Шпионские игры

Год назад уволился из компании, которая занималась разработкой мобильных приложений для пиццерий/суши-баров/кофеен.


За пару месяцев до увольнения была следующая ситуация: мне позвонил мой клиент (К) и сказал:

К: - Слушай, мне тут звонят из компании, которые являются твоими конкурентами и предлагают сделать мобилки. В виду этого, довожу до твоего сведения - мой номер телефона никто не знает, кроме пары человек. Так что, вероятнее всего, кто-то сливает твою базу.

Я: - Понял, спасибо.


План созрел довольно быстро - набил в crm компанию "Пицца для Вас", указал номер телефона своей возлюбленной, поставил маркеры из стиля "Срочно! Важный клиент!" и стал ожидать звонка. Если позвонят из фирмы-конкурента моей девушке (Д), то сто процентов идёт слив базы.


Так никто и не позвонил, видимо клиент засветил свой номер телефона где-то ещё.


Прошёл год.

Д: - Ты что, мой номер телефона оставил на прошлой работе?!

Я: - Эм... Нет.

Естественно я забыл.

Д: - А какого хрена мне звонят и впаривают мобильное приложение?! Учитывая, что я говорю "вы ошиблись!", мне заявляют, что я вру и требуют выслушать про шикарные условия!


Тут до меня дошло.



P.S. Возникли трудности с пониманием сути - я оставил телефон девушки в срм, дабы дождаться звонка. Потому что думал, что идёт слив базы. Не было никакого слива, а девушке я не сказал о том, что оставил ее номер телефона.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices