание всех действий и ошибки.

Если приходишь в офис и какое-то мудло говорит, что не даст тебе ОСАГО потому что год машины не тот, сам слишком молод, бланка нет, звезды не в том расположении или рак не свиснул, набираешь номер выше и, как и в случае с сайтами, описываешь где сейчас находишься, как зовут то мудло и что оно говорит. Так же пишешь письменное заявление на заключение договора ОСАГО и требуешь в офисе его принять и дать тебе копию с номером входящего. На него они обязаны ответят тебе письменно в срок до 30 дней. Написать письменный отказ, все равно, что себе могилу выкопать, поэтому либо заключат договор, либо откажутся принимать заявление. Но при отказе так же звонишь в ЦБ. Потом приходишь домой и повторяешь все это в письменной форме через сайт.

Законных оснований для отказа в оформлении ОСАГО не существует и СК обязаны застраховать любую машину. Все отказы основаны только на внутренних негласных регламентах, а проблемы на сайтах только у тех, кто является нежелательным клиентом. ЦБ реально ебет СК по этой теме. Только когда таких обращений пара штук в год, СК это сильно не ощущают. Но если хотя бы половина посланных нахуй обратятся с жалобой, то полетят головы с плеч и лицензии в утиль.


В прошлом году смог оформить ОСАГО в Ингосстрах меньше чем за неделю. Сначала меня послали нахуй на сайте. Заскринил и зафиксировал все. Потом девушка в офисе требовала машину на обязательный осмотр к офису и предварительное заявление с рассмотрением до 30 дней. Заявление законно, его написал. Но осмотр авто производится не у офиса страховой компании, а по согласованию места со страхователем. Т.е. ничего не мешает послать страховщика смотреть машину куда-нибудь в мухосранск. В твоем случае пусть едут смотреть по месту стоянки машины, ибо ОСАГО нет и ехать так до офиса СК, это нарушение закона. Если обоюдного согласия о месте осмотра нет, то СК обязаны заключить договор без осмотра. Приехав домой написал на сайте ЦБ жалобу на невозможность приобрести еОСАГО у Ингоса, на требования предоставить машину к офису и дополнительно приплел затягивание сроков в виде 30 дней рассмотрения заявления, хоть это в рамках закона. Дело было в четверг. В понедельник позвонили из офиса Ингоса и пригласили на подписание договора.

раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Красавчик!

Всё по делу.

Страхуюсь без проблем, но информацию схороню.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это надо в отдельный пост оформлять.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ресо, я через инет в прошлом году продлевал с танцами и бубном. Часа 2 заняло, но я в ит работаю, мне проще немного было)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Силён, бродяга ...

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Просто машины в семье две. Моя не проходит по году, у жены по мощности (слабая слишком), оба не проходим по возрасту. Поэтому в прошлом году пока пытался нас застраховать, наобщался с ЦБ и РСА, изучил правовую базу.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку