Шестиугольникам и гайкам посвящается урок
Всегда наблюдал у себя странную тягу к нагромождению шестиугольных форм в дизайне. Возможно, причиной тому стало мое нездоровое увлечение Героями в прошлом :) , юный мозг не справился с тактической важностью (кстати, спасибо автору HD патча за возможность в 2019 играть с нормальным разрешением), но 3D hex-ы вводят меня в какое-то гипнотическое состояние отрешенного созерцания.
Сделать это в After Effects оказалось несложно, ведь плагин Element 3D без проблем рендерит кучу объектов, да еще и очень быстро на OpenGL. Казалось бы, все хорошо, крути-верти, делай что хочешь, но вот не получается никак сделать анимацию зацикленной, чтобы можно было вставить как футаж бесконечной длительности фоном в других проектах. Не умеет пока Element 3D для шума лупы считать.
Но если обратиться к нормальной версии Cinema 4D (а не тому обрезку, что ставится вместе с After Effects) и воспользоваться его могучим MoGraph, который не зря напоминает по некоторым возможностям Element 3D (на самом деле, конечно же, наоборот), то использовав встроенную текстуру шума Noise, можно получить и нужный цикл, ведь эта функция уже предусмотрена в нем. Единственная проблема, что рендер по умолчанию в Cinema 4D будет гораздо дольше, чем в Element 3D, но новые GPU рендеры могут и тут сравнять шансы.
Оба урока на эту тему можно посмотреть тут:
ПС
Одно расстраивает, достойного продолжения для HoM&M за последние годы мы так и не увидели!
ПСС
Кстати, шестиугольники неплохо выглядели еще и в Endless Legend.
Видеомонтаж
925 постов5.6K подписчиков
Правила сообщества
Критикуй, мамкин оператор.