Sidecar Suzuki Boulevard C90T с коляской от Урала.

Sidecar Suzuki Boulevard C90T с коляской от Урала. Техника, Мото, СССР, Япония, Классика, Мотоциклы, Байк, Длиннопост

Удачный проект мотоцикла с коляской на базе брендов по производству мотоциклов Suzuki и Урал

Эта конструкция транспортного средства состоит из японского мотоцикла Suzuki Boulevard C90T и бокового прицепа (коляски) от знаменитого советского мотоцикла Урал.

Японский мотоцикл Suzuki Boulevard C90T с полутора литровым мотором (это около 70 л.с.) является надежным, совершенным и удобным, для дальних путешествий, мотоциклом из верхней линейки модельного ряда Suzuki. Мотор этого мотоцикла используется на 30-35% от его мощности, что дало мне основание на то, чтобы прикрепить к нему боковой прицеп (коляску) от Урала. По моим расчетам конструкция мотоцикла Suzuki с коляской загрузит мотор всего на 60-70% от его мощности. Это основной показатель в создании и реализации проекта.

Sidecar Suzuki Boulevard C90T с коляской от Урала. Техника, Мото, СССР, Япония, Классика, Мотоциклы, Байк, Длиннопост
Sidecar Suzuki Boulevard C90T с коляской от Урала. Техника, Мото, СССР, Япония, Классика, Мотоциклы, Байк, Длиннопост

После ознакомления и изучения теории строения мотоцикла была создана конструкция крепления коляски к мотоциклу Suzuki учитывая его конструктивные особенности. Многое нужно было учесть в конструкции крепление коляски к мотоциклу, чтобы оно было надежным и обладало большим запасом прочности, учитывая наши российские дороги.

Доработка конструкции мотоцикла с коляской проходила во время испытаний. Испытания показали отличные результаты и теперь можно планировать дальние путешествия.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Была б коляска ещё и с активным колесом - цены б не было этому проекту! 

Но и так, надобно заметить - весьма недурно получилось )))

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

с активным колесом? этот как и зачем?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как? Элементарно, baradetsky! На заднем, ведущем колесе - ставится фигня, оно же - редуктор, передающая крутящий момент - на колесо коляски!

В итоге получается - ДВА ведущих колеса, что весьма способствует не только стабильности на трассе, но и - более чем споспешествует езде по говнам. То бишь - по грунтовкам... Ну и - по иным поверхностям... Грубо говоря - аналог 4х4 формулы автомобиля.


Ну да, горючки жрёт такой аппарат - поболе, внимания к себе- требует тоже немало, но зато - пофиг грязь, пофиг снег и лёд... Пролезет - гораздо дальше, чем любой джип.


Да, конечно ж - "Чем круче джип - тем дальше звиздюхать за трактором", но тем не менее...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как человек имеющий опыт в колясычах я ответственно заявляю что это нахер не надо)))) привод на коляску имеет смысл только для езды по говнам, к чему бульвар не предназначен. а об устойчивости на трассе даже речи нет - урал с подключенным приводом на люлю не поворачивает от слова совсем. я так понял человек делает проект для дальняков, я не для говен. да и это слишком сложно в этом проекте, нужен специальный редуктор, который фиг присобачишь к бульвару)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну фиг знает... Я вот и посейчас езжу на МВ-650, взятом в Кантемировке "по списанию" ещё в '92-м году - и только радуюсь, выходя на трассу по пути в свою деревню...

Ну да, жрёт он у меня почти восемь литров на сотню (то по трассе, а по говнам - это уж беда-печаль, да - тут нет аналогий и показателей, порою за пару часов тридцатилитровый бак выжигается), но при сухой массе 1050Кг (по паспорту) - на асфальте как та штуковина из анекдота - "Кирпич на газ положил, а сам - в кузов, поспать"...

И поворачивает куда и как надо, и руль держит...

Наверное, вам какие-то не очень настроенные Уралы на глаза попадались...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

начнем с того что мв650 это не урал, а днепр.
закончим тем что у днепра привод с дифференциалом, что позволяет ему ездить по трассе, но в говнах он уступит уралу с жесткой блокировкой. смысла нет особого в дифе, привод на люлю на асфальте не нужен

при сухой массе 1050Кг (по паспорту)
чито?)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Паспорт байка увы, проэтосамое в процессе переездов, но - попробуйте поверить, благо мне нет смысла врать - он ОЧЕНЬ тяжёлый. В прилагаемом ЗИП'е - даже был реечный домкрат.

Я, если честно - до сих пор фигею от его массы, но не могу не вспомнить случай, когда 31-я Волга попыталась меня в коляску боднуть... Хорошо, что дело было во дворе дома, и скорости были невелики - около 30-35 Км\ч, но... Крыло люльки - снесло ей бампер, левые световые приборы, уело левое крыло на списание, и - снесло радиатор, оторвав практически правое крыло. У меня же - не очень большая вмятина на крыле люлечного колеса, поправленная позже молотком, и - серьёзно поцарапанная краска.

Ну, он сам был "дурак", в совершенно "слепой" поворот (одноэтажный теплораспределительный пункт) - гоня этак...


Повторюсь - мне нет смысла "наебл", незачем...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

максимальный вес полностью загруженного мв650 - 740кг по паспорту. сухой 370

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, глобальная Сеть  примерно так и говорит...

Но я в момент фестиваля на Тушинском аэродроме - усадил на себя всю команду Коррозия Металла, вместе с жёнами - и ввёз их на территорию )) Благо и у них пассы были, да и я - заранее озаботился пропуском на технику... Там было поболе трёхсот кило - однозначно! )))


Не вижу смысла и удовольствия - спорить с Вики )) Моя машинка - она есть, во дворе стоит. Гнать её на весы для грузовиков и фотографировать процесс - тоже смысла не вижу, поскольку те весы - её просто не увидят.

Не верите моим словам - ваше право и воля. Никаких претензий!


Но виденные вами Уралы - действительно какие-то не настроенные были, раз уж так себя вели...


Удач вам по жизни!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку