Когда я последний раз наслушался знатоков цены-качества вышла GTA4. Плевался я долго. До сих пор в новостях проскальзывает что на той или иной игре радеон показывает себя "великолепно". Спасибо, больше не хочу.
ФПС не зависит от объема информации в памяти видюхи. Больше картинка -> дольше отрисовываться будет, но размеры текстур не меняются со сменой разрешения монитора.
хахаха, так, школярок, притормози. Если в голове пустота - читай ещё раз. Снижение фпс (увеличение времени отрисовки кадра) НЕ СВЯЗАНО С ПАМЯТЬЮ ВИДЕОКАРТЫ!!!
чё тормозишь то?всё со всем связано.На хрена увеличивают объём и скорость обмена?Снизь чистоту или объём и всё какой бы мощный проц на видюхе не стоял,будет снижение фпс
В основном видеопамять занята текстурами и геометрией 3Д моделей, ну ещё может хранить 2 кадра, построенных заранее ну и данные для расчета физики в случае PhysX. В памяти процессора ОЗУ и кэши хранятся переменные (помимо других процессов, адреса всех ресурсов, расчетные данные физики, положения и свойства объектов...в общем миллионы различных чисел)
да должна графа развиваться и улучшаться,а как по другому то?другое дело,что это частенько с наёбом каким то делают.Обещают многое,а на деле потом баги и даже на топовом железе нормально не хочет работает.
но я понимаю,что нам простым пользователям и геймерам лапшу вешают.Что бы на нас заработать.Но где другой путь?Где он есть,этот выбор?Мне деваться некуда,меня бесит когда комп игру не тянет.
В чём ужас-то? Больше видеопамяти нужно по сути для одной задачи - хренить там текстуры бОльшего разрешения. Текстурпаки есть даже для сравнительно старых и неграфонистых игр типа скайрима. И позволяют они действительно радикально улучшить внешний вид.
Ну ясен пень не только текстуры, но бОльшую часть объёма занимают именно они. По факту - требования к видеопамяти сейчас стали расти из-за новых консолей и новых мониторов/телефизоров с разрешением бОльшим, чем 1080р.
Ну, вообще говоря, скайриму уже пятый год пошёл :) Я же написал - "сравнительно старых". Скажем, второй ведьмак - того же года игра - существенно и требовательнее и красивее. Правда, с "гт9500 и кор2дуо", я боюсь, там можно только слайдшоу посмотреть.
Из более свежего, честно говоря, не скажу. В инквизишн я пока не собрался поиграть, а больше за последние годы ничего интересного мне и при этом графонистого не вышло вроде. Проблема в том, что прямо ГРАФОН - это либо пк-экслюзивы ААА-уровня, которых мало, а хороших игр среди них ещё меньше (маскировка включена, максимум брони). Либо это игры уже для нового поколения консолей - а это совсем свежак, и хороших игр, да ещё и с пк-версией, пока сделали мало :)
Да, меня чёт переклинило - ещё посмотрел дату выхода, вычел 15-11, получил 4, и решил, что всё, уже пятый. Ну, четвёртый, в любом случае игра не свежая, и даже на момент выпуска навороченным графоном не отличалась.
ну про "маскировка включена"я в курсе, первый крузис мой пека тянул на средняках если не ошибаюсь... Посмотрел видео про новый драго эйдж - очень неплохой графон, вот только прилив ну совсем хреново нарисован.
Там хорошо поработали художники, потому пейзажи красиво выглядят. Поработали над цветокоррекцией хорошо, добавили анимаций, поработали хорошо над детализацией объектов при удалении, добавили кучу мелких деталей. Но технически игра не сильно далеко ушла от того же Обливиона.
Просто там хорошо поработали художники. Игра смотрится аккуратно, но графика в технологическом плане там херня. А если присматриваться к конкретным деталям, можно уйти в тоску. Морды персонажей, особенно мужских, там вообще не айс...
Far Cry 4, Dragon Age Inquisition, Assassin's Creed Unity, да вообще почти любая ААА игра, которая вышла меньше года назад и у которой в требованиях к которой указан DirectX 11.
Работает вся память. В видеокарте установлено 8 чипов памяти по 512 мб. Семь из них работают нормально, восьмой на низкой скорости. Причины данного решения я понять не могу.
http://www.3dnews.ru/908560 Вкратце объяснение NVIDIA звучит так: в силу иной конфигурации вычислительных блоков (13 активных кластеров из 16) эта часть GPU имеет меньше связей с контроллерами памяти, и в итоге весь четырёхгигабайтный массив видеопамяти пришлось разделить на две неравные области, объемом 3,5 и 0,5 Гбайт, выставив у первой области более высокий приоритет доступа, поскольку большинство игр всё же обычно не требует больше 2 — 3 Гбайт. При необходимости задействуются оба сегмента памяти, но некоторые утилиты сторонних разработчиков якобы могут отображать только 3,5 Гбайт.
Так в 980 такая же шина на 256 бит используется, если я правильно понял. Да и плевать на скорость, адресовать ячейки то нужно и в медленном чипе. Нет ?