Скачать бета-версию Galactic Rally

Скачать бета-версию Galactic Rally Galactic Rally, Unreal Engine 4, Indie, Инди, Космос, Видео, Длиннопост

Коротко об игре:

- Это упрощённые ралли гонки с многочисленными элементами раннера. Есть спринтерские заезды, бесконечный режим и 6 кораблей из известнейших киновселенных.

- По своей сути сильно напоминает Skyroads (1993 DOS). Услышал об этой игре только под конец разработки, чесслово!

- Есть русский язык

- Скачать можно тут (110 мб):

Windows: https://drive.google.com/open?id=0By0zzX9Ag6MQWkU5RFY4N201MU...

Android: https://drive.google.com/open?id=0By0zzX9Ag6MQaDFUZjVFY3AxcV...


Теперь подробнее. Разработку я веду один. Все модели пришлось делать самому, а что удалось позаимствовать, указано в титрах. Программирую на Blueprints в Unreal Engine 4.


Так это выглядит изнутри (поначалу)):

Скачать бета-версию Galactic Rally Galactic Rally, Unreal Engine 4, Indie, Инди, Космос, Видео, Длиннопост

А так снаружи — видео игрового процесса:

Все баги в игре известны (ха-ха), поэтому прежде всего меня интересуют ваши мысли о геймплее и работа игры на различных устройствах. По моим данным минимальные системные требования таковы: смартфон среднего сегмента с разрешением не меньше 800х480, 512мб оперативной памяти, и ~250мб в хранилище для установки игры. Рекомендуемые — смартфон уровня LG Nexus 5 или лучше. Если в Настройках отключить Туннели и Окружение, то производительность возрастёт. ПК-тестерам рекомендую поставить галочку Разрушаемое. Для перехода в полноэкранный режим в консоли (~) необходимо прописать r.setres 1920x1080f (или любое разрешение). Мышью можно управлять как на тачскрине — нажал-ведёшь.


Я хотел запустить тестирование в Google Play, но почитав, что есть риск блокировки аккаунта даже не за нарушение, а просто за хождение по краю (что я и делаю :P), решил не рисковать. Millenium Falcon кстати всё равно придётся выпилить (т. к. это зарегистрированная торговая марка), и тогда выложу игру в какой-нибудь Amazon Store, а то и на торренты. И в связи с этим принимаю предложения по быстрому кораблю из любой незадействованной вселенной.


Для тех, кто хочет посмотреть всё сразу — введите текст demo на Карте Ралли и перезапустите игру. (ВНИМАНИЕ: Не переворачивайте телефон во время ввода текста — может зависнуть!) Если что, всегда можно стереть сохранения троекратным нажатием кнопки ERASE справа вверху в Настройках.


Для любопытных — история разработки:

Часть 1: http://pikabu.ru/story/kak_sdelat_igru_esli_tyi_gumanitariy_...

Часть 2: http://pikabu.ru/story/igra_ot_gumanitariya_chast_2_4397337

Часть 3: http://pikabu.ru/story/chast_3_tak_len_chto_pryignu_vyishe_g...

Вроде всё. Приятной игры!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Samsung galaxy grand prime лагает ужасно,ну прям вообще неигррабельно.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за отзыв. Насколько я понял это GPU Adreno 306, а для комфортной игры необходим Adreno 330, который раза в три быстрее. Но надежда есть, попробуйте этот билд https://drive.google.com/open?id=0By0zzX9Ag6MQa29mdWRuZS1oWE... И в настройках также следует отключить Окружение, Туннели и оставить минимальную Дальность Прорисовки.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Если стало лучше, но недостаточно, вот последняя надежда) https://drive.google.com/open?id=0By0zzX9Ag6MQVUhsdzNnWU5zcD...
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Стало лучше. Спасибо. Сама гонка проходит хорошо,на полных настройках,а вот в ангаре по-прежнему реакция на нажатие очень долгая. Прям секунд 10. И корабль крутится дерганно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько кораблей в Ангаре открыто? Если 1 или 2, то очень странно, что тормозит больше, чем в заезде.

Автор поста оценил этот комментарий

25-35 фпс на адрено 305) Что для оптимизации делаешь(отключил хдр и уменьшил дальность отрисовки)? Еще можно добавь строку нового профиля для определения адрено 305-306 в селектор, а в девайс профиле создать новый профиль со скеил фактором не больше 0,7) На телефоны с этими гпу частенько ставят хд- фул хд экраны которые они просто не тянут

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я отключил HDR (надеялся что профайлы сами справятся), прорисовка в любом билде регулируется пользователем. И да, в последнем билде внёс Adreno 30Х со скейлом разрешения 0.5 в профайлы, но я не был уверен, что сработает.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не сработало и не сработает) Нужно еще внести профиль в селектор. Погугли AndroidDeviceProfileSelector ue4, там пару строк в ини файле добавить)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Разве нужны какие-то дополнительные действия кроме внесения девайса в DefaultDeviceProfiles.ini? Я погуглил, но наткнулся на темы, которые уже читал)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, возможно нужно ещё и в BaseDeviceProfiles.ini это прописать. Надо будет потом поиграться с этим) И кажется HDR не отрубается даже в Low профайле, тоже надо будет изучить и потестить.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да именно туда, что то вроде +MatchProfile=(Profile="Android_Adreno305",Match=((SourceType=SRC_GpuFamily,CompareType=CMP_Equal,MatchString="Adreno (TM) 305"))) Сам с этим возился) И хдр так не отключается, либо в проекте он есть или в проекте его нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо за подсказку!)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не за что) Кто бы мне разъяснил как сделать определение количества ядер на мали. А то mp1 и mp8 по производительности в 8 раз отличаются, а определяются как одно и тоже

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку