6

Шефам ozon не хватает на новые мерседесы

Суть: при торговле через маркетплейсы существуют возвраты. у озона компенсируются только подмены и недовложения. По крайне мере так было до декабря сего года.
теперь же и этого нет. Почему нет? - получить компенсацию нереально, озон находит отписки чтобы не удовлетворять запрос на компенсацию.
Причем порой кажется, что диалог ведет не оператор, а бот
Обычно 2е стадии отклонения, а потом по циклу снова тоже самое
1 отписка. на возврате не читабельная этикетка. Прикладываешь скриншоты из видео возврата
2 отписка на отправке не читабельная этикетка. Прикладываешь скриншоты из видео отправки
дальше начинается цикл повторов 1 отписки, а потом второй
такое осушение что общаешься с ботом (общие слова которые идут по циклу - буква к букве без изменений)
после третьего цикла уже понимаешь, что озон не победишь - денежки на мерседес шефы точно насобирают
обидно, что имея на руках все видеодокументы от озона сейчас ничего не светит. Ранее озон прямо заявлял что все потери селлера (повреждение товара, используемый товар и тд) - это риски удаленной торговли. А теперь к этому добавилось еще и невозможность получить компенсации даже по той части, которую озон ранее оплачивал

Пс. С 4го цикла порядок вопросов поменялся: нет видео вскрытия возврата (прикладываю повторно) и на видео есть следы вскрытия упаковки (клиентский возврат, запись в паз приема возврата). Пока это 4й цикл вопросов ответов, но уже и так понятно - Мерседесы не дёшевы и отказов в компенсаций будет у многих - такая линия поведения озона (только бизнес)

Маркетплейсы

3K постов5.2K подписчиков