Ситимобил - клиент всегда неправ

07.11 в 23:09 имел неосторожность сделать заказ такси через Ситимобил из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого, 4 пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист, словно гром среди ясного неба, заявил, что нас целых (!) четверо, и столько человек он ни за что не повезёт.


Возразить ему я не смог. Главным образом потому, что едва договорив эту фразу, таксист тут же свалил в закат. В целом, ничего криминального. За многие годы пользования услугами агрегаторов я привык к наличию некоторого количества неадекватов среди таксистов (собственно, их представители есть в любой профессии). Ситуации, когда таксисты звонили мне на номер, едва взяв заказ, и просили сделать отмену, мотивируя это тем, что "не повезут меня за безнал", - случались, наверное, с-десяток раз.


Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, "мы люди не гордые", поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину "по просьбе водителя", как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.

Ситимобил - клиент всегда неправ Ситимобил, Негатив, Поддержка, Такси, Длиннопост, Истории из жизни, Текст

С меня списывается 449 рублей "за подачу авто". Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.


Водитель, тем временем, "пересмотрел свои первоначальные расчёты" и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!

Ситимобил - клиент всегда неправ Ситимобил, Негатив, Поддержка, Такси, Длиннопост, Истории из жизни, Текст
Ситимобил - клиент всегда неправ Ситимобил, Негатив, Поддержка, Такси, Длиннопост, Истории из жизни, Текст

Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:

- Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.

- Но вы же мне товар даже не выдали!

- Извините, такова политика.


Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)

Ситимобил - клиент всегда неправ Ситимобил, Негатив, Поддержка, Такси, Длиннопост, Истории из жизни, Текст

Разбираться в ситуации, звонить второму водителю по логике Маргариты из техподдержки было "незачем" - первый водитель ведь итак уже всё рассказал! Так, в итоге, мы и пришли к тому, с чего начали, т.е. к заголовку: "Ситимобил - клиент всегда неправ".


Под соусом "не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке" сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.


Получается, что любой человек может стать жертвой такого, по сути, мошенничества, если пользуется услугами Ситимобил. А на любые попытки решения вопроса через техподдержку получит уже заготовленный издевательский ответ: "Водитель партнёра не подтвердил информацию о том, что <любой текст>. Надеюсь на ваше понимание, и что в дальнейшем при использовании нашего сервиса у вас не будет повода для подобных обращений".


P.S. Со своей стороны я подал заявку на чарджбек своему банку на оспаривание операции. Буду очень благодарен за иные идеи и советы как действовать. Сумма, безусловно, небольшая, но мерзость ситуации склонила меня к тому, чтобы написать про случай, а скорее практику, крупной, в общем-то компании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, что на чарджбек подали. Да и скажу, что 429 р. даже для Москвы думаю высокая. Попробуйте ещё раз в Ситимобил написать и сообщить, что чарджбек делают. Обычно, сливаются и возврат делают. Только скриншот переписки или обращения сделайте и вышлите им. Пару раз попадал на такое с Яндексом. Как узнавали про чарджбек - возвращали все до копейки. Видимо, со стороны платежных систем или банка эквайера есть какие-то волшебные пиздюли за чарджбек.
раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Мой банк уже вынес положительное решение по чарджбеку и деньги вернулись на карту. Так что, наверное, это действительно самый эффективный метод.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то странно. Чарджбек идёт с участием платежной системы и дело это не быстрое. Банк халтурно мог отменить транзакцию и разблокировать средства, но через день, может чуть дольше, средства могут быть повторно списаны.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Транзакция была только захолдирована. Может в этом дело?
Если по чарджбеку будут ещё движения, я отпишусь в ветке.

Автор поста оценил этот комментарий

Там довольно сложная схема взаимодействия, в которой не всегда напрямую участвует сама МПС. Насчет пиздюлей за проигранный чардж, да, они есть, порядка 500 евро, но у разных эквайеров разные условия, плюс потенциально блэклист для ЮЛ или увеличенная комиссия за транзакции.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то странно
потому что звездёж


Деньги в любом случае возвращаются очень небыстро

2
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, все норм, банк его тоже наебал :)

Открою секрет - запустить чарджбэк по операции стоит банку примерно 2000р. И прилично времени работника. Поэтому, если клиент не жестит с чарджбэками, и сумму небольшая - банк просто ему компенсирует денег из своих. Ибо это просто тупо проше, дешевле и быстрее чем заряжать чарджбэк :)

Так что гражданина @Anour сначала налюбил таксист, потом тиньков :)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Только я все равно не понял, в чем тут наеб от банка?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

банк не делал чарджбэк.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а разница? Клиенту эти деньги все равно вернутся.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

разница в том что ему эти 500р подарили. И в следующий раз возможно не подарят

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Банк может послать нахер, это ему дешевле всего, особенно в мутной ситуации
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне вернули спижженые 5 долларов. Но там честно сотрудник сказал нам проще вам дать бабла чем трахать мозги с возвратом через ПС

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за банк такой у которого сотрудник поддержки во-первых знает технические тонкости чарджбека, а во-вторых ещё говорит об этом клиенту? Вы не из России?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если деньги в холде были, то банку их вернуть проще простого

6
Автор поста оценил этот комментарий
Дело ведь не в сумме. В такой ситуации у меня бы и за 50 рублей подгорать начало, потому что какого хрена я должна спонсировать психические отклонения водителя?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку