Бред какой то несешь, совершенно не соприкасающийся с реальностью. Львиный процент от всех дтп занимают два пункта: превышение скорости и вождение в нетрезвом виде. Насколько я помню, общая картина где то на уровне 70/80/90% на 30/20/10% соответственно - это процент дтп по вине водителя/ по вине пешехода (в зависимости от региона). Так что пешеходы - дело десятое. Исходя из статистики, сначала пьяным водилам, да лихчам надо крылышки подрезать - в разы больше спасенных жизней будет.
Неа, у автодороги есть предел, около 2000 авто в час, после определенного количества авто при любой скорости будет пробка на первом светофоре
И тем не менее, более, чем в половине случаев наезда на пешеходов, виноваты они сами. Самоуверенность, невнимательность, непонимание того, что машина не может остановиться мгновенно... Если пешеходы прочитают 4 главу ПДД и выучат её наизусть - сразу станет легче.
А скорость снижать не нужно. А вне города нужно 130 разрешить вообще. Потому что советские 90 сильно устарели.
Нет, это вроде как водители купили себе личное имущество повышающее их личный комфорт но при этом обладающий убийственной способностью для окружающих, общество не заинтересовано в вашем личном комфорте за счет сверхсмертности.
Общество не заинтересовано в комфорте меньшинства который оборачивается стрессом для большинства.
Человек умер, какая разница кто виноват? В Париже запущена программа, в соответствии с которой роль персонального автомобильного транспорта будет снижаться. В частности будет введено ограничение 30 км/ч для трети всех городских улиц в Париже и добавлено свыше 20 зон с ограничением скорости 20 км/ч. В настоящее время в Париже 71 зона с ограничением скорости 30 км/ч.
Разница не в том, кто виноват, а в причине смерти пешеходов из-за несоблюдения ими ПДД. А ты предлагаешь запретить автомобили, вместо вдалбливания пешеходам правил поведения на дороге.
Пример,конечно,не очень удачный.Но показывает,что далеко не всегда виноваты водители.
показывает,что далеко не всегда виноваты водители.
Ты чертовски прав. Вот только быть с этим очень просто - замени свои 79 на 39 - и все в порядке.
Вы ошибаетесь, нету никакой разницы, с опытом придет. Весь разгон остается в заторе и на светофоре.
Но он не умер по своей вине, виноват человек который в городской черте набирает смертельную кинетическую энергию своей личной собственностью, для своего личного повышенного комфортного передвижения.
Можно с таким же успехом открывать массовые стрельбища любителей винтовок на проспектах по выходным.
Видимо они убили его семью, а его народ изгнали с исконных земель и заставили скитаться по миру...
Друго обоснования этого бреда и слепой ненависти у меня нет.
Либо же человек урбанист, работает по заказу Ликсутова, который продвигает идею снижения скорости в городе Москва.Так что тут ничего личного, только деньги...
Почему люди должны подвергаться риску потому, что вашей жопе комфортно? логичный же вопрос, если миша не уследит за дорогой, почему его ошибка должна стоить ему жизни, потому, что пете удобнее ехать с комфортом? где логика?
Ну и я задам всё-таки этот вопрос - ты сам пешеход?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Городские_проекты#/media/File:Ploshad_dlya_vystavki_Gorodskikh_proektov.jpg