Шпионские игры
Год назад уволился из компании, которая занималась разработкой мобильных приложений для пиццерий/суши-баров/кофеен.
За пару месяцев до увольнения была следующая ситуация: мне позвонил мой клиент (К) и сказал:
К: - Слушай, мне тут звонят из компании, которые являются твоими конкурентами и предлагают сделать мобилки. В виду этого, довожу до твоего сведения - мой номер телефона никто не знает, кроме пары человек. Так что, вероятнее всего, кто-то сливает твою базу.
Я: - Понял, спасибо.
План созрел довольно быстро - набил в crm компанию "Пицца для Вас", указал номер телефона своей возлюбленной, поставил маркеры из стиля "Срочно! Важный клиент!" и стал ожидать звонка. Если позвонят из фирмы-конкурента моей девушке (Д), то сто процентов идёт слив базы.
Так никто и не позвонил, видимо клиент засветил свой номер телефона где-то ещё.
Прошёл год.
Д: - Ты что, мой номер телефона оставил на прошлой работе?!
Я: - Эм... Нет.
Естественно я забыл.
Д: - А какого хрена мне звонят и впаривают мобильное приложение?! Учитывая, что я говорю "вы ошиблись!", мне заявляют, что я вру и требуют выслушать про шикарные условия!
Тут до меня дошло.
P.S. Возникли трудности с пониманием сути - я оставил телефон девушки в срм, дабы дождаться звонка. Потому что думал, что идёт слив базы. Не было никакого слива, а девушке я не сказал о том, что оставил ее номер телефона.
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: