Школьное

Школьное Юмор, Из сети, Школа, Деградация, Образование, Карикатура

Смотрится по-дурацки, но дети наконец-то её слушают!

Школьный уголок

1.7K поста3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не в телефонах, интернета, блогеров и тд. А в подче материала. Если бы преподы хотя бы старались преподнести свой материал хоть чуточку интереснее, все учились бы гораздо лучше. Глупые бумеры.

раскрыть ветку (29)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас очень глупое понимание этой области. Знания нужны детям, а не учителю, у детей самих должен быть интерес. Мышление человека, которое формируется с детства до совершеннолетия (а на него в немалой степени влияет школа и знания), есть эквивалент его дальнейшего положения в жизни.
Поэтому это проблема детей, а не учителя. Когда в 20 лет бывший ребёнок окажется на холодной стройке, размешивая цемент, до него начнёт доходить, что надо было на тратить время на просмотр Моргенштерна и всякие игры, только с этого времени исправлять будет несколько сложнее.
раскрыть ветку (26)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас очень глупое понимание этой области.
Я не педагог, так что вполне возможно ты прав.
Разумеется от нас самих зависит наше счастье и качество жизни. Однако ребенок это пластилин и его можно научить любить учебу, а можно заставить ненавидеть.


По моему личному мнению, наша образовательная система по большей части гавно. Когда 50% времени в учебном заведении ты сидишь и пишешь под диктовку преподавателя конспект это не обучение, это хуита. В 21 веке можно лекции на почту отправить, а на уроках/занятиях заниматься чем нибудь другим, а не писать всю пару(урок) сраный конспект. За 11 лет школы и обучения в университете я видел только 4х преподавателей к которым было интересно ходить на занятия и на их занятиях я выносил гораздо больше  знаний, чем на любых других парах.

Слышал, что в Финляндии дети хотят и любят ходить в школу. И находясь там они счастливы. Может стоит позаимствовать их опыт?

Не можно конечно во всем винить мешальщиков бетона, мол он сам виноват и не хотел учиться. А можно реформировать систему образования и мешальщиков бетона станет меньше.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, что проблема по сути не в учителях и не в детях, проблема в системе образования. Она изначально выстроена глупо и её надо менять.
Но в нынешнее время от отсутствия внимания на уроке страдать самим детям. Не учителю, не их родителям, не министерству или депутатам. Поэтому пока систему образования не поменяли, лучше учиться, хуже от этого никогда не будет.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она не была построена глупо, она была актуальна для 30х, по сути та же математика и физика очень доступны и понятны в плане следования тем, соответствия их друг другу в шк. программе, но вот оболочка их устарела. Оболочку и нужно менять, а наполнение - как нужен был школьнику второй закон Ньютона так его нужность и не изменилась.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь не о знаниях, которые идут по программе, а о рычагах контроля над учащимися:
1. Наказать за плохое поведение учитель не может. Если ученик себя плохо ведёт, максимум - это замечание в дневник и плохая оценка. Ученик как вёл себя плохо, так и продолжает вести в течении этого урока. Другие дети при этом наглядно видят, что учитель по сути беспомощен, тем самым понимают, что им тоже можно нарушать.
2. Наказать за незнание можно тоже только плохой оценкой. Но это не мотивирует ученика учить предмет, так как его не исключат из школы, а значит он будет дальше сидеть и ничего не делать. А зачем ему что-то делать, если ему ничего кроме двойки не будет...
3. Времени на раскрытие темы зачастую не хватает, 45 минут - это очень мало, особенно если приходится тратить время на поведение.
4. Классы по 25-30 человек тоже не способствуют обучению, все дети разные, одинаково не успевают усваивать. К каждому нужен индивидуальных подход, а их много, времени мало.

Это только малая часть недостатков системы и про саму программу знаний тут речи нет, исключительно организационные вопросы. Просто в совке была дикая пропаганда и детям с детства в голову вбивали, что нужно учиться, вести себя тихо и эта система прокатывала. В нынешних реалиях детей воспитывают иначе и система не катит.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В этом плане полностью согласна.

ИМХО, правила поведения должны регламентироваться уставом: нарушил раз — предупреждение, три раза в году — собирается комиссия, ребёнок переводится в другую школу, если обе школы не подходят, отправлять в школу коррекции, где пусть вводят наказание розгами. Все эти конституционные права на образование не так уж и хороши, насильное затаскивание в рай — советская система. Но к счастью для малолеток я далека от системы образования))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Отсюда и идут все проблемы, а потом всякие идиоты, непонимающие устройства системы, орут, что "учитиль винават, учитиль нисмог заинтирисавать дитачак, а должан".
7
Автор поста оценил этот комментарий

Писать нужно не потому что так надо, а потому что так выше шанс усвоения. А у нас, да и у много кого еще, важно лишь, чтобы человек усвоил знания, а не то, насколько они ему интересны. Ведь после сдачи зачета/экзамена сколько таких предметов мы тут же забыли и никогда не вспоминали?

Мозг лучше запоминает физические вещи, которые сам создавал или щупал хотя бы. Чисто из собственного опыта - дико не хватало, чтобы препод давал описание, где может пригодиться то, что он рассказывает. Тогда бы интереса было больше в той же физике или геометрии, которые скучны, как серая доска, если ты не планируешь связываться с ними.


И по поводу дебилизации детей автор вполне прав, см видео. Детей, избалованных техникой с малых лет, невозможно удержать в фокусе, просто невозможно, хоть на голове ты стоять будешь. Страшнейший дефицит внимания.

Предпросмотр
YouTube15:12
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Выше шанс усвоения только при вдумчивом, осознанном конспектировании услышанного материала. Т.е. информацию нужно осознать, обдумать, перевести в усваиваемый лично для тебя вид(текст, графики и схемы, в понятных лично тебе формулировках), и только тогда записать на бумагу/тулзу для конспектирования.
Это не имеет ничего общего с процессом автоматического записывания входящего аудиопотока, который практикуют в школах и вузах. Вообще ничего!

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как мешальщиков станет меньше? Нужно 3 руководителя и 30 рабочих, как итог, возьмут всё равно из 33 человек - 3 руководителя и 30 рабочих.
Кому надо, тот учится и входит в 3 (в РФ не обязательно, ведь у нас решают не только образование, но и деньги, знакомства).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это сейчас нужно 3 руководителя и 30 рабочих, а пока ребенок в школе отучиться, станет нужно 3 руководителя, 5 маркетологов, 4 сейлза, 3 дизайнера, 8 аналитиков, 6 программистов, 2 юриста, 1 бухгалтер и, так уж и быть, 1 оператор удаленного кластера бетономешательных устройств.

Потому что, во-первых, технологии меняются, а во-вторых, меняется структура экономики и, соответственно, рынка труда.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Любить школу и учиться в школе - это не совсем одно и то же. Ещё 60 с лишним лет назад американцы трубили о нецелесообразности либерального подхода к обучению, слишком часто выпускающего из школы откровенных идиотов (но с лидерскими замашками).

Дело не в подаче, а в дисциплине. Я по себе знаю, что адекватный и профессиональный преподаватель способен научить ребёнка своему предмету без проблем. Если ребёнок настроен учиться. А если дитя сидит в школе чисто для вида, то никакие свистопляски не помогут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Золотые слова)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знания нужны детям, а не учителю, справка нужна тому, кто за ней пришел, а не бюрократам, свобода и справедливость нужна обвиняемому, а не судебной системе, а здоровье нужно пациенту, а не врачам. ...у вас очень глупое понимание жизни, но всё в порядке, это сейчас норма.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, у Вас неверное сравнение. Учитель обязана давать знания, но ученик не обязан их принимать. И у учителя нет обязательства заставить его их принять.
Аналогично у бюрократа есть обязанность выдать справку, но нет обязанности заставить просившего её забрать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

детей самих должен быть интерес.
Какой, к черту, должен? Вы сами пробовали изучать что-то, что вам в принципе не интересно, что-то, чья полезность или применимость вам абсолютно непонятна, да еще и со скучным учителем, который работает на отъебись?

Да вы хотя бы одного взрослого найдите, который бы вашим критериям долженствования соответсвовал - не найдете. А тут дети. Они такие, какие есть, плюс ко всему, у них из объективных причин слабо развито долгосрочное планирование - вспомните себя, для детей "время" и "будущее" - это что-то эфемерное и невообразимое.

Поэтому это "у самих детей должен быть интерес" нужно засунуть в жопу министру образования, проблему признать, а систему образования реформировать таким образом, чтобы процесс обучения вызывал у детей живой интерес.

в 20 лет бывший ребёнок окажется на холодной стройке, размешивая цемент
Ого, что-то новое.  Классическая же безосновательная угроза учителей - дворы мести будешь/на панель пойдешь, в зависимости от пола. Угроза такая же мерзкая, насколько такая же бессмысленная .

это проблема детей, а не учителя.
На это тратяться налоги родителей, так что это должно быть проблемой образовательный системы, в том числе - учителя.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дети не такие, какие они есть. Они такие, какими их воспитали родители.
Касательно того, что учитель их должен заинтересовать. Не должен и в обязанность это не входит. Учёба - есть выполнение определённых действий для определённой цели. Это не развлечение, где обязателен интерес и горящие глаза. Аналогично как и к работе нет особого интереса, но есть обязанность её делать, потому что в конце месяца нужны деньги.

Нет, угроза не бессмысленная, а реальная. Да, необязательно, что троечник станет дворником, но отсутствие тех или иных знаний зачастую может помешать ему в жизни. За долгосрочное планирование ребёнок отвечать не может, но на это у него есть родители, это их обязанность.

Касательно налогов - эти налоги не идут напрямую учителю, а идут министрам. Учителям прилетают копейки. Поэтому все вопросы в министерство, а не к учителям, нечего перекладывать на учителей неумение воспитать в своих детях обычную способность в выполнении простых действий.

И для простого примера...
Придя к репетитору ребёнок не сидит в телефоне, потому что за это заплатил деньги и сразу всё делает и понимает. С чего бы вдруг...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Касательно налогов - эти налоги не идут напрямую учителю, а идут министрам. Учителям прилетают копейки.

Ага. А когда я в пятерочку прихожу - то плачу владельцу пятерочки Рогачеву, а не персоналу напрямую. Поэтому в пятерочке нельзя жаловаться на просрочку, махинации с ценами, тормознутых и хамовитых кассиров и т.д. Так, что ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Великолепное сравнение (нет)

Деньги Вы там как раз платите не продавцам, а магазину, бОльшая часть из которых будет в кармане у владельцев. Жаловаться на некачественное обслуживание и прочее Вы можете. А можете и вовсе ходить в другой магазин.

Со школой тоже свои особенности. У Вас в России разрешено обучение на дому, если не нравится. Либо частная школа за другие деньги. И там учителю хорошо заплатят и будет он там сплошные танцы с бубном делать, лишь бы только заинтересовать детей клиента. Или можете жаловаться на министра, пускай он учителям за те же копейки ещё больше обязанностей навешаеть, посмотрим сколько тогда людей останется работать учителями.

Но на данный момент вызывать интерес не входит в обязанность учителя. Ровно как и у Пятёрочка нет обязанности вызвать интерес у Вас на покупки еды. Это делает за Вас Ваш желудок.
Автор поста оценил этот комментарий
Это не развлечение, где обязателен интерес и горящие глаза.

Я убежден, что интерес и горящие глаза необходимы для абсолютно всего, что делает человек в своей жизни.

Аналогично как и к работе нет особого интереса, но есть обязанность её делать,

Такая работа приводит только к стрессам, выгоранию и психическим заболеваниям - вы понимаете, что со своим "надо" толкаете детей к таким же самым последствиям?

Я как-то читал замечательную статью, и прям отрывок оттуда вспомнился. Я прямо-таки буквально согласен.

Время шло, минимум раз в месяц меня вызывали в школу. Однажды очередная встреча с социальным педагогом стала последней каплей. Темой встречи стало то, что мои дети систематически не делали домашние задания. Я высказала наше общее с детьми мнение: им неинтересно на уроках. Детей не спрашивают, дают неинтересные задачи, много времени тратят не на новый материал, а на дисциплину.


Социальный педагог предложила свой вариант мотивации для детей. Он был простым: «Петя, я тоже не хочу идти на работу, но мне приходится. И ты не хочешь делать домашку, а надо». Я не согласна с таким подходом: если не нравится идти на работу — не надо работать на такой работе, все равно ничего путного не выйдет. Мои дети такого же мнения. После той встречи мы приняли окончательное решение уходить из школы, чтобы никого не мучить.

https://journal.tinkoff.ru/home-school/

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ваши убеждения ни имеет ничего общего с реальностью. Есть вещи, которые невозможно полюбить, но которые приходится делать ради того, что любишь. Например: я люблю арбуз, но терпеть не могу чистить семечки. Приходится делать это, но потом за это есть награда. Но в учёбе награда не привязана напрямую к действиям, это проявляется спустя 10-15 лет, это уже вопрос системы, а не учителя. Это лучше видно на каких it-курсах, когда занимаясь год на курсах, человек идёт на работу за хорошие деньги. Ему могут не нравится курсы, но хорошо оплачиваемая работа это перекроет.

Статья тоже с реальностью не дружит. Человек не в магазине работу выбирает, где он пришёл и купил такую, какую захотел. Он выбирает исходя из своих способностей, умений и образования.
Если дети такого же мнения, что нужно уйти с работы, чтоб самим не делать "идиотские" на их (детей) взгляд уроки - то это можно. Родитель уйдёт, не сможет найти хорошую работу, дети поголодают, потом ещё и соц. служба может узнать, забрать детей в дет. дом. Потом дети точно поймут, что есть вещи, которые нужно делать несмотря на нежелание.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ему могут не нравится курсы, но хорошо оплачиваемая работа это перекроет.

Господи, нет! Нет, и еще раз нет - это ужасный пример. То, о чем трубит каждый первый, кто хоть как-то связан с айти, в том числе лично я - это то, что сюда можно входить исключительно в том случае, если есть живой интерес. Если идти за "хорошими деньгами" - получишь стагнацию в развитии, постоянный стресс, выгорание, и проблемы со здоровьем, которые никакие деньги не покроют.
И так не только с айти, так со всем! Любить свою работу - это не прихоть и не привилегия, это первое и необходимое условие здорового существования.

Если дети такого же мнения, что нужно уйти с работы, чтоб самим не делать "идиотские" на их (детей) взгляд уроки - то это можно.

Это как вообще можно было так интерпретировать эту статью? Мораль другая - если тебе не нравится твоя работа, бросай ее и занимайся той, которая нравится. Если тебе не нравится твоя учеба - бросай ее и учись тому, что тебе нравится.
С последним, правда, проблема, потому что школьник сильно ограничен в правах - для этого нужна помощь родителей.

Человек не в магазине работу выбирает, где он пришёл и купил такую, какую захотел.

А как еще? Насколько я понимаю, путь к выбору профессии он примерно такой - попробовал разные виды деятельности, порефлексировал, проанализировал, понял что именно тебе нравится и начал этому учиться.
Так что, в общем-то, именно так - приходишь и выбираешь то, что тебе нравится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Норм пример, куча моих знакомых вошли в сферу айти ради денег и счастливы.


Посмотрю я как Вы бросите нелюбимую работу, будучи с двумя-тремя детьми, когда их нужно будет кормить. Это на словах только легко, а в жизни это не по щелчку пальца делается.

Выбирать работу? Вы можете выбирать работу исходя из косвенных знаний о ней. Ибо хирурга или лётчика не допустят попробовать без образования к самой работе. Поэтому не прокатит устраиваться куда-то, работать, оценивать, а потом увольняться. Да и не хватит жизни, чтобы образование под каждую профессию получить. Поэтому для этого нужно детей просвещать лет с 12 касательно профессий, а то и раньше. Система образования особо не предусматривает этого, поэтому это исключительно обязанность родителей.

И самое главное, всем угодить нельзя, всегда будет много людей, которым ни одна работа не нравится. Что с ними делать? Они всю жизнь будут профессии перебирать? Или может будут на шее у общества сидеть, потому что им профессии не по душе, но кушать нужно?
Пора осознать, что в жизни хватает того, что делать неприятно, но нужно, чтобы выжить. Гепард тоже не хочет бежать за газелью, но умереть от голода он хочет меньше, приходится бежать. Нынешний прогресс пока ещё не позволяет людям сидеть без работы и не умирать от голода. Может в будущем такое будет, но не сейчас.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

будучи с двумя-тремя детьми

Дети - не блохи, сами по себе не заводятся. Если я завел детей, не устроив собственную жизнь и не разобравшись в себе - я сам себе злобный буратино, кто мне виноват?


Норм пример, куча моих знакомых вошли в сферу айти ради денег и счастливы.

Или иммитируют это самое счастье.

Ибо хирурга или лётчика не допустят попробовать без образования к самой работе.

Необязательно самому вырезать аппендицит, чтобы понять, что хочешь быть хирургом. Достаточно понимать, что тебе интересна биология, медицина и вот это вот все, и желательно непосредственно пообщаться с практикующими хирургами для того чтобы оценить масштабы.

И мы возвращаемся к тому, с чего начали - детей необходимо заинтересовывать, а не пикчать сырыми бесполезными знаниями.

Нужно делать так, чтобы кто-то захотел стать хирургом, пилотом, или программистом, потому что проникся к этому интересом.

И самое главное, всем угодить нельзя, всегда будет много людей, которым ни одна работа не нравится. Что с ними делать?

Не знаю. Остается только посочувствовать таким - вряд ли им можно чем-то помочь. Но мы можем сделать так, чтобы таких инвалидов не появлялось - реформировав систему образования. Ведь зачастую такие люди - это те, кому интерес явным образом отбили. Либо родители, либо учителя, либо все вместе. Иногда это те, которым интерес к миру в детстве не привили - а теперь уже слишком велика инертность, чтобы это исправить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дети не блохи

А причём тут это? Есть задача, в которой даны исходные данные: два-три ребёнка, жена. У мужа образование среднего качества, что-то такое у жены. Найти: как ему необходимо сменить работу, не доставив проблем семье?
Вы же тут утверждали, что всегда можно сменить работу. Я привёл одну из ситуаций, когда работу сменить не просто. Вы уж или решите задачу, подтвердив свои слова, либо признайте, что решение отсутствует, а значит Ваше утверждение неверно. А менять условие задачи под себя любой дурак может.

Необязательно самому вырезать аппендицит...


Так этим всем кто-то должен заниматься. В данной системе образования это задача родителей, школа под собой несёт задачу дать фундамент знаний под большинство профессий. Она не предполагает заинтересовывание и уж тем более не предполагает помощь в выборе профессий. Ученик хочет берёт знания, хочет не берёт. Не нравится система, флаг Вам в руки и реформируйте, не ждите и не требуйте этого от учителей. И уж тем более не стоит требовать тех обязанностей от учителя, которые не прописаны законом и не оплачиваются. А если считаете, что знаете, как нужно заинтересовать ребёнка - пожалуйста, оформляйте домашнее обучение и сами это делайте, никто не запрещает.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами не правы, а еще назвали человека глупым.

Знания нужны детям, а не учителю, у детей самих должен быть интерес

Да, знания нужны детям, но рассчитывать на интерес детей – это по вашему не глупо? Ребенок не понимает что ему нужно и зачем, потому что он живёт первый раз и не знает что там будет в будущем.

Поэтому это проблема детей, а не учителя

Да, это проблема детей, именно им приходится каждый день слушать дежурный бубнёж ради галочки, с редкими уроками действительно хороших учителей.

Система обучения должна быть построена так, чтобы ты мог сдать ЕГЭ не зависимо от того сколько тебе лет и где ты получил знания. Хочешь – учись на ютубе, хочешь в школу ходи, хочешь – вообще не учись.
Тогда бы хорошие учителя делали действительно качественные и интересные уроки на ютубе или на разных обучающих платформах, особенно если бы государство оказало поддержку. Среди учителей образовалась бы рыночная конкуренция, и те кто учат хорошо, получали бы достойную зарплату, а те кто не умеют учить – учились бы сами заново.

Можно конечно бороться с проблемой более глобально – введением смертной казни за коррупцию, тогда глядишь и зарплаты у учителей появились бы такие, чтобы им хотелось учить детей, а не ломать голову над вопросом чем заплатить за жизнь.
Но да, ваша точка зрения что виноваты дети тоже заслуживает внимания, можно попробовать их больше бить и запретить всё, кроме учебы.
Меня зовут отец Сергий, я основатель Новой церкви. У нас боги это каждый человек, так что ведите себя подобающе богу и не пишите хуйню, а то вы дискредитируете церковь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не называл человека глупым, а назвал его понимание этой области глупым. Если Вы невнимательно прочитали даже первую фразу, то полагаю, что и с пониманием остального мною написанного у Вас не вышло.
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема комплексная, сложно стараться за 20к в месяц, когда тебя при этом еще и говном смешать пытаются.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Заинтересуйте учеников и будет вам хорошая успеваемость и дисциплина.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку