Сила пикабу помоги, меня кинула фирма OZON
Сделал здесь пост, обратился к официальному представителю поддержки компании Ozon.
Он грозно написал "будет разбираться" и слился.
Прошла неделя - эффекта ноль. Ощущение, что мне иногда шлют стандартные (ботовские) отписки. Товар до них был доставлен за 3 суток, а они не проверяя, что получили товар пишут бред, что товар в пути может быть до месяца. Гарантируют про 10 суток максимум на проверку после получения товара, а товар у них уже почти месяц лежит на складе.
По факту - я вернул неправильно поставленный товар, сам оплатил обратную пересылку, на обвале курса потерял уже по любому половину денег.
Мой пост особо никто не заметил и без массовой поддержки пикабу, я думаю OZON просто никогда не вернет деньги.
Мой предыдущий пост:
Ozon кинул на деньги. Будьте осторожны
Пикабу помоги!!! Любой из Вас может быть также кинут этой фирмой OZON и оказаться на моем месте.
Посмотрите как работает их служба поддержки. Письмо отправлено 4 марта, ответ пришел 21 марта. и нагло пишут: "Если у вас появятся вопросы — пишите, мы всегда на связи и готовы помочь."