Шведский истребитель Saab Draken.

Шведский истребитель Saab Draken. Авиация, Истребитель, Военная техника, Интересное, Красота, Фотография, Швеция
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо летают только красивые самолеты! (с) А.Н.Туполев

раскрыть ветку (18)
74
Автор поста оценил этот комментарий
"Сами не летаем и другим не дадим!" - девиз войск ПВО!
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь в силах ПВО дофига истребителей..

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В своё время войска ПВО не имели в своём составе авиации. Они могли лишь передавать данные авиации и артиллерии (у них на вооружении были противовоздушные орудия). Затем ПВО сами получили на вооружение орудия, а затем и истребительную авиацию. В послевоенное время в состав Войск ПВО входили три рода войск: зенитно-ракетные войска, истребительная авиация и радиотехнические войска. При этом истребительная авиация ПВО не относилась к ВВС страны. А потом там много было всяких названий. Теперь ПВО входит в состав ВКС РФ. 

Автор поста оценил этот комментарий
Вроде про Тунгуску так говорят
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дракен хорошо летает. Может в кобру даже.

https://www.youtube.com/watch?v=jqiDEcfSnXs

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня в своем классе самолет уже не актуален. Да, в общем, на момент принятия на вооружение уже был посредственным самолетом.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эт вы не подумавши ляпнули.
Дракен подарил миру двойную дельту и бесфорсажный сверхзвук. Он определённо не был посредственным самолётом.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... на опытных экземплярах и с британским двигателем.
Причем, по поводу RB.146, который ставился и на опытные и на серийные экземпляры, в одних (русскоязычных) источниках указывается, что форсажной камеры у него не было, в других (англоязычных) делается, все же, упоминание о тяге в двух случаях – без форсажа и с форсажем (afterburning).


The highest thrust version was the RA.29 Mk.301/2 (RB.146) used in later versions of the English Electric Lightning. It produced 12,690 lbf (56,450 N) and 17,110 lbf (72,770 N)[5] with afterburning.


И какая там версия этого двигателя установлена была на самом деле, я не стал искать.


Собственные двигатели Volvo имели режим форсажа.
Для советских Р-25-300, которые устанавливались на МиГ-21, например, наличие форсажной камеры указывается однозначно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чём тут ФК? Дело в аэродинамике. Она у Дракена была настолько хорошей, что для перехода звукового баръера хватало и просто максимала, без форсажа.
Из советских самолётов той эпохи, на это были способны МиГ-23 первых серий.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самолет без двигателя никуда не улетит. Аэродинамически Дракен был просто удачен на до- и сверхзвуке. Не больше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В аэродинамке нет удачи, есть только расчёт.
Кстати, если бы создатели Дракена чуть подольше поэкспериментировали с ВУ, они бы стали ещё и пионерами вихревой аэродинамики как у F-16XL.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Этот не очень
Автор поста оценил этот комментарий

Некрасивый самолёт не полетит.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полетит. Но не очень.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё что-то было про бревно и хороший двигатель=)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Было, да. Еще про керосин.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. И про коньяк)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про слитую по лому тормозуху.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку