Ситилинк - не все так плохо, как некоторые пишут, но есть нюансы

Часто вижу посты, в которых хейтят ретейлеров. Отчасти согласен, в частности недавно попытались кинуть в ДНС - заплати за монитор, который по инфе на сайте есть в магазине, а на самом деле надо везти со склада в другом городе и только по предоплате. С такими условиями просто послал их лесом и обратил внимание на другие торговые сети.

На сайте Ситилинк выбрал монитор, другой производитель, зато есть в наличии. Приехал, никаких проверок на месте, уже дома обнаружил зависший сабпиксель и сильный засвет с левого края. На следующий день с утра дозваниваюсь, объясняю ситуацию, девушка предлагает привезти в магазин и сделать возврат. Т.к. модель монитора меня вполне устраивает, брак только конкретного экземпляра, и то в пределах допусков производителя, т.е. на гарантийный случай вряд ли потянет, то резервирую другой такой же.

Приезжаю, сдаю, проверка, оформляем возврат денег на карту. И здесь первая засада. Надо ждать, пока деньги будут зачислены, т.к. возврат производился уже на следующий после покупки день. Приходится уезжать без монитора.

Через 3 дня деньги на карту пришли. Еду за монитором. До оформления покупки менеджер обещает дать возможность провести проверку после оплаты, по факту же вторая засада - вот тебе розетка, проверяй сам, нам запрещено оказывать эту услугу. Даже просьба на минуту выключить свет, чтобы я мог проверить засветы, была отклонена.

Дома внимательно проверил, один мертвый пиксель с краю, что несущественно, это не ярко-синий практически по центру, и небольшой засвет в правом нижнем углу, что для IPS-матрицы в принципе норма. По факту монитором доволен, сервисом относительно, но скорее да, чем нет. По крайней мере не как в ДНС - заплати и может быть когда-нибудь привезем.

Ну и совет для покупателей мониторов/телевизоров - берите с собой ноут для проверки на месте.

P.S. После 22" нынешние 27" - сказка. Теперь хочу купить кронштейн, чтобы старый монитор повесить на стену над новым.