Школьное
Смотрится по-дурацки, но дети наконец-то её слушают!
Смотрится по-дурацки, но дети наконец-то её слушают!
Проблема не в телефонах, интернета, блогеров и тд. А в подче материала. Если бы преподы хотя бы старались преподнести свой материал хоть чуточку интереснее, все учились бы гораздо лучше. Глупые бумеры.
У Вас очень глупое понимание этой области.Я не педагог, так что вполне возможно ты прав.
По моему личному мнению, наша образовательная система по большей части гавно. Когда 50% времени в учебном заведении ты сидишь и пишешь под диктовку преподавателя конспект это не обучение, это хуита. В 21 веке можно лекции на почту отправить, а на уроках/занятиях заниматься чем нибудь другим, а не писать всю пару(урок) сраный конспект. За 11 лет школы и обучения в университете я видел только 4х преподавателей к которым было интересно ходить на занятия и на их занятиях я выносил гораздо больше знаний, чем на любых других парах.
Слышал, что в Финляндии дети хотят и любят ходить в школу. И находясь там они счастливы. Может стоит позаимствовать их опыт?
Не можно конечно во всем винить мешальщиков бетона, мол он сам виноват и не хотел учиться. А можно реформировать систему образования и мешальщиков бетона станет меньше.
Она не была построена глупо, она была актуальна для 30х, по сути та же математика и физика очень доступны и понятны в плане следования тем, соответствия их друг другу в шк. программе, но вот оболочка их устарела. Оболочку и нужно менять, а наполнение - как нужен был школьнику второй закон Ньютона так его нужность и не изменилась.
В этом плане полностью согласна.
ИМХО, правила поведения должны регламентироваться уставом: нарушил раз — предупреждение, три раза в году — собирается комиссия, ребёнок переводится в другую школу, если обе школы не подходят, отправлять в школу коррекции, где пусть вводят наказание розгами. Все эти конституционные права на образование не так уж и хороши, насильное затаскивание в рай — советская система. Но к счастью для малолеток я далека от системы образования))
Писать нужно не потому что так надо, а потому что так выше шанс усвоения. А у нас, да и у много кого еще, важно лишь, чтобы человек усвоил знания, а не то, насколько они ему интересны. Ведь после сдачи зачета/экзамена сколько таких предметов мы тут же забыли и никогда не вспоминали?
Мозг лучше запоминает физические вещи, которые сам создавал или щупал хотя бы. Чисто из собственного опыта - дико не хватало, чтобы препод давал описание, где может пригодиться то, что он рассказывает. Тогда бы интереса было больше в той же физике или геометрии, которые скучны, как серая доска, если ты не планируешь связываться с ними.
И по поводу дебилизации детей автор вполне прав, см видео. Детей, избалованных техникой с малых лет, невозможно удержать в фокусе, просто невозможно, хоть на голове ты стоять будешь. Страшнейший дефицит внимания.
Выше шанс усвоения только при вдумчивом, осознанном конспектировании услышанного материала. Т.е. информацию нужно осознать, обдумать, перевести в усваиваемый лично для тебя вид(текст, графики и схемы, в понятных лично тебе формулировках), и только тогда записать на бумагу/тулзу для конспектирования.
Это не имеет ничего общего с процессом автоматического записывания входящего аудиопотока, который практикуют в школах и вузах. Вообще ничего!
Это сейчас нужно 3 руководителя и 30 рабочих, а пока ребенок в школе отучиться, станет нужно 3 руководителя, 5 маркетологов, 4 сейлза, 3 дизайнера, 8 аналитиков, 6 программистов, 2 юриста, 1 бухгалтер и, так уж и быть, 1 оператор удаленного кластера бетономешательных устройств.
Потому что, во-первых, технологии меняются, а во-вторых, меняется структура экономики и, соответственно, рынка труда.
Любить школу и учиться в школе - это не совсем одно и то же. Ещё 60 с лишним лет назад американцы трубили о нецелесообразности либерального подхода к обучению, слишком часто выпускающего из школы откровенных идиотов (но с лидерскими замашками).
Дело не в подаче, а в дисциплине. Я по себе знаю, что адекватный и профессиональный преподаватель способен научить ребёнка своему предмету без проблем. Если ребёнок настроен учиться. А если дитя сидит в школе чисто для вида, то никакие свистопляски не помогут.
детей самих должен быть интерес.Какой, к черту, должен? Вы сами пробовали изучать что-то, что вам в принципе не интересно, что-то, чья полезность или применимость вам абсолютно непонятна, да еще и со скучным учителем, который работает на отъебись?
в 20 лет бывший ребёнок окажется на холодной стройке, размешивая цементОго, что-то новое. Классическая же безосновательная угроза учителей - дворы мести будешь/на панель пойдешь, в зависимости от пола. Угроза такая же мерзкая, насколько такая же бессмысленная .
это проблема детей, а не учителя.На это тратяться налоги родителей, так что это должно быть проблемой образовательный системы, в том числе - учителя.
Касательно налогов - эти налоги не идут напрямую учителю, а идут министрам. Учителям прилетают копейки.
Ага. А когда я в пятерочку прихожу - то плачу владельцу пятерочки Рогачеву, а не персоналу напрямую. Поэтому в пятерочке нельзя жаловаться на просрочку, махинации с ценами, тормознутых и хамовитых кассиров и т.д. Так, что ли?
Это не развлечение, где обязателен интерес и горящие глаза.
Я убежден, что интерес и горящие глаза необходимы для абсолютно всего, что делает человек в своей жизни.
Аналогично как и к работе нет особого интереса, но есть обязанность её делать,
Такая работа приводит только к стрессам, выгоранию и психическим заболеваниям - вы понимаете, что со своим "надо" толкаете детей к таким же самым последствиям?
Я как-то читал замечательную статью, и прям отрывок оттуда вспомнился. Я прямо-таки буквально согласен.
Время шло, минимум раз в месяц меня вызывали в школу. Однажды очередная встреча с социальным педагогом стала последней каплей. Темой встречи стало то, что мои дети систематически не делали домашние задания. Я высказала наше общее с детьми мнение: им неинтересно на уроках. Детей не спрашивают, дают неинтересные задачи, много времени тратят не на новый материал, а на дисциплину.
Социальный педагог предложила свой вариант мотивации для детей. Он был простым: «Петя, я тоже не хочу идти на работу, но мне приходится. И ты не хочешь делать домашку, а надо». Я не согласна с таким подходом: если не нравится идти на работу — не надо работать на такой работе, все равно ничего путного не выйдет. Мои дети такого же мнения. После той встречи мы приняли окончательное решение уходить из школы, чтобы никого не мучить.
Ему могут не нравится курсы, но хорошо оплачиваемая работа это перекроет.
Господи, нет! Нет, и еще раз нет - это ужасный пример. То, о чем трубит каждый первый, кто хоть как-то связан с айти, в том числе лично я - это то, что сюда можно входить исключительно в том случае, если есть живой интерес. Если идти за "хорошими деньгами" - получишь стагнацию в развитии, постоянный стресс, выгорание, и проблемы со здоровьем, которые никакие деньги не покроют.
И так не только с айти, так со всем! Любить свою работу - это не прихоть и не привилегия, это первое и необходимое условие здорового существования.
Если дети такого же мнения, что нужно уйти с работы, чтоб самим не делать "идиотские" на их (детей) взгляд уроки - то это можно.
Это как вообще можно было так интерпретировать эту статью? Мораль другая - если тебе не нравится твоя работа, бросай ее и занимайся той, которая нравится. Если тебе не нравится твоя учеба - бросай ее и учись тому, что тебе нравится.
С последним, правда, проблема, потому что школьник сильно ограничен в правах - для этого нужна помощь родителей.
Человек не в магазине работу выбирает, где он пришёл и купил такую, какую захотел.
А как еще? Насколько я понимаю, путь к выбору профессии он примерно такой - попробовал разные виды деятельности, порефлексировал, проанализировал, понял что именно тебе нравится и начал этому учиться.
Так что, в общем-то, именно так - приходишь и выбираешь то, что тебе нравится.
будучи с двумя-тремя детьми
Дети - не блохи, сами по себе не заводятся. Если я завел детей, не устроив собственную жизнь и не разобравшись в себе - я сам себе злобный буратино, кто мне виноват?
Норм пример, куча моих знакомых вошли в сферу айти ради денег и счастливы.
Или иммитируют это самое счастье.
Ибо хирурга или лётчика не допустят попробовать без образования к самой работе.
Необязательно самому вырезать аппендицит, чтобы понять, что хочешь быть хирургом. Достаточно понимать, что тебе интересна биология, медицина и вот это вот все, и желательно непосредственно пообщаться с практикующими хирургами для того чтобы оценить масштабы.
И мы возвращаемся к тому, с чего начали - детей необходимо заинтересовывать, а не пикчать сырыми бесполезными знаниями.
Нужно делать так, чтобы кто-то захотел стать хирургом, пилотом, или программистом, потому что проникся к этому интересом.
И самое главное, всем угодить нельзя, всегда будет много людей, которым ни одна работа не нравится. Что с ними делать?
Не знаю. Остается только посочувствовать таким - вряд ли им можно чем-то помочь. Но мы можем сделать так, чтобы таких инвалидов не появлялось - реформировав систему образования. Ведь зачастую такие люди - это те, кому интерес явным образом отбили. Либо родители, либо учителя, либо все вместе. Иногда это те, которым интерес к миру в детстве не привили - а теперь уже слишком велика инертность, чтобы это исправить.
Дети не блохи
А причём тут это? Есть задача, в которой даны исходные данные: два-три ребёнка, жена. У мужа образование среднего качества, что-то такое у жены. Найти: как ему необходимо сменить работу, не доставив проблем семье?
Вы же тут утверждали, что всегда можно сменить работу. Я привёл одну из ситуаций, когда работу сменить не просто. Вы уж или решите задачу, подтвердив свои слова, либо признайте, что решение отсутствует, а значит Ваше утверждение неверно. А менять условие задачи под себя любой дурак может.Необязательно самому вырезать аппендицит...
Так этим всем кто-то должен заниматься. В данной системе образования это задача родителей, школа под собой несёт задачу дать фундамент знаний под большинство профессий. Она не предполагает заинтересовывание и уж тем более не предполагает помощь в выборе профессий. Ученик хочет берёт знания, хочет не берёт. Не нравится система, флаг Вам в руки и реформируйте, не ждите и не требуйте этого от учителей. И уж тем более не стоит требовать тех обязанностей от учителя, которые не прописаны законом и не оплачиваются. А если считаете, что знаете, как нужно заинтересовать ребёнка - пожалуйста, оформляйте домашнее обучение и сами это делайте, никто не запрещает.
Вы сами не правы, а еще назвали человека глупым.
Знания нужны детям, а не учителю, у детей самих должен быть интерес
Да, знания нужны детям, но рассчитывать на интерес детей – это по вашему не глупо? Ребенок не понимает что ему нужно и зачем, потому что он живёт первый раз и не знает что там будет в будущем.
Поэтому это проблема детей, а не учителя
Да, это проблема детей, именно им приходится каждый день слушать дежурный бубнёж ради галочки, с редкими уроками действительно хороших учителей.
Система обучения должна быть построена так, чтобы ты мог сдать ЕГЭ не зависимо от того сколько тебе лет и где ты получил знания. Хочешь – учись на ютубе, хочешь в школу ходи, хочешь – вообще не учись.
Тогда бы хорошие учителя делали действительно качественные и интересные уроки на ютубе или на разных обучающих платформах, особенно если бы государство оказало поддержку. Среди учителей образовалась бы рыночная конкуренция, и те кто учат хорошо, получали бы достойную зарплату, а те кто не умеют учить – учились бы сами заново.
Можно конечно бороться с проблемой более глобально – введением смертной казни за коррупцию, тогда глядишь и зарплаты у учителей появились бы такие, чтобы им хотелось учить детей, а не ломать голову над вопросом чем заплатить за жизнь.
Но да, ваша точка зрения что виноваты дети тоже заслуживает внимания, можно попробовать их больше бить и запретить всё, кроме учебы.
Меня зовут отец Сергий, я основатель Новой церкви. У нас боги это каждый человек, так что ведите себя подобающе богу и не пишите хуйню, а то вы дискредитируете церковь
Проблема комплексная, сложно стараться за 20к в месяц, когда тебя при этом еще и говном смешать пытаются.
Школьный уголок
1.7K поста3.7K подписчика
Правила сообщества
Можно:
Писать всё, что можно отнести к школе.
...
Нельзя:
Нарушать правила Пикабу.