Сказ, как я у транспортной компании свой груз получал

«Для вранья нужны двое. Один врёт, другой слушает.» (Гомер Джей Симпсон)

Получить товар транспортной компанией, купленный онлайн в нынешних условиях очень сложно, и выдрать свою вещь, которая потерялась – титанический труд. Здесь вы будете находиться в проигрышной ситуации и, зачастую, не правы.

✏ История эта начинается с 30 ноября 2021 года, когда я заказал гриф для тренировок 🏋‍♂, а он не пришел. Заказ оформили быстро, и менеджер мне сообщил, что доставку оформят транспортной компанией. И 2 декабря мой груз перекочевал в транспортную компанию ПЭК города Подольска. Ориентировочная дата прибытия значилась 4 декабря 2021 года. Отлично! 🤝🏻

Ближе к назначенной дате я стал отслеживать груз на сайте транспортной компании, но его все не было. Продавец, к слову, честно высылал мне все сканы и постоянно был на связи. А вот ПЭК. Ни звонков, ни смс от сотрудников не было, поэтому 5 числа я оставил обращение, позвонив им на горячую линию. По нахождению груза оператор ничего не пояснил – в пути, ждите, вам перезвонят. Обращение обрабатывается 10 дней. Окей, играем по вашим правилам, я не против. 🤫

12 декабря трек-номер показал мне, что мой груз пришел частично и пошел срок платного хранения. Это как? Смс-оповещений я не получал, к тому же было воскресенье, а они в этот день не работают. Утром в понедельник 13 числа примчался к открытию офиса и узнал весьма интересную новость – часть груза это зажимы. Зажимы весят 360 грамм, а гриф 20 кг. Продавец удивился, ведь они отправляли все единой посылкой, примотав зажимы к грифу скотчем. Разбивая посылку на несколько частей, вы платите за каждое место, то есть доставка выходит чуть дороже.

Получается такая ситуация: я еду, получаю товар, с меня требуют смс-код для получения, который естественно не пришел по причине не полного комплекта груза. Далее мне сказали, что за дополнительное хранение с вас мы не возьмем, просто на сайте программа настроена таким образом, что всегда считает срок бесплатного хранения, сколько бы частей в грузе не было. Хорошо, с этим разобрались, но чтобы забрать даже часть товара, все равно пришлось оплатить всю доставку. К слову сказать, акт расхождения о не полном получении товара я тоже буквально выдирал у них все это утро. Ждал на складе, искал начальника, бегал по холоду. 🥶

Помните про 10 дней с момента обращения от 5 декабря? Со мной должны были связаться и пояснить, где же мой гриф. Естественно, никто не звонил. За все это время. Единственный раз пришла смс с каким то именем человека, якобы ответственного за мой заказ. Но увы эта девушка постоянно была занята. То ее не было на месте, то она была на выходном. Как оказалось, данный сотрудник вообще был не при делах. Добавочный номер, что был в смс, к сожалению не работал.

В данном случае срабатывает закон «на отшибись». Пока транспортная компания сама не захочет найти ваш заказ, никто даже пальцем не пошевелит. Куда бы ты ни звонил, сколько бы сообщений не оставлял, все сделано настолько хитро и грамотно, что ответственных лиц нет и нет отдела жалоб. 💩

За все это время мне никто не позвонил, ни написал, ни извинился, не сказали, где мой груз. Всю данную информацию я постоянно пытался выяснить сам. В результате его нашли где-то в Бутово, и обещали отправить в понедельник 20 декабря 2021 года. И теперь каждый день начинался со звонка в колл-центр и общения с очередным оператором. День сурка какой-то. Единственный ответ всегда был не изменен – ваш груз в пути (по факту, как я узнал позже, его отправили только в четверг вечером 23 декабря).

И знаете, что самое смешное? Я специально стал звонить с другого телефона, чтобы мой основной всегда был свободен. Ну, а вдруг мне все-таки перезвонят? Я там оставил целую кучу обращений, они же должны работать с клиентом? Это же в их интересах, разве нет?

В пятницу 24 декабря меня уже просто порвало. Первый раз в жизни меня так футболили. После обеда и до пяти часов вечера я целенаправленно звонил и задавал единственный интересующий меня вопрос – его хоть отправили? Если да, то вы скажите, свяжитесь, сообщите дату отправки. Так я буду ориентироваться на примерное время прибытия. Из Бутово до Костромы не настолько далеко, можно прикинуть срок.

Ни с одним начальником невозможно связаться. Если вы все же попытаетесь это сделать, он будет либо на совещании, либо занят, либо уже убежал, либо вообще где-нибудь на складе. На просьбу со мной связаться очередной игнор. ☠

Напомню, когда груз приходит, я сам отслеживаю это на сайте, сам звоню и спрашиваю, он пришел? Да! Ни смс, ничего. А сколько бы еще он там еще лежал? Собственно, в субботу я так и сделал, когда увидел изменение статуса груза. Он прибыл 24 декабря в 13:11 по Московскому времени. И все это время мой телефон упорно молчал, в то время как я до 17 часов звонил и пытался выяснить хоть какую-то информацию. Операторы видимо были не в курсе, к сожалению, для них мой груз был все еще в неведомом пути.

Какие можно сделать выводы. Если вы работаете с транспортными компаниями, то тут не будет действовать правило – потребитель/покупатель/заказчик всегда прав. Вы не то, что для них не правы, для них вы никто. Система так устроена, что вы будете находиться в постоянной неизвестности. У вас нет рычагов давления. По факту у вас есть номер колл-центра и оператор, который всегда переводит стрелки на другого сотрудника. Она же ничего не знает, а просто принимает звонки и может принять ваше обращение на обратный звонок (который вы не дождетесь). 🙈

Что я могу посоветовать. Ребята, если у вас есть возможность довести какую-то вещь самостоятельно, пожалуйста, не загружайте транспортные компании лишними перевозками, потому что они с частой периодичностью теряют товар и не успевают его искать. Если мы им сейчас поможем, многим людям в нужный момент достанется своя посылка. Возможно, с меньшим объемом заказов они справятся гораздо лучше. 😏

Сказ, как я у транспортной компании свой груз получал Негатив, Жалоба, Почта России, Транспортная компания, Доставка, Личный опыт, Длиннопост
Сказ, как я у транспортной компании свой груз получал Негатив, Жалоба, Почта России, Транспортная компания, Доставка, Личный опыт, Длиннопост
Сказ, как я у транспортной компании свой груз получал Негатив, Жалоба, Почта России, Транспортная компания, Доставка, Личный опыт, Длиннопост
Сказ, как я у транспортной компании свой груз получал Негатив, Жалоба, Почта России, Транспортная компания, Доставка, Личный опыт, Длиннопост