Системные Сервисмены)))

Лет 10 назад будучи студенткой принесла планшет младшей сестренки в сервисный центр для замены дисплея. Через неделю оплатила ремонт, и благополучно забрала девайс. Передала планшет младшей. Вечером следующего дня домашние спрашивают, что за девочка на главном экране?...😂 оказалось сервисмены втюхали абсолютно другой планшет с маленькой памятью))) пошла разбираться в сервис, а меня в ответ послали самым грубым образом) меня это задело, и после 5 минутного диалога они согласились выкупить планшет по магазинной цене, (ибо планшету было несколько дней, просто тачскрин треснул) подсовывают договор, где надо написать: «претензий не имею». Обещали через неделю передать деньги, после подписания договора))) почуяв неладное написала: «претензии имею» и оставила пробел, чтобы дописать «не» сервисмены поржали, тут же заплатили за планшет, я дописала что нужно и счастливая почапала в магазин за новым планшетом)))
Очень старалась понять на что надеялись сервисмены подменяя планшет и не удаляя данные)))