12

Шпаргалка для теста)

Шпаргалка для теста) Экзамен, Тест, Студенты, Шпора, Шпаргалка, Креатив

Поместила ее в бампер для телефона, но можно найти место и получше, или в другом виде.

У меня тестовая часть в буквах:

Первая колонка = 1 вариант + первая (верхняя)

часть третьей колонки (доп. часть).

Вторя колонка = 2 вариант + вторая (нижняя) часть третьей колонки.

Красный= А

Черный=Б

Голубой=В

Оранжевый=Г


Одна строка в колонке = Номер задания (в заданиях несколько ответов)


P.S. Желаю удачи всем на экзаменах и зачетах!!!)

Дубликаты не найдены

+8

Надеюсь, вы не в медицинском учитесь...

раскрыть ветку 1
-1
Да нет же) Это Зачет по географии, просто это даст время подготовиться к предметам сессии.
+4

У нас фенечки из бисера плели, тоже по цветам. Даже пацаны в бисере ходили))

раскрыть ветку 1
-1
Была такая мысль)
+3

О, йегэшники пошли... Только вот телефоны перед экзаменом отбирают. А если сможешь пронести и спалят во время экзамена - будешь осенью сдавать.


А вообще - сдавайте честно. Кроме вас эти знания никому не нужны. Ну разве что только вы не собираетесь после школы топтать плац кирзачами или кричать "свободная касса".

раскрыть ветку 2
+1

Кричать "свободная касса" в керзачах на плацу )) :D

-2
Пардон конечно, но откуда бы у меня были ответы на ЕГЭ?)Это зачет по географии, на который у меня нет времени. И как я уже сказала его можно и в другом месте спрятать.
+2

надеюсь, у вас отберут телефоны

раскрыть ветку 1
-3
Да хоть бы и так) Для этой шпоры не так важно находиться именно в телефоне, ибо она слишком непонятна
+1
Телефоны же сдают, не?
+1
Учить не пробовали?
раскрыть ветку 5
+2
За-ну-да!
Фу
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-2
Почему зануда? Потому что прав? Не можешь учиться? Иди в дворники, или на завод, так по ходу работы обучают... а то вот так сдают экзамены а потом ноют что у нас врачи не айс, ученые говно, повара отстой... а откуда все будет норм если экзамены по шпоре сдают а потом работая "а я хз что делать, хнык хнык"
раскрыть ветку 3
+1

дизайнером будешь, хоть и глупеньким, но зато какая инфографика!

0

пиздец товарищи(слишком стар для этого дерьма )

0
я тоже строчила шпоры, толтко формулы,так на всякий случай, ни одной не воспользовалась
0
Энигма.
0

Долго не понимал каким образом применяется шпаргалка при изготовлении теста, читать посты и смотреть сериал одновременно не очень продуктивно.

раскрыть ветку 1
0
Даже без сериала сидел втыкал минуты 2, потом прочитал текст и понял, что тест, а не тесто
0
"Пляшущие человечки" какие то
Похожие посты
124

Ну разве не прелестно? Еще парочку грохнут — и всем темненьким автоматом поставят экзамены

Чернокожие студенты Оксфордского университета, ощущающие, что получили психологическую травму от убийства Джорджа Флойда, смогут обратиться с просьбой о снижении учебной нагрузки и особом к ним отношении во время экзаменов.

Ну разве не прелестно? Еще парочку грохнут — и всем темненьким автоматом поставят экзамены Смерть Джорджа Флойда, Black lives matter, Оксфорд, Студенты, Негры, Экзамен, Универ

Источник

859

Тупой платит дважды...

Недавно встретились с однокурсником, и нам вспомнилась одна история из студенческой молодости, о которой я хотел бы рассказать.

Позорить родную альма матер не хочу, поэтому называть вуз не буду, да и к истории это не имеет отношение. Я практически уверен, что с определенного периода нашей российской действительности этим грешит большинство (а скорее даже — все вузы).

Так вот, на третьем курсе был один сверхсложный предмет. Изучался он два семестра. То есть надо было сдать по три - четыре промежуточных контроля, два итоговых семестровых зачета и один экзамен. Особенность кафедры была в том, что она была так сказать «неприкасаемая» в плане жалоб и проверок, коих, я так понял, было бесчисленное множество. Ну и разумеется, они этим активно пользовались, создавая соответствующие условия. Сдать хотя бы промежуточный контроль было делом практически невозможным. Но я с соседом по комнате, а по совместительству моим другом и одногруппником Никитосом, были иного мнения.

Стоит упомянуть, что тогда только ввели так называемую балльно-рейтинговую систему. Смысл был в том, что сдать экзамен на «отлично», не учась в течение семестра соотвествующе, было невозможно. Но в этой системе был и положительный момент, если учишься и набираешь баллы, то и завалить экзамен не получится (по баллам можно заработать на «тройку» автоматом). Этой лазейкой мы и решили воспользоваться.

Это был сущий ад. Если одногруппники, зная репутацию кафедры, сразу махнули рукой, готовя материальные накопления для сдачи, то мы с товарищем пахали как проклятые. Первый промежуточный зачёт мы сдавали восемь раз! Причём, если в предыдущей попытке в практическом задании делали ошибки в определенных местах, то в следующих заходах эти же ошибки чудесным образом становились правильными ответами! Ну и наоборот. Это убивало всякую мотивацию, но принцип «сдать самим» был непоколебим! Отдавать свои «кровно заработанные» непосильным трудом ну очень не хотелось!

Видимо, мы откровенно задолбали преподавателей, но с каждым разом зачеты сдавать было все проще. Материал знали вплоть до тиража учебника. И чудо случилось! Мы получили свои зачеты, и даже «тройку» автоматом, что гарантировало отсутствие провала на экзамене!

Одногруппники же крутили пальцем у виска. Столько времени потрачено на отработки?! А им, с их же слов, хоть и обошлось в приличную сумму, но по времени вышло минут пятнадцать на зачеты и промежуточные контроли. Да и сам предмет в дальнейшей работе мог пригодится только косвенно, если, конечно, не сменить специальность.

Пришло время сессии! Наша маленькая победа над любимым грехом власть имущих вскружила нам голову! Мы твёрдо решили бороться за оценку «хорошо» ( на «отлично» баллы не позволяли). С учебниками мы не расставались даже на работе, благо, в ночные смены выпадало свободное время! А наши однокурсники в срочном порядке стали изыскивать средства для сдачи экзамена.

Вот настал самый важный день! Волнение запредельное! Казалось, из головы улетучилась вся информация! Сдача этого экзамена условно считалась билетом в будущее. Мандраж был только у меня, друга и краснодипломника. Остальные были абсолютно спокойны и даже откровенно глумились над нашим беспокойством.

Кстати, я забыл еще одного персонажа! Максимка - хронический задолжник, со стойкой аллергией на любой образовательный процесс! Но обеспеченные родители были готовы на все, лишь бы любимое чадо было с «вышкой». Так вот он изыскал какого-то очень солидного джентельмена в дорогом костюме, который готов был решить их вопрос. И даже обозначил цифры, они были, мягко говоря, завышены, но все же меньше, чем договариваться через своего препода. Так вот, Максимка и староста предварительно собрали всю группу, кроме меня с Никитосом. На этом совещании было предложено собрать все средства и разом через посредника все передать (видимо оптовикам были предусмотрены скидки, не знаю). Дело, как говорится, в шляпе!

Но самое интересное, дорогой читатель, я оставил на десерт!

Я зашёл в аудиторию в числе второй пятерки, товарищ следом. Билет попался несложный. Доцент внимательно выслушала и, кивнув, забрала зачётку. Она даже немного огорчилась, что не может поставить «отлично» из-за непродуманной системы оценок.

Довольный сосед выскочил из аудитории раньше минут на пять. Я застал его в коридоре, согнутым пополам от смеха. Причину его веселья, кроме успешной сдачи, я выяснил немного позже... Одногруппники во главе со старостой плотной группой окружили побелевшего от страха Максимку. Тот лихорадочно пытался набрать «солидного джентельмена», но неумолимый робот повторял одно и тоже: «Абонент временно недоступен...». Как все уже догадались, одногруппники, кроме меня, друга и краснодипломника, схлопотали честно заработанный «банан».

Старосте в голову пришла мысль разыскать старшекурсников, которые насоветовали обратиться к этому субъекту. Но те лишь развели руками. Они решали через препода, а откуда этот господин никто не знает. Он сам подошёл к общаге и предложил свои услуги (видимо, имел какую-то информацию о сессии). А тут как раз Максимка интересовался более бюджетным вариантом решения вопроса. Вот их и свели...

В общем, дело закончилось отсутствием каникул (изыскиванием новых средств или зубрежкой) бесконечной чередой пересдач и, возможно, повторным решением вопроса, но уже по схеме, ранее предложенной старшекурсниками. О подробностях никто уже не распространялся.

По прошествии времени узнал, что кафедру не раз кошмарила прокуратура. Чем кончилось — не знаю, да особо и неинтересно... Надеюсь, теперь там все радикально изменилось!

P.S. Нам эта «четверка» стоила дорого! На следующем экзамене профессор и доцент другой кафедры, увидев хорошую оценку по предыдущему предмету, предположили, что мы очень богатые студенты, но жадные! И поэтому экзамен превратился в настоящую войну! И снова нас спасла «тройка» автоматом и тщательная подготовка.

Показать полностью
46

Про зубрёжку... Много букв

На дворе начало 1998 года, я в 11-ом классе. Учусь неплохо. Звезд с неба не хватаю, но стабильно 4 и 5 в журнале по всем предметам, за исключением одного - геометрия. Этот предмет у меня отключение мозга. Я никак не мог понят как при решении зада в которых нет цифр, можно получить ответ с цифрами? Мой мозг зависал и отключался, а урок превращался в настоящий ад и постоянный стрес.

Контрольные работы превращались либо в оценку 2, либо 5 если тема была с цифрами. Как итог, за год геометрия оказывалась единственным предметом по которому обещался быть трояк с натягом. Учительница честно сказала, что ловить мне нечего, единственный выход - это сдать по геометрии экзамен и финальную оценку получить в аттестат. Для меня это был шок!

Делать было нечего. И я решился на экзамен. Геометрия станет одним из трех экзаменационных предметов, которые я буду сдавать (ЕГЭ тогда и в помине не было). Предстояла классическая сдача - билет и ответы, 2 теоретических вопроса и одна практическая задача.

Школьный курс геометрии у нас заканчивался в марте, как-то быстро прошли и учитель сказала, что планируем экзамен на апрель 1998 г. Единственный выход который я видел - это выучить наизусть абсолютно все билеты. А для этого нужно было выучить наизусть весь учебник геометриии.

Начал я в январе. Каждый день учил наизусть, как стихи, один билет. На следующий день учил следующий вопрос и повторял предыдущий. Было тяжело, долго и нудно. Тем неменее процесс был поставлен на конвеер и через 2 месяца весь учебник у меня стоял перед глазами и я мог с легкостью буква в букву ответить на любой экзаменационный вопрос. Ну а чтобы все не забыть до экзамена, еще несколько недель, каждый день наизусть повторял все то, что я выучил.

День экзамена. Волновался очень. Но, на удивление все прошло хорошо. Экзамен для меня прошел очень легко. Выбрал билет. Было абсолютно не важно какой. Быстро ответил на два теоретических вопроса и легко решил задачу. Учителя удивились, но были в восторге. Не обошлось конечно и без косяка. При решении задачи, в ответе перепутал запятую и получил за экзамен не 5, а 4. Учителя даже хором немного взвыли, мол пятерку упустил. Но меня полностью устраивала и четверка, а я был безумно рад. Выдохнул и с чувством эйфории ушел домой.

Прошло ровно два года, я уже на втором курсе универа. Проходим мат.анализ и методы математического моделирования. Преподаватель говорит, что по предмету будет экзамен. К экзамену требование одно. Выучить наизусть все его конспекты и практические задачи, причем не абы как, а именно так, как он нам в течение курса преподавал слово в слово. Попытки объяснить и написать своими словами были обречены на провал. Попытка увельнуть и списать провалилась, был поставлен на вид перед всем потоком и взят на заметку. А на парте появляется моя гневная надпись с фамилией преподавателя, которую я наблюдал до конца учебы).

Делать нечего, единственный выход все выучить наизусть. Помня опыт 2-х летней давности, начал готовиться заранее за несколько месяцев до экзамена. Было гораздо проще учить, но несколько 96 листовых тетрадей конспектов рукописного сокращенного текста сильно смущали. Но, процесс пошёл и к лету к 2000 весь материал знал слово в слово. Экзамен также с легкостью был сдан. Преподаватель в восторге. Получил отлично. Меня уже ставит в пример другим студентам и еще ставит обязательное условие, отдать ему в личное пользование все мои конспекты по его предмету. Отдаю с радостью.

Естественно, что к началу третьего курса от этих предметов у меня в голове не осталось и следа. А к концу пятого курса, на дипломе, мне очень бы пригодились мои конспекты для практики, но их у меня не было, а преподаватель уже покинул этот мир.

В итоге, прошло 20 лет. Ни геометрия, ни мат.анализ мне так ниразу и не пригодились. Работаю в сфере IT. И до сих пор как не понимал геометрию так и не понимаю. И все также удивляют задачи, где даны угол А и Б, а в ответе цифры. Зато мой брат очень любил в школе геометрию и решал задачи на раз два. И никогда не понимал, чего я от нее так туплю, ведь это легко. Все что учил наизусть благополучно было забыто на следующий день после экзамена и теперь это просто истории для друзей!

А геометрия так и осталась для меня самым загадочным и самым непонятным предметом.

Показать полностью
235

Как я электрошпаргалку сделал

Институт, экзамены, нелюбимый предмет. Зубрить бесполезно, бумажные шпоры не прокатят (препод пасёт). Придумал! Беру свой простенький кассетный плейер, в разрыв питания впаиваю длинные провода, на конце припаиваю кнопку типа "клавиша", пропускаю провод под брючиной, кнопку приклеиваю к ноге пластырем в районе коленки, так чтобы второй ногой нажимать. Начитываю на кассету ответы. Нажимаю кнопку Play. Маленький наушник зажимаю в ладонь (провод от него пропущен внутри рукава). Сижу на экзамене, сжав ноги, подперев ладонью ухо, сосредоточенно думаю (на самом деле жду, когда запись дойдёт до нужного ответа). Вот он! Начинаю записывать, незаметно разводя - сводя ноги , приостанавливая воспроизведение, чтобы успевать записывать...
Радуюсь, что так ловко и задёшево обманул судьбу. Но расплата таки пришла. Сразу же. И оттуда, откуда не ждал.

От волнения вспотели ноги, а кнопка прилегает к ноге как раз выводами, к которым припаян провод. Оголённые (а фигли, думал я, их изолировать, 4 вольта же всего). И не подумал, двоешник, что моторчик плейера - это индуктивная нагрузка, при разрыве цепи проскакивает нехилый всплеск напряжения. Каждое отжатие кнопки отдавалось болью, всё больнее и больнее . Усугубило то, что я, криворукий пайщик, оставил на месте спайки острый заусенец из припоя, он всё глубже впивался в ногу, и разряды становились всё сильнее.
Наверное, препод удивлялся, почему написание ответа вызывает у меня такие гримасы боли. Но вытерпел, написал. Это был первый вопрос. Второй впереди. Сжал ноги, жду, когда он настанет. Усилием воли стараюсь за эти минуты отрастить на ноге изоляцию, или хотя бы высушить там пот.
Второй вопрос застенографировал как мог, импульсы тока прошибали насквозь, мне уже казалось, что импульсы пронизывают аж до уха, через металлический капсюль наушника... ладошка и ухо тоже ведь вспотели.
Я не помню, сколько мне поставили за экзамен, и сдал ли я его. Отчётливо запомнилось другое - две точки на ноге, одна тёмная, другая светлая (постоянный ток, электролиз во всей красе). Эти точки не смывались, въелись глубоко в кожу и ещё месяц-два напоминали о том сеансе электротерапии.

656

ЕГЭ: поиск шпаргалок под юбками у старшеклассниц и другие милые шалости

ЕГЭ: поиск шпаргалок под юбками у старшеклассниц и другие милые шалостиСегодня разговаривала с учительницей, которая дежурит на ЕГЭ. Она вся трясётся от негодования, когда рассказывает о том, как с ними, дежурными учителями, разговаривает надсматривающее начальство. Всем, и учителям, и школьникам, отведена роль потенциальных преступников, всех запугивают как могут. Жара под 30 в Москве, а окна в классе закрыты должны быть. Если экзаменационный листик сдует на пол, то все — это будет сразу списывание. Итог — дети сдают эти важные экзамены в полуобморочном состоянии, мокрые, как мыши.
Мама ещё одной старшеклассницы рассказала мне в комментарии к тексту, как ее девочка пришла с экзамена в полном шоке: ее одноклассник — талантливый математик — раньше всех написал профильную математику и с облегчением отодвинул от себя заполненный бланк. К нему тут же подлетела дежурная учительница и заявила, что он таким образом он хотел дать свой бланк на проверку тому, кто сидел впереди.
Несмотря на все протесты, мальчик удалён был с экзамена. Теперь он не имеет права сдавать ЕГЭ в этом году. Никакого института, никакой математики.
"Мел" рассказывает о том, как на экзамене шпаргалки у старшеклассниц искали.... под юбками. А вот позвать на помощь родителей девочки смогли только после экзамена: телефоны-то у них отняли!
Рекламный плакат, поздравляющий с Днём защиты детей, рядом с этой новостью выглядит особо цинично.
Кстати, Министерство образования Забайкальского края заявило, что никто девочек не досматривал, это как раз мальчиков попросили снять брючные ремни и оставить их за пределами экзаменационной аудитории. Подождём уточнений от участников, так сказать.
Сегодня ещё говорила со свеженьким выпускником, спросила, так ли страшна процедура ЕГЭ, как про неё говорили.
Ответ юноши:
"Я всегда думал, что все не может так быть плохо, как рассказывают. Оказалось, все ещё хуже. Я сдавал химию в одной из школ города Химки. Там сняли двери с туалетных кабинок. Мы все писали, если чего не хуже, на глазах взрослых людей. Мрак".
Вот так-то. А мы думали, что рассказ о том, как в Пензенской области во время ЕГЭ по математике дверцы в туалетах одной из школ оказались сняты, а организаторы сопровождали выпускников прямо в это помещение и следили, чтобы они не могли воспользоваться шпаргалками, — просто печальное недоразумение. Ан нет. Это становится традицией.
А вот ещё стон одной мамы, найденный на просторах Фейсбука. Мама эта, кстати, бывшая завкафедрой политологии ОмГУ:
Инна Ветренко4 июня в 14:37 · "Вчера моя младшая дочь написала последний предмет ЕГЭ. Мы несказанно счастливы, что весь этот двухгодичный ужас закончился. Старшая сдавала ЕГЭ в 2012 году, это тоже было испытание, но за 7 лет стало все ещё хуже. У меня такое ощущение, что все общественные институты пытаются на этом процессе получить свою выгоду и никто не думает о детях, их психологическом состоянии и тем более об их знаниях. Школа. Обе дочери учились в одной из самых престижных школ города Омска. Начиная с 10 класса все педагоги и администрация работали только на натаскивание детей на решение измерительных материалов ЕГЭ по своим предметам. Вечные пробники, которые почему-то платные, объясняли тем, что их же нужно проверять кому-то, постоянный прессинг - вы не должны подвести нашу школу, у нас всегда самые лучшие результаты по городу. Дополнительные платные занятия, именуемые модули, которые посещать нужно обязательно, не взирая на то, нужно ли это ребенку или нет. При этом многие педагоги в школе великолепные, они могли бы дать детям в 1000 раз больше, чем решение этих тестов ЕГЭ и по мере возможности старались, но сама система загнала их в глупые жёсткие рамки. Репетиторы. Сложилась целый институт репетиторства в стране со своими законами, расценками. Моя семья смогла себе позволить 4-5 полуторачасовых занятий в неделю стоимостью от 1000 до 1500 рублей каждое и так два года!!! Но многие не могут, вот с чего начинается социальное расслоение, неравенство и т.д. при равных правах на бесплатное образование. Я очень благодарна репетиторам своих детей, они стали нам почти, как члены семьи, переживали за дочерей, как за своих, они педагоги от бога, но система заставила перейти их на индивидуальное обучение отдельных детей, а не всех.Процедура. Это отдельная и очень печальная песня. Школы, где проходили ЕГЭ превратились в тюрьмы с усиленным режимом содержания. Детей обыскивали металлоискателя, проводили через рамки, забирали все!!! Недоверие к ним и подозрения изначально витали в воздухе, как в такой обстановке сконцентрироваться?( У одноклассницы моей дочери, которая болела забрали платочки-салфетки для носа. Она просила хотя бы одну, но ей сказали нельзя. Девочка 3 часа 50 минут вытералась маленькой салфеткой для очков.)))Это какое-то унижение, опять же порожденные системой и процедурой экзамена.Нам говорят, что ЕГЭ постоянно пытаются усовершенствовать и улучшить. В чем, можно узнать? За что это нашим детям?"(https://www.facebook.com/profile.php?id=100007024030439&...
Последние вопросы, как я понимаю, риторические. Ответа на них не будет :(

ЕГЭ: поиск шпаргалок под юбками у старшеклассниц и другие милые шалости ЕГЭ, Шпаргалка, Школа, Экзамен, Абсурд, Маразм, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
202

Аналоговые технологии списывания на экзамене.

Применение техники для списывания в досмартфонную эпоху.  Может кому-нибудь поможет.
После школы я собрался поступать в достаточно престижный ВУЗ. Это было советское время. Тогда не было платных факультетов. Тогда было непросто дать на лапу. Просто никто не знал кому и сколько. Но тогда был блат.Блата у меня не было и я понимал, что мне не светит. И скорее всего меня срежут на сочинении. К моменту поступления, написал 22 сочинения на стандартные темы по классической литературе. Они были ( за мзду) проверены и выверены преподавателем этого ВУЗа к уровню твёрдой пятёрки. Но как их применить на экзамене?Я придумал. Т.к. персональных компьютеров не было, напечатал тексты на машинке. Теперь это всё нужно было уменьшить. Пришлось идти к знакомому оператору Ксерокса ( была такая должность) и в несколько заходов уменьшать текст до минимально читаемого размера. Потом эти листки разрезал на части шириной не более 4 см. Каждое сочинение помещалось на 8 - 12 кусках. Я их скрепил скрепками и рассовал по карманам в определенном порядке. Затем закрепил в ботинке конец лески. Она шла через носок, через брючину, дальше по спине к рукаву и заканчивалась у запястья левой руки. Там к леске была привязана еще одна скрепка.
На экзамене я вытягивал из рукава эту скрепку, вставлял туда двусторонний фрагмент сочинения и начинал сдувать, прикрыв шпору ладонью. Когда ко мне подходил препод, я вытягивал ногу и шпора уползала в рукав.
Минусов у этой конструкции оказалось очень много. В тени ладони было откровенно плохо видно текст. Очень трудно было менять в скрепке части сочинения. Один раз переборщил с вытягиванием ноги и шпора уехала до локтя. Короче , получив за сочинение тройбан, я не добрал балла, не поступил и ушел в армию.В армии мне захотелось поступить в институт с удвоенной силой. По мере возможности занимался , что бы не растерять знания. Даже умудрился найти преподавательницу английского языка. Она работала в единственном ВУЗе городка, где я служил. В Троицком ветеринарном институте. В увольнении приходил к ней с конфетами из чепка, мы с ней пили чай и болтали на английском.Но оставался вопрос сочинения. И я придумал. ( Стоя в карауле у склада ГСМ  зимой при минус 42).

Аналоговые технологии списывания на экзамене. Экзамен, Списывание, Шпаргалка, Примитивные технологии, Длиннопост

Дембельнувшись и приехав домой , начал надиктовывать свои сочинения на кассеты. Запись шла с середины и до конца. Затем автореверс и до середины другой стороны. На кассете помещалось два сочинения. Понимая, что будет стресс и все такое, диктовал так - "Пушкин, с большой буквы, запятая..." и т.д. Затем на армейские трусы пришил 12 карманов. В одиннадцати лежали кассеты, а в двенадцатом плеер без крышки. Трусы с боекомплектом оказались настолько тяжелы, что пришлось использовать подтяжки. При ходьбе вся эта конструкция предательски погромыхивала. Схему расположения кассет в карманах, зашифровал и нарисовал внутри фуражки. ( До сих пор её храню , как талисман.)

Аналоговые технологии списывания на экзамене. Экзамен, Списывание, Шпаргалка, Примитивные технологии, Длиннопост

(На экзамены ходил в парадке, причем она была на 2 размера больше, что бы вся эта амуниция влезла в штаны.)
От плеера через рукав шел провод от такого наушника. А сам наушник я вшил в обшлаг рукава форменной рубашки.

Аналоговые технологии списывания на экзамене. Экзамен, Списывание, Шпаргалка, Примитивные технологии, Длиннопост

Батарейки были разъедены кусочком пластика. К плюсу одной и минусу другой я припаял провода. Они шли вдоль внутренних швов брюк и их зачищенные концы были вшиты в эти швы в районе колен. Это было сделано на случай непредвиденной паузы. Развел колени - кассета встала, свел - опять все заработало.  Левый карман брюк был прорезан, но не отрезан. На всякий случай в нем лежал носовой платок.Как назло, нужная кассете находилась на правой стороне трусов. И я, засунув руку по локоть в карман, начал там активно рыться. Сидевшие рядом абитуриентки смотрела на меня с ужасом.Короче все получилось. Вставил кассету, нажал на "Play", сведя колени замкнул контакты, подпер голову рукой, почти вставив наушник в ухо и начал списывать. Единственный косяк - это слишком короткие концы проводов, вшитые во швы форменных брюк. Приходилось под столом заворачивать ноги узлом, что бы поймать контакты. Но зато поступил. Правда баллов хватило только на вечерний факультет, но это был уже плюс т.к. начиналась перестроечная муть и надо было зарабатывать.

Показать полностью 2
2195

20 лет спустя... или про списывание в институте - тогда и сейчас

Годы летят. Прошло уже 20 лет, как покинул я альма-матер. Каждые пять лет мы собираемся, благо курс был небольшой, люди на подьнм легкие, да и раскидало нас не так, что бы очень сильно.

Собрали оргкомитет в три головы, выбрали место, обзвонили всех. Естественно решили пригласить и преподавателей. Сию почетную обязанность поручили мне. А что, в теплице университета бываю часто, а там и до учебного корпуса недалеко.

Приехал на факультет, первым делом направился к бывшему декану, который преподавал у нас химию. Неорганика, органика, аналитика, физколлоидная химия... агрохимию он уже после нас преподавать стал.

Естественно приглашению он обрадовался, обещал приехать, но сразу не отпустил, стал расспрашивать, за прошлое вспоминать. И вот в процессе разговора задает мне вопрос:
- А помнишь ли ты, как я вас за списывание гонял?
Ну да, забудешь такое. Нас старшекурсники строго предупреждали: не вздумайте списывать химию, лучше просто скажите "не готов" и уйдите с экзамена. Спокойнее будет. И легчче. За шпоры "спалившиеся" студенты вылетали из аудитории со свистом, затем бегали на пересдачах "красные, потные и злые".
Примерно в этом роде я и ответил. Декан вздохнул и сказал:
- И при этом вы умудрялись сдавать экзамены. Сейчас я разрешил на экзамене пользоваться учебниками. Телефоны запрещаю, а учебники - пожалуйста. И ты знаешь - не помогает!!!

В его устах это звучало как признание своего поражения в борьбе за умы студентов. Ведь даже отправившиеся его стараниями за пределы института (кто сапоги топтать, кто мужа богатого искать) всегда отмечали его справедливость.
Он не зверствовал на экзаменах без нужды. Он поступал по житейски мудро. Билеты студентам он всегда давал сам, были они у него разложены по хитрой схеме. Если ты на занятиях старался, пытался что-то делать, но "Боженька ума не дал, только лишь старание" - то получал легкий билет и тройку в зачетку. Мог накинуть балл человеку, участвующему в мерприятиях факультета. Мог легко простить прогул: "Молодой? Здоровый? Адрес станции переливания крови знаешь? Приноси справку."
Однако если студент тупо "забивал" на занятия или пытался схитрить... то билет был чуть ли не академического уровня и спрос был... про "избиение младенцев" слышали?
В то же время он мог подойти к студенту во время подготовки и выставить оценку не слушая ответа, а просто взглянув листок с конспектом, который ты мог и не успеть дописать. Подойдет, посмотрит через плечо и потребует зачетку.

У моего одногруппники, отказавшегося от четверки "автоматом" на экзамене декан просто взял зачетку и выставил пять, мотивируя тем, что "четверку я предложил троим, ты один отказался, получи за смелость".

Он слушал твой ответ с абсолютно непроницаемым видом, независимо от того говорил ли ты правильно или нес ахинею. Просто в какой-то момент он отдпвал тебе зачетку либо с оценкой, либо с напутствием "приходи в другой раз".

И вот теперь этот человек с болью в голосе говорит: " я разрешил учебники на экзамене - не помогает".

668

Экзамен с другой точки зрения

С недавних пор по роду деятельности приходится присутствовать на экзаменах.

Сам окончил два ВУЗа и ни разу не списывал на экзамене, представлял что могут спалить и заранее становилось стыдно. Шпоры готовил, брал с собой, но ни разу не пользовался.

После присутствия на экзаменах по другую сторону баррикад, в роли принимающего, осознал, что правильно делал. Короче говоря, даже если не пристально наблюдать за аудиторией, а лишь изредка поглядывать, то уже все становится понятно, кто, как, когда и от куда пишет. Можно с определенной долей уверенности даже заранее сказать, что экзаменуемый будет списывать. У опытных экзаменаторов, насколько я понимаю, это вообще доведено до 100% уверенности (не убежденности – не стоит считать, что на экзаменуемых заранее ставится штамп).

Особенно доставляет потом слушать в коридоре, как только что отстрелявшийся, рассказывает о своем высшем пилотаже и уровне «бог» по списыванию со шпор. Не догадываясь, что его уровень прямо пропорционален настроению экзаменатора.

48

Одного не пойму, откуда на всех листах какие-то жирные пятна?

Одного не пойму, откуда на всех листах какие-то жирные пятна? Армия, СССР, Учеба, Шпаргалка, Армейские истории, Сессия, Экзамен, Марксизм, Длиннопост

Кафедра марксизма-ленинизма времен СССР во всех военных училищах была поистине священной коровой, которой поклонялись все правоверные офицеры. Не оставляла она своим вниманием и нас, курсантов. На втором курсе её основным предметом была политическая экономия. Естественно, развитого социализма. Предметик ещё тот. Конечно, офицеру-шифровальщику он нужен был как зайцу стоп-сигнал. Но никуда не денешься, целый год пришлось париться, пыхтеть на семинарах и готовиться к экзамену.


И вот подошла очередная сессия. Удобства ради наш препод, кстати, сугубо гражданский товарищ, решил провести его в письменном виде. Подозреваю, что он просто не захотел портить себе нервы, выслушивая всю эту мурятину из уст курсантов. Но нам это было на руку. Экзамен был организован очень просто: четыре варианта билетов для сидящих в четыре ряда курсантов, для каждого ряда свой вариант. Подсмотреть и списать у кого-то невозможно, поскольку у соседей слева и справа в билетах совсем другие вопросы.


На первом курсе мы ухитрились обойти ловушки заведующей кафедрой математики на её экзамене. Здесь мы решили идти тем же путём: шпаргалки на стандартных листах со штампом учебного отдела, но с поправкой на «письменность» экзамена. Основной проблемой для нас почти до последнего дня оставался вариант билета, тип и цвет бумаги, которую нам предстояло получить для написания своих ответов. Вторая проблема: как пронести эти листы с собой в аудиторию таким образом, чтобы не помять их. Если все до единого листы, выданные в начале экзамена, будут сданы в помятом виде или со сгибами, то тут и дурак догадается что к чему.


Первое препятствие оказалось достаточно простым и легко преодолимым, поскольку у нашего препода, как и на всей кафедре марксизма-ленинизма, был только один сорт писчей бумаги для экзаменов. Варианты билетов наша разведка выяснила заблаговременно. Со вторым оказалось сложнее, но, в конце концов, обошли и его. Принятое решение было простым, и совершенно не стандартным. Все проштампованные листы с написанными ответами по четырём вариантам были заблаговременно принесены нами в аудиторию до начала экзамена. Проблему скрытого их размещения при том, что столы в аудитории не имели никаких ящиков, тоже решили. Все листы, распределённые по вариантам, были заранее аккуратно прикреплены крохотными кусочками белого пластилина под крышкой каждого стола строго по числу экзаменуемых. Увидеть их стоящему или сидящему человеку было невозможно. Конечно, никто заранее не знал, кому какой вариант выпадет, но это было и не важно. Важно было знать, какой вариант билета находится именно на твоём месте и куда его нужно будет передать в нужный момент.


Нужный момент наступил где-то в середине экзамена. По заранее подготовленному сценарию в дверь аудитории постучался свободный дневальный нашей роты, с которым всё было заранее согласовано. Его основная задача состояла в том, чтобы отвлечь преподавателя на несколько секунд каким-либо невинным вопросом. Поскольку входная дверь этой аудитории располагалась как раз за спиной преподавательского места, и наш посыльный выбрал точное время, когда препод сидел за своим столом, уловка сработала на все сто. Преподаватель развернулся к вопрошающему и полностью переключил своё внимание на него, разом выпустив из поля зрения всю аудиторию. Этих нескольких секунд нам хватило на то, чтобы быстро открепить свои листы от верхних крышек столов, передать их нужному соседу и спрятать свои листы, на которых до этого старательно имитировалось написание ответов. Дело было сделано.


Правда под занавес экзамена наш препод что-то заподозрил, видимо, ощутив, как незримо изменилась аура аудитории. Пройдясь вдоль рядов по аудитории и поглядев на курсантов, старательно изображающих что-то в своих листах, он пригнулся за их спинами, стараясь просмотреть содержимое столов. Но в них уже давно ничего не было.


Позднее, проверив наши работы и удивившись высокому качеству ответов, что было, прямо скажем, редкостью для этой дисциплины, преподаватель выразил своё удовлетворение нашему командиру взвода. При этом он, правда, высказал и удивление: «Одного не пойму, откуда это на всех моих листах взялись какие-то жирные пятна по углам?»

Взято с этого блога: https://zen.yandex.ru/army_corder

Показать полностью
516

Голь на выдумки хитра

Навеяно постами про шпоры на экзаменах. Во времена СССР учился в нашем военном училище курсант из южной республики по прозвищу Керим. Известный всем своими залётами типа: убегая, отстреливался от гарнизонного патруля из воображаемого пистолета, кидался снежками, кричал, что русские не сдаются; с целью сокрытия факта опоздания из увольнения, предлагал в качестве взятки дежурному офицеру сиамского кота; с балкона расположенного на 2 этаже многоквартирного дома, находящегося в непосредственной близости от училища, похитил сиамского кота и т.д. Учился Керим тоже не кое как, а в училище держался только за счет того, что его дед шил шикарные папахи и шапки, которые Керим привозил из отпуска в изрядных количествах. В общем всеми правдами и не правдами, Керим сдал гос экзамены, которые принимали представители московской комиссии и получил распределение в войска. Прошёл год, настала очередь нашего курса сдавать гос экзамены, тут и всплыла финальная история про Керима. Поведал нам её начальник кафедры тактики (папахи он менял каждый год) во время подготовки к экзамену. Вот на этом вопросе, товарищи курсанты, засыпался не один отличник, громогласно вешал нам нач. кафедры. В прошлом году, билет с этим вопросом вытянул всем известный вам Керим, когда он назвал номер билета, я понял – всё, позор на мою седую голову, голимая двойка. Тихонечко прохожу между готовящимися курсантами, подхожу к Кериму, а он сидит нога на ногу и чего-то пишет. Я ему шепчу, сынок, я тебе сейчас диктовать буду, а этот говнюк мне в ответ: «Товарищ полковник, идите на хер, у меня шпора». Гляжу, а у него на голенище сапога по узбекски что то нацарапано мелким шрифтом и он от туда текст на лист по русски переписывает. В общем вышел Керим отвечать, тему изложил, получил «отл» и к месту ожидания окончания экзамена отправился. Начальник комиссии принимавший его ответ говорит мне: «Молодец, побольше бы таких курсантов». А я думаю не дай бог! Но это ещё не все. При построении для подведения итогов, какой то молодой московский майор заметил у Керима на голенище надписи и прицепился с вопросом, а что это там у вас написано, не шпаргалка ли. Керим в ответ, да что вы, это молитва из корана, бабушка в письме прислала, что бы на экзамене помогло. Стянули с Керима сапог, попытались прочитать, потом попросили найти переводчика. В общем нашли узбека с младшего курса, пока вели, успели научили как переводить, тот и перевел как молитву, в общем хрени какой то наговорил. Пятерку Кериму оставили без изменений, но в характеристике строго приказали отметить, что курсант суеверен.

7424

О шпаргалках

Шпаргалки бывают разные: "гармошки", виртуозная резьба по ручкам с пеналами, даже "временные тату" на разных частях тела. Есть у них у всех, однако, одна общая деталь: их прячут, причём оччень старательно. А я вот расскажу о случае, когда шпаргалка, которая помогла мне сдать, была выполнена прям-таки напоказ, причем по другому и не вышло бы. Итак, катарсис! В прямом и переносном смысле.


Было это классе в 11-м наверно, мы тогда наряду со школьными предметами авансом слушали и сдавали универские курсы - именно тогда и досталась нам пресловутая культурология. Предмет забавный и интересный, но по нагрузке с матаном не сравнимый, а оттого учил я его средне, по остаточному принципу. Ну и влетел - достались мне вторым вопросом в билете мимезис с катарсисом, а у меня как отрезало, никак не вспомню, что это за фигня. Одноклассники за меня искренне болели - выяснили, что там в билете, попробовали пару раз подкинуть шпоры. Препод это пресекла, но выгонять никого не стала. Все ж математики, не ее факультет - да даже и не студенты, а школьники. Зверствовать она не хотела, но и дисциплину держать надо было. Вот она изъяла у меня всё, что нашлось, оставила размышлять и с любопытством наблюдала. Я разбалованный был, привык, что если чего и забыл - тут же на листочке выведу и передокажу. Но культурология - не математика, что там выводить и доказывать? Либо знаешь, либо нет. Я не знал.


И в этот момент из коридора услышал мощные, на пределе голосовых связок голоса двух друзей моих:

- Андреей! А выучил ли ты, что такое катарсис?!

- Конеечно, Антоон! Катарсис - это очищение через страдание, важное понятие в эллинской культуре! А вот ты - знаешь, что такое мимезис?!


Препод ржала, когда вышла в коридор ругать за шум, на что сотоварищи сделали невинные глаза и сказали, что всего лишь готовятся к экзамену, повторяя вопросы и проверяя друг друга. Что, неужели внутри слышно? Извините, мы постараемся потише.


Я сдал.

1014

Трое красноярских студентов попали к хирургам из-за «шпионских» шпаргалок.

Врачам пришлось извлекать застрявшие в ушах невидимые микронаушники

Трое красноярских студентов попали к хирургам из-за «шпионских» шпаргалок. Новости, Красноярск, Студенты, Шпаргалка, Длиннопост

В то время, как школьники начали сдавать ЕГЭ, у студентов уже вовсю идет сессия. И если громких случаев с выпускниками, пойманными со шпаргалками, еще не было, то студенты уже успели прославиться.


«Экзамен для меня – всегда праздник, профессор», - торжественно клянется герой одной из самых народных комедий «Операция «Ы». Помните, как находчивый студент спрятал микрофон в петличку с цветком, а наушник прикрыл платком – выглядит это словно у него гигантский флюс? Так вот – времена изменились. Теперь студенты микронаушник закидывают прямо на барабанную перепонку, а bluetooth-гарнитуру на индукционной петле прячут под одеждой. «Спалить» такого студента – практически нереально.


- Очень часто сдаю с микронаушником, - признается студент Сибирского федерального университета (Красноярск) Александр И. – Обычную bluetooth-гарнитуру всегда видно, а тут – никаких проблем, и никто вокруг не слышит, что тебе диктуют ответ. Такой можно в аренду рублей за 400 в день взять, но я купил хороший за 4,5 тысячи рублей. Это ведь не запрещенная аппаратура. Так многие сдают. И на дополнительных вопросах завалить «препод» не сможет: он тебе вопрос – а в это время друг в интернете ищет на него ответ и онлайн его тебе диктует.

Трое красноярских студентов попали к хирургам из-за «шпионских» шпаргалок. Новости, Красноярск, Студенты, Шпаргалка, Длиннопост

Крошечный микронаушник забрасывается прямо на барабанную перепонку

Круто? Нууу.... Знания, скажем честно, всегда круче. Кстати, вместо сданной сессии из-за этого микронаушника можно оказаться на больничной койке. Потому что вставить его можно запросто, а вот вытащить иногда – целая проблема. В 20-й больнице, к примеру, в прошлом году было шесть случаев, когда студентов пришлось оперировать, чтобы извлечь микронаушник. В этом году – уже трое! В краевой больнице – два случая. И медики не скрывают: сессия – значит, поклонники студенческого бога Халявы на подходе.


- Такие случаи мы регистрируем на зимней и летней сессии в вузах, - рассказывает Давид Михелашвили, заведующий отоларингологическим отделением Красноярской межрайонной клинической больницы №20. - Этот микронаушник легко удаляется, если он в хрящевом отделе слухового прохода, если попадает в костный отдел – самостоятельно удалить его почти невозможно. Пациенты пытаются достать его пинцетом или промыть ухо. Но эффекта это обычно не приносит.


Сначала медики пытаются удалить наушник под местной анестезией, специальным крючком или промывают ухо. Если это удается – считай, легко отделался. В тяжелых случаях – общий наркоз и операция.


- Ухо воспаляется, возможен отит. У нас пока случаев осложнений, к счастью, не было, однако в целом нельзя исключить глухоту. Поэтому не вставляйте в уши вообще ничего! – призывает врач.


Одним словом, профессор, может, и лопух, но надо ли терять вам слух?

Показать полностью 1
627

Шпора

Что-то вспомнилось после прочтения данного поста)

В зимнюю сессию на шестом курсе был у нас гос экзамен по акушерству и гинекологии. Предмет для меня любимый и изученный, поэтому, досконально. Даже, одно время, хотела поступить в ординатуру по данной специальности. Но, после "прекрасного" кружка типа "Юный акушёр", с абортами на поздних сроках, поняла, что хочу общаться с живыми детьми, а не абортивным материалом...
Ладно хватит трэша) Вернёмся к экзамену
Прекрасное зимнее утро. На улице непроглядный туман и морозец около -40° С. Мы с однокурсниками возбуждено толпимся у аудитории. Судорожно перепроверяя заученный материал. И вот час Х настал, пришла секретарь и стала запускать нас группами для подготовки к сдаче, пока принимающая комиссия подойдёт. Тут стоит отметить, что на госах в комиссию входили не только преподы с кафедры, но и практикующие врачи.
Мы с подругами, по давней традиции, должны были войти в первой волне, но секретарь решила запускать по подгруппам. Наша подгруппа была последней по счёту. И вот подошла наша очередь. Заходим, берём билеты. Садимся за парты по одному. И Тут слышу сзади шепот:
"Оль, у тебя шпора есть?" Так же шепотом: "Неа". Шпоры я конечно писала, но не на этот экзамен и пользоваться ими не умею (страшно палюсь), поэтому никогда ими не пользовалась. Вот такой казус)))
Тут девчонку с параллельной группы вызывают отвечать и она мне судорожно по дороге сует шпору, нет не так, ШПОРИЩУ. Чтоб вы поняли, что-то типа уменьшенный отпечатанный учебник. Размером А6. Куда? КУДА Я ЕЁ ДЕНУ? Зашевелились волосы по всему телу, прошиб ледяной пот. И надо же было так случится, что именно в тот момент когда я уже спешно засовывала ( от шока не иначе) её за голенище унтов, это заметила одна из экзаменаторов. И конечно сразу вызвала на ответ к себе. И тут началось, помимо вопросов в билете, были заданы 100500 дополнительных. Я отвечаю, она злится. Спрашивает спрашивает спрашивает... Тут уже зав кафедры делает замечание, почему так долго опрашивают. Экзаменатор, почему то не говорит про шпору, а отвечает: "Очень слабо знает предмет". Блин, меня уже бомбит от всей ситуации. Я уже мысленно поклялась прибить дуру однокурсницу. Тут к опросу подключилась зав кафедрой. Задала пару вопросов и выслушав ответы, наконец отпустили.
вышла на ватных ногах из аудитории с мыслью, всё, трояк максимум. А эта курица даже не поняла как она меня подставила.
Начались часы долгого ожидания оглашения результатов. Тут из-за двери слышу громкое обсуждение и очень ясно свою фамилию. Выходит секретарь и зовет меня зайти. Уже с каким то пофигистическим настроем захожу, отвечаю еще на несколько доп вопросов. Выхожу. Через некоторое время всех зовут в аудиторию огласить оценки. Сначала поздравляют отличников, затем хорошистов, последними троешников и тех кто не сдал. А мою фамилию так и не называют. Всё, я впредобморочном состоянии, в голове звенит, на лице дебильная улыбка, думаю:"Зашибись. Не назвали, значит точно на пересдачу или даже академ". И Тут как сквозь вату слышу как зав кафедрой называет мою фамилию: "Хотелось бы особо отметить OSparta Ольгу! Которая достойно сдала экзамен на отлично!"
О это чувство! Сначала непонимание, потом радость со СЧАСТЬЕМ!
Экзаменатор сидела с поджатыми губами, видимо, так и не поняла нахрена мне шпора)))
Спасибо, что прочитали)
Всем крепких нервов и адекватного окружения.

598

Преподаватель от Бога

Учился я в железнодорожном колледже. И был там у меня замечательнейший преподаватель - Владимир Валерьевич. Он был настоящим учителем.

.

На первую нашу контрольную ( он нас долго ей пугал, грозя, что половина не напишет) ВВ пришёл в ярком, пёстром галстуке с изображением двойки.

.

Сели писать значит. А он между парт как сайгак скачет, прикалывается над нами. Позитивный человек.

- Сейчас найду ваши шпаргалки.- смеётся. Подойдёт, наклонится и в глаза пристально смотрит

- Есть шпаргалка? - дальше побежит

- ААА!!!! Иванов, я заметил. Доставай свою шпору. - кричит ВВ. Тот удивлённый как это ВВ спиной стоя увидел, что он достать пытался шпаргалку. Делать нечего, достаёт. А ВВ смехом заливается

- Я тебя на понт взял. Давай за дверь.


Пишем дальше, лоб морщим. ВВ вроде успокоился и присел. Вдруг телефон у него звонит. Он начинает говорить с серьезным лицом и выходит из аудитории, погрозив нам пальцем. Мы слышим как он разговаривает и голос его всё дальше и дальше. Можно шпоры вытащить. Вдруг дверь резко открывается, заскакивает ВВ, выкрикивает фамилии и пальцем тычит в тех, у кого увидел шпоры. Смеётся, в ладоши хлопает. Вот как ребенок ей Богу. С такой атмосферой даже не обидно и не грустно двойку словить. Всё на позитиве.


Это ВВ сделал вид, что ему позвонили, чтобы выйти из класса и нас спровоцировать. Он оказался прав и половина людей контрольную не написала. Больше он так не лютовал. Да этого и не требовалось. Урок он нам преподал и к его предмету мы готовились.

.

Получить у него доступ к защите лабораторной работы было в разы сложнее, чем собственно её защита. Об этом можно отдельный пост написать.

.

Но вот вроде к защите допущен и держу ответ.

Сижу, отвечаю. Всё по делу говорю, но он неожиданно перебивает меня

- Ты за эту работу выше тройки не получишь. - говорит - вот как не готовься.

- Это почему же? - удивляюсь я. Работа самая простая и я рассчитывал на пятёрку.

- Потому что ты детей не любишь

- ?????- я даже не знаю, что ответить ему.

- Ты можешь попытаться конечно. - и смеётся. Зная его, я согласился. И даже не расстроился,т.к. к тому времени понял что в конце концов это просто его приколы и на итоговый результат влияния не имеют.

.

Защищаю лабораторку. Зима. Он задаёт какой-то простой вопрос про светофоры железнодорожные, на который я даю очевидный ответ. Но ВВ этот ответ не устраивает. И он просит меня пойти на заснеженный полигон и заглянуть в линзу светофора. Я как дурак повёлся. Холодно, темно,снега по колено. Минуты две я в него смотрел. Почуял подвох и вернулся.

- Ну? Увидел?

- А что я должен был там увидеть? - спрашиваю.

- Темноту. Пустую, как знания в твоей голове. - и закатывается от хохота. А я вместе с ним.

.

Ходим по коридорам колледжа, ищем ВВ. Ходим по одному, чтобы больше было шансов его найти. Иду, а из за поворота ВВ выбегает. Это он от увидевшего его моего одногрупника убегал. Меня увидел

- Бежим! - говорит.

Ну думать некогда. Я с ним побежал. Забегаем в какой-то открытый кабинет по пути. Он прячется за дверь и меня тянет. Постояли.

- Фу!!! Оторвались. Давай свои работы.

Я даю всё что есть. Порядка пяти работ ещё даже не допущенных к защите. ВВ размашистым почерком - ДОПУЩЕН. СДАЛ.

- Смотри! - показывает на окно. Я поворачиваюсь, а он убегать начинает.

.

Экзамен у него. Сижу, отвечаю. Он молчит. Я говорю. Он молчит. Я напрягаюсь. Он начинает костяшками пальцев по столу стук колёс поезда имитировать.

- Что это? - спрашивает.

- Стук колёс подвижного состава. - отвечаю.

- Это стук колёс поезда, который везёт тебя в армию! - и снова заливистый смех.

.

Сдал я на 4.

Показать полностью
4459

Пф, не списываю, а молюсь

Сидишь, грустишь, думаешь: "ну-ка может с арабским языком познакомиться, хватит прокрастинировать", и вдруг:

Пф, не списываю, а молюсь Лингвисты, Студенты, Сессия, Шпора, Молитва

Это знак, да? Хотя в языковом вузе это все-таки немного опасно :D

320

Шпора

Пост http://pikabu.ru/story/shporyi_i_vyipusknoy_yekzamen_5021516 напомнил мне один из моих экзаменов. Был у меня предмет "Экономика", не профильный. Я как-то сразу не понравилась учителю и с первой же пары стала объектом ее пристального внимания, на каждой паре я была первой, у кого проверяли дом.задание, на каждой контрольной меня просто "прожигали" взглядом (дабы уличить в списывании)... Справедливости ради замечу, что эта ненависть была взаимной :) Ну естественно ни о каких шпорах к экзамену и речи быть не могло, потому как знала что все бесполезно. Подготовила 29 из 30 заранее выданных нам тем, на последнюю просто не хватило времени. Надо ли говорить что на экзамене я вытянула билет, одним из вопросов в котором была эта тема... Села, морально готовя себя к провалу. Но меня спас случай. На этом экзамене нам разрешали использовать какие-то справочники (точно уже не помню что это были за книги). В общем взяла я этот справочник, открываю...а там на одной из страниц аккуратно вложена шпора с ответом на неподготовленную тему! Шпора была напечатана на листе, цвет которого почти совпадал с цветом страниц справочника и мне каким-то чудом удалось оттуда списать. Экзамен был сдан на 4. Потом оказалось, что за день до этого, этот экзамен сдавала другая группа с нашего потока, и кто-то из студентов положил пару своих шпор в этот справочник.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: